![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(33) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*"
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(33) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(33) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(37) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*"
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(37) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(37) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
Пробывал в int перевести ещё больше ошибок выдаёт и ругается. Помогите.
Добавлено 02-04-2018 в 17:44:
CImageLabel *m_pMedkitsIcon;
и
CImageLabel *m_pUsageIcon;
На них ругается
Добавлено 02-04-2018 в 17:52:
додумался сам короче инклюд не в той последовательности подключил
Eternal12 версия студии какая?
Когда запилите прилипание всякого дерьма к игрокам, монстрам, поездам и всему остальному - позовите
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Эх, ну какие тут могут быть способы? Отключай обратно и убедись что ничего не зависает, а потом еще раз проверь чотытам наподключал.
Наверное ж забыл чёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какая прога для создания спрайтов именно работает? Есть у кого желательно с примером батника и qc файла? А то этот Sprite Explorer удобен чтобы посмотреть спрайты, но процесс создания их там багнутый, он выдает ошибку при попытке сделать спрайт.
И второй вопрос больше у Ku2zoff-у, а как оружию загрузить анимацию не всей модели, а определенным костям? К примеру для того же акимбо оружия, чтобы стрельба правого пистолета не обрывала анимацию левого.
Chyvachok bmp2spr же. Не нужно qc-файлов. Всё через параметры/батник.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 17:44. | Страницы (264): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024