HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено FiEctro 17-01-2022 в 07:38:

Цитата:
Aynekko писал:
Похоже, я был прав, что в сорсе rendercolor влияет только на определенные части текстуры. Цвет пишется так же в rendercolor. При этом рендермод выставлять не надо.


Мне кажется в сорсе оно больше должно зависеть от материала.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ResetMan 17-01-2022 в 13:19:

А совместное редактирование карты кучей людей в реальном времени будет добавлено?))

__________________
Нету полписи


Отправлено Ku2zoff 17-01-2022 в 17:17:

Цитата:
ResetMan писал:
совместное редактирование карты кучей людей

Цитируя Задорнова: "Господи, хоть как она выглядит - эта куча?" Редактор юзают несколько десятков человек в силу узкой специализированности. И почти у каждого свой проект.


Отправлено XaeroX 17-01-2022 в 18:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Редактор юзают несколько десятков человек в силу узкой специализированности. И почти у каждого свой проект.

Зато представь как здорово - можно организовать настоящий PvP. Коннектишься к чужой карте и начинаешь удалять то, что автор нарисовал. А он в этот момент удаляет всё с твоей карты. Побеждает тот, кто первый превысит Undo levels и перезапишет все имеющиеся бэкапы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ResetMan 21-01-2022 в 06:36:

Когда уже искусственный интеллект появится, описал карту которую хочешь и она сама создаётся?)))

__________________
Нету полписи


Отправлено Crystallize 21-01-2022 в 07:35:

ResetMan ну для картинок такие уже созданы


Отправлено FiEctro 21-01-2022 в 09:57:

Цитата:
ResetMan писал:
Когда уже искусственный интеллект появится, описал карту которую хочешь и она сама создаётся?)))


А когда появится искусственный интеллект чтобы описывать карты которые сами создаются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-01-2022 в 11:25:

Сейчас новый тренд - 3д сканеры. Сосканировал реальный объект, пихнул в Нанит-меш и ничего маппать не надо.
Или в реале вылепил макет из пластилина там, опять же сосканировал и готово.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-01-2022 в 12:29:

Я как то экспериментировал с алгоритмом вороной (не путать с птицами), перлин ноизами и прочими генераторами создающими интересные узоры, а так же модификатором дисплейс в блендере. В целом как возможность сделать быстрый набросок локации или планировку этот вариант норм. Но конечно до готовой карты ему ой как далеко.

Самое офигенное это делать таким способом горы, ты просто размечаешь лоуполи геометрию, а редактор по карте высот тебе превращает её в высокополигональные горы и шахты, вот это прям пушка + поскольку эта фигня процедурная, для неё очень легко делать LOD. Так же такую геометрию можно смешивать друг с другом через вертекс группы. Т.е. например горы у тебя жутко рельефные, а земля более менее ровная, нужно как раз чтобы оно плавно друг в друга перетекало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-01-2022 в 12:42:

Цитата:
FiEctro писал:
с алгоритмом вороной (не путать с птицами)

Так ты пиши с большой буквы, Вороной - это фамилия.
И Перлин тоже фамилия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-01-2022 в 13:43:

Цитата:
ResetMan писал:
Когда уже искусственный интеллект появится, описал карту которую хочешь и она сама создаётся?)))

Уровень изобразительного искусства и так в целом заметно упал из-за использования интеллектуального программного обеспечения в цифровом рисунке. Используются какие-то общие паттерны, сеты и прочее. Раньше почти у каждого художника был уникальный стиль, а теперь их трудно отличить неискушённому зрителю. Если за дизайнера всё будет рисовать нейросеть, зачем вообще будет нужна такая профессия? Так и мапперы исчезнут. Геймдизайнер скажет в микрофон, что он хочет видеть, прога ему нарисует. Он будет кликать мышкой на определённые участки, и говорить, что в них изменить.

Добавлено 21-01-2022 в 20:43:

Хотя, лично я не считаю голосовой ввод чем-то плохим. Либо выделить браш и сказать "поворот на 90 градусов по абсцисс, плюс 20 юнитов в высоту, минус 10 юнитов в ширину", либо тыкать мышкой, вызывать хоткеями диалоги, вводить цифры, тягать края браша мышью по сетке. Второе заметно дольше. В плюс к голосовому вводу огромный сенсорный экран размером со школьную доску, чтобы тягать края браша руками и не мучаться с масштабированием колесом


Отправлено Дядя Миша 21-01-2022 в 13:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя, лично я не считаю голосовой ввод чем-то плохим

Ты поговори так с часик - охрипнешь. Кнопки жать куда легче.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-01-2022 в 19:12:

Дядя Миша не обязательно говорить всё время. Захотел посидеть на диване перед экраном - включил голосовой ввод, захотел поработать руками - выключил. А вообще, охрипнет тот, кто не привык много и связно говорить. Это приходит с опытом, у тех же педагогов и дикторов, например.
Действительно здорово было бы попробовать сенсорный ввод с поддержкой до 10 касаний: в зависимости от количества пальцев выбирается нужная операция в окне редактора. Но для этого нужна огромная сенсорная панель, не менее 30 дюймов по диагонали.


Отправлено FiEctro 21-01-2022 в 20:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Уровень изобразительного искусства и так в целом заметно упал из-за использования интеллектуального программного обеспечения в цифровом рисунке. Используются какие-то общие паттерны, сеты и прочее. Раньше почти у каждого художника был уникальный стиль, а теперь их трудно отличить неискушённому зрителю. Если за дизайнера всё будет рисовать нейросеть, зачем вообще будет нужна такая профессия? Так и мапперы исчезнут. Геймдизайнер скажет в микрофон, что он хочет видеть, прога ему нарисует. Он будет кликать мышкой на определённые участки, и говорить, что в них изменить.


Как раз сокращая технические сложности, мы оставляем больше времени для творчества. Да и художников с уникальным стилем полно сейчас, просто поискать надо. Зайди на артстейшен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-01-2022 в 20:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Как раз сокращая технические сложности, мы оставляем больше времени для творчества.

Действительно, зачем "технические сложности" - все эти холсты, палитры, масло, растворители. Взял фотоаппарат и пошёл творить!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:46. Страницы (149): « Первая ... « 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024