![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
FiEctro
Тогда будет плохо видно, куда и поверх чего ты двигаешь их.
__________________
Во время активного кордона, думаю стоит помечать в entity report все невошедшие энтити как hidden.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Нет-нет, hidden это флаг, а кордон - способ визуализации.
Но ты можешь выделить область кордона (теперь же рамочное выделение его учитывает) и нажать Hide Unselected.
__________________
А, ну да, как вариант.
__________________
Мой мод на Xash
Можно ли отображать связи между энтитями и узлами path tool?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Добавьте возможность рисования карт в 2d режиме вид сверху X/Y
Это будет довольно удобно что бы делать очень быстро карты, без усилий
Вручную вводишь высоту от земли(Z стартовая)
Затем вводишь высоту(Height)
Вводишь толщину пера(Size, или размер сетки, будет очень удобно рисовать по сетке)
Все это в юнитах.
И вот выбрать текстуру.
И движением мыши вести по сетке.(или выбор инструмента, линия, кисть, круг, прямоугольник и т.п)
Есть программа DrawMap делает то же самое в Paint.net и сохраняет результат в .map но она не работает с большими картами (+ очень очень медленная)
Было бы неплохо увидеть это в j.a.c.k
__________________
Нету полписи
Обратил внимание, что rendermode Color и выбор цвета FX color не окрашивает модель. Возможно ли это реализовать?
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Вроде ж и в хаммере не окрашивал никогда?
Я не помню вообще, как этот Color работает. На брашах так, на моделях эдак, на спрайтах как-то ещё...
__________________
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Ну как пример, я портировал несколько ящиков из ксго в ксашмод, они белого цвета, т.к. сделаны специально для этой фичи. Я ее уже протестил и да, довольно неплохо выглядит в игре. Не нужно со скинами морочиться (лениво было, вот решил рендермод протестировать).
Правда не уверен, как это работает на сорсе. Тут-то меняется цвет всей модели, а там...не знаю. Может у текстуры есть свой флаг и рендермод только ее трогает. А может и нет, уже не помню просто.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
А покажи скриншот, пожалуйста. Как выглядит в сорс-хаммере ксгш, и как в игре (ксаш).
__________________
Трансколор:
alpha, 1-alpha
modulate
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот. Тут скрин из хаммера ксго, скрин из джека, скрин из ксашмода
https://drive.google.com/file/d/1jr...iew?usp=sharing
Похоже, я был прав, что в сорсе rendercolor влияет только на определенные части текстуры. Цвет пишется так же в rendercolor. При этом рендермод выставлять не надо. Интересно. Эх, ну это не совсем то, что я ожидал. С этим ящиком еще более-менее выглядит, с другими уже так не прокатит.
Браши с таким рендермодом вообще просто становятся матовыми.
В общем, я лучше скинов наделаю.
__________________
Мой мод на Xash
Интересно сколько из 106 страниц предложений реализовано?))
Хотелось бы упрощённое создание карт, лёгкими движениями мыши, это вполне реально так что хотелось бы это в таком редакторе карт увидеть)
__________________
Нету полписи
Временная зона GMT. Текущее время 02:24. | Страницы (149): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024