![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
DedoK
На полу у решетки нет тримов.
__________________
Та же карта.
Чего бы сюда добавить, или изменить?
DedoK желтая плита над трубой - воще ни о чем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
DedoK
сетка бывает меньше чем 16x16
thambs Ты про какую?
Добавлено 24-06-2011 в 21:46:
А, ты про сетку в хаммере Ну я понял намёк.
Недоработки по маппингу
ЭЭм.... Уважаемая администрация данного сайта хочу задать вопрос, мне 14 лет и хочу создать свой первый мод к Half Life 1 подскажите пожалуйсто какие программы для этого нужны,какие навыки и т д. Заранее спасибо.
__________________
Обухов.
919Pash@ Читай форум,сдесь все есть.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
919Pash@, это все понятно, но зойчем указывать свой возраст?
919Pash@
Вот хорошая FAQ. Правда на другом форуме:
http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=9049
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
919Pash@, если будешь испорльзовать VHE, то настоятельно рекомендую производить экспорт из rmf в map средствами программы hlfix, она не портит дробные координаты и исправляет многие другие огрехи оригинального экспортёра.
ну и компилировать скриптом, например, у меня он записан так: zhlt.bat:
code:
echo "convert %1.rmf" copy c:\data\xash3D\rmf\%1.rmf c:\data\xash3D\spirit\maps c:\data\xash3D\spirit\maps\hlfix.exe %1.rmf echo "compile %1.map" c:\data\xash3D\rmf\hlcsg.exe %1.map c:\data\xash3D\rmf\hlbsp.exe %1.map c:\data\xash3D\rmf\hlvis.exe -fast %1.map c:\data\xash3D\rmf\hlrad.exe -bounce 2 -dscale 1 %1.map
Выкладываю скриншоты моей карты на движке crazy_russian.
LeFront вот когда ты начнешь нормально работать с текстурами? =|
Добавлено 18-08-2011 в 20:04:
А так да, рендер в движке вроде неплохой.
Это старый исходник для проверки рендера. Так, что я незнаю, что исправить с текстурами. А рендер действительно хороший. Надо такой в Xash
LeFront как вообще впечатления от движка, что в нем есть?
Временная зона GMT. Текущее время 04:38. | Страницы (216): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024