HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено FiEctro 21-01-2022 в 21:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Действительно, зачем "технические сложности" - все эти холсты, палитры, масло, растворители. Взял фотоаппарат и пошёл творить!


Иногда даже фотоаппарат может выразить не меньше чем хорошая картина. В дальнейшем это эволюционировало в кино и анимацию. Новые технологии рождают новые творческие решения. Разве это плохо?

Но это уже лучше вынести в отдельную тему. В игры играют не потому что это демонстрация технологий, в них играют потому что там есть интересные механики, геймплей, сюжет, новый игровой опыт и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hypax 12-02-2022 в 10:58:

В hammer++ появилась возможность предпросмотра освещения в самом редакторе (маппинг под cs go), возможно ли сделать это в джеке?

И когда появится возможность написания плагинов для джека?

ps.мне кажется или в джеке не намечается глобальных обновлений в ближайшем и позднем будущим?


Отправлено Aynekko 12-02-2022 в 11:05:

Цитата:
Hypax писал:
появилась возможность предпросмотра освещения в самом редакторе

Это очень круто, вообще классный редактор, жаль что ксаш не поддерживает.
Предпросмотр освещения это было очень удобно, хотя бы примерное.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено hgrunt_2020 12-02-2022 в 11:24:

Aynekko плюсую, я б не отказался бы от такой функции предпросмотра освещения, не пришлось бы тогда каждый раз компилировать свет и смотреть результат

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Ku2zoff 12-02-2022 в 14:52:

Цитата:
Hypax писал:
hammer++

Дык он для сорса. Я б пощупал, описание фич впечатляет, но не работаю с сорсом.


Отправлено Hypax 12-02-2022 в 16:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дык он для сорса. Я б пощупал, описание фич впечатляет, но не работаю с сорсом.


Поддержку для ксго завезли, со всеми фичами (основной пул мапперов давно уже его юзает).Думаю к выходу ГарисМод2 которая разрабатывается как песочница для разработки, Hammer++ станет мега популярным, это прям выход на новый уровень.


ps. Если есть go и sdk в стиме, то поставить и пощупать не сложнее установки джека.


Отправлено Ku2zoff 12-02-2022 в 17:50:

Цитата:
Hypax писал:
поставить и пощупать не сложнее установки джека

У меня железо слабое. ксго еле-еле 60 фпс выдаёт на самых минималках. Очень уж сорс 2013 прожорливый. А уж если мапать под сорс, это ой. Помню, как запускал старый хаммер году в 2007-м. Хл2 тогда у меня летала. А вот открыл в сорсовском хаммере карту d1_trainstation_01 (или как там её), вроде для примера поставляется. Увидел в зд виде хаммера 5-10 фпс, и закрыл.


Отправлено XaeroX 12-02-2022 в 19:55:

Цитата:
Hypax писал:
в джеке не намечается глобальных обновлений в ближайшем и позднем будущим?

Всё так, в основном мелкие фиксы, если будет время.
Основное предназначение Джека - это создание уровней для движка Volatile и в частности Perilous Warp. Но т.к. SDK для неё так и не вышел - смысл во всём этом теряется. А под другие игры наверняка есть и более продвинутые редакторы, я уже давно не слежу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 12-02-2022 в 20:00:

Если не будешь заниматься им, может в будущем сделать джек опенсорсным? Многим очень нравится джек и у комьюнити есть желание его доделать.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено KorteZZ 13-02-2022 в 09:33:

Ксаш доделывают, доделают и джек

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 13-02-2022 в 10:14:

Ксаш после ваших доделок будет требовать Core i9, 16 GB RAM и Win10 X64 only

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2022 в 19:05:

Цитата:
KorteZZ писал:
Ксаш доделывают, доделают и джек

Сомневаюсь. Вот есть опенсорсный редактор, тоже клон хаммера, с поддержкой голдсорса. Я не заметил, чтобы его начали активно доделывать, когда автор на него забил. Хотя он был опенсорсный с первого дня.

Добавлено 13-02-2022 в 14:05:

Его автор, впрочем, оказался злым и завистливым буржуем. Не дай бог автор Джека заработает лишние десять баксов и купит себе кофе с пончиком...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-02-2022 в 00:03:

*Не дай бог в Джеке сделают поддержку Ксаша *

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-02-2022 в 01:25:

FiEctro
Под ксаш дядя Миша обещал написать отдельный редактор, поэтому я вообще не парюсь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 14-02-2022 в 16:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот есть опенсорсный редактор, тоже клон хаммера, с поддержкой голдсорса.

Поюзал немного, вот сходу мне очень понравились свойства энтитей, тут автор сделал идеально - все видно сразу, и сначала идут параметры фгд, потом левые поля. И поле Help использовано как в сорс хаммере.
Из минусов заметил что браши с renderamt 0 полностью невидимые, пока их не выделишь, в джеке этот момент грамотно сделан.

Очень хотелось бы чтобы джек допиливался в будущем, а то народ уже на тренчбрум засматривается.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 02:21. Страницы (149): « Первая ... « 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024