HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Eternal12 02-04-2018 в 13:52:

1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(33) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*"
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(33) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(33) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(37) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*"
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(37) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>c:\users\виталя\desktop\hl_code_vc_2008 - копия\src_dll\cl_dll\vgui_hud.h(37) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

Пробывал в int перевести ещё больше ошибок выдаёт и ругается. Помогите.

Добавлено 02-04-2018 в 17:44:

CImageLabel *m_pMedkitsIcon;
и
CImageLabel *m_pUsageIcon;

На них ругается

Добавлено 02-04-2018 в 17:52:

додумался сам короче инклюд не в той последовательности подключил


Отправлено Ku2zoff 02-04-2018 в 14:40:

Eternal12 версия студии какая?

Цитата:
Eternal12 писал:
CImageLabel *m_pMedkitsIcon;
и
CImageLabel *m_pUsageIcon;

Это ты из паранойи поди утащил в чистый хлсдк. Ну так объяви эти классы в vgui_teamfortressviewport.h хотя бы. Или подключи хедеры (h файлы), где эти классы объявлены, в cpp файл, ПЕРЕД файлом vgui_hud.h.


Отправлено ~ X ~ 03-04-2018 в 09:49:

Когда запилите прилипание всякого дерьма к игрокам, монстрам, поездам и всему остальному - позовите

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Eternal12 03-04-2018 в 14:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Eternal12 версия студии какая?

Это ты из паранойи поди утащил в чистый хлсдк. Ну так объяви эти классы в vgui_teamfortressviewport.h хотя бы. Или подключи хедеры (h файлы), где эти классы объявлены, в cpp файл, ПЕРЕД файлом vgui_hud.h.


Добавлено вчера в 17:52:

додумался сам короче инклюд не в той последовательности подключил

Добавлено 03-04-2018 в 17:37:

Ребята такой вопрос. Вот вырвал код приспособил его к своему исходнику, скомпилировал удачно. Но при загрузки карты игра зависает. Как узнать в чём причина может быть. Какие способы есть?


Отправлено Дядя Миша 03-04-2018 в 18:32:

Цитата:
Eternal12 писал:
Как узнать в чём причина может быть.

Причина в том, что ты
Цитата:
Eternal12 писал:
вырвал код приспособил его к своему исходнику, скомпилировал удачно

Всё просто

Добавлено 03-04-2018 в 21:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
Когда запилите прилипание всякого дерьма к игрокам, монстрам, поездам и всему остальному - позовите

Кто хотел давно уже запилили

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Eternal12 03-04-2018 в 23:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Причина в том, что ты

Всё просто

Добавлено 03-04-2018 в 21:32:


Кто хотел давно уже запилили

Это понятно что причина в моих действиях, отследить бы точно в каких моментах бы. Эх ладно дальше буду перебирать и думать. Мб додумаюсь.


Отправлено ~ X ~ 04-04-2018 в 11:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кто хотел давно уже запилили

покажи что-ли

Цитата:
Eternal12 писал:
Но при загрузки карты игра зависает. Как узнать в чём причина может быть. Какие способы есть?

"При загрузкЕ". Наставь алерты везде где можно или пройди дебаггером через step over. В 90% случаев нажиманием на "паузу" в студии всё равно попадешь в рандомный дизасм движка.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Eternal12 05-04-2018 в 11:44:

Цитата:
~ X ~ писал:

"При загрузкЕ". Наставь алерты везде где можно или пройди дебаггером через step over. В 90% случаев нажиманием на "паузу" в студии всё равно попадешь в рандомный дизасм движка.


Спасибо


Отправлено Дядя Миша 05-04-2018 в 14:37:

Эх, ну какие тут могут быть способы? Отключай обратно и убедись что ничего не зависает, а потом еще раз проверь чотытам наподключал.
Наверное ж забыл чёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 11-04-2018 в 08:51:

А какая прога для создания спрайтов именно работает? Есть у кого желательно с примером батника и qc файла? А то этот Sprite Explorer удобен чтобы посмотреть спрайты, но процесс создания их там багнутый, он выдает ошибку при попытке сделать спрайт.

И второй вопрос больше у Ku2zoff-у, а как оружию загрузить анимацию не всей модели, а определенным костям? К примеру для того же акимбо оружия, чтобы стрельба правого пистолета не обрывала анимацию левого.


Отправлено ~ X ~ 11-04-2018 в 10:50:

Chyvachok bmp2spr же. Не нужно qc-файлов. Всё через параметры/батник.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 11-04-2018 в 11:45:

Цитата:
Chyvachok писал:
И второй вопрос больше у Ku2zoff-у

StudioMergeBones, ЕМНИП. На манер гейтсеквенций у игрока. Я бы делал так. Лучше, конечно готовую модель иметь. Со всеми нужными анимациями.


Отправлено Дядя Миша 11-04-2018 в 15:00:

Цитата:
Chyvachok писал:
И второй вопрос больше у Ku2zoff-у, а как оружию загрузить анимацию не всей модели, а определенным костям? К примеру для того же акимбо оружия, чтобы стрельба правого пистолета не обрывала анимацию левого.

В скелетной анимации много таких возможностей, но ты сам вопрос неправильно формулируешь. Вот например в будущей системе оружия для второй паранои, планируется разнести руки и пушки в две отдельных модели. Во первых это поможет избавится от дублирования текстур рук, во вторых - увеличить вариативность комбинаций для разных костюмов. В модельке с оружием будет меш оружия и кости рук со всеми необходимыми анимациями. А в руках анимаций не будет, а только дефолтная поза.
И таких вот хитростей со скелеталкой можно придумать еще великое множество.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 11-04-2018 в 16:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во первых это поможет избавится от дублирования текстур рук, во вторых - увеличить вариативность комбинаций для разных костюмов. В модельке с оружием будет меш оружия и кости рук со всеми необходимыми анимациями. А в руках анимаций не будет, а только дефолтная поза.

Дошли таки до идеи, которую я озвучил (и даже нарисовал) на хлру 15 лет назад Way to go! Ждем вашу БСО

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 11-04-2018 в 16:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот например в будущей системе оружия для второй паранои

А сорцы будут, чтобы можно было что-то серьёзное добавлять, а не клонировать скриптовые пушки и монстров, как в СЦАЛКЕРЕ?


Временная зона GMT. Текущее время 17:44. Страницы (264): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024