![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Хм CoolFace не должен весеть просто так. Он должен как то тролить игрока, что бы тот чувствовал его хитрость. Так, что реализовывай такие идеи, а не то уг
LeFront
Ну хоть ктото догадался )
Просто в этой комнате нет ловушек, и задач.
Тк я делаю маленькие комнаты чтобы потестить просто.
__________________
А что нет?
Где вы там Half-quake то увидели??
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Жду пожеланий, советов, критики.
Скриншоты Скачать + прикрепил в аттач
Скриншоты альбом на ImageShack
В пост не выкладываю, т.к. большие изображения, а спойлера тут кажется нету. (Пока хреново сделана площадка за забором)
По скринам квадратное УГ с херовым освещением.
GSen Скалы фиговые. В интернете ведь полно туторов по их созданию
В 2000 году я бы в это поиграл.
__________________
Великолепная критика.
DedoK, я читал их.
Skaarj, ну не всем же витые колонны с домиками и карты анрила делать.
Спасибо, погляжу. Я только сразу русские туториалы читал
Хотя я и сам не так уж и круто делаю... Ну вот, хотел что-то сделать, да забросил.
karta2 дырявая, кстати
Выложу и я свои недавние шедевры брашворка
__________________
Это, думаю, для мультиплеера будет.
Временная зона GMT. Текущее время 08:40. | Страницы (216): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024