HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 07-12-2021 в 15:49:

FiEctro
Тогда будет плохо видно, куда и поверх чего ты двигаешь их.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 15-12-2021 в 17:01:

Во время активного кордона, думаю стоит помечать в entity report все невошедшие энтити как hidden.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 15-12-2021 в 17:10:

Aynekko
Нет-нет, hidden это флаг, а кордон - способ визуализации.
Но ты можешь выделить область кордона (теперь же рамочное выделение его учитывает) и нажать Hide Unselected.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 15-12-2021 в 17:45:

А, ну да, как вариант.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FreeSlave 01-01-2022 в 21:34:

Можно ли отображать связи между энтитями и узлами path tool?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ResetMan 03-01-2022 в 01:10:

Добавьте возможность рисования карт в 2d режиме вид сверху X/Y

Это будет довольно удобно что бы делать очень быстро карты, без усилий

Вручную вводишь высоту от земли(Z стартовая)
Затем вводишь высоту(Height)
Вводишь толщину пера(Size, или размер сетки, будет очень удобно рисовать по сетке)

Все это в юнитах.

И вот выбрать текстуру.
И движением мыши вести по сетке.(или выбор инструмента, линия, кисть, круг, прямоугольник и т.п)

Есть программа DrawMap делает то же самое в Paint.net и сохраняет результат в .map но она не работает с большими картами (+ очень очень медленная)

Было бы неплохо увидеть это в j.a.c.k

__________________
Нету полписи


Отправлено Aynekko 09-01-2022 в 19:46:

Обратил внимание, что rendermode Color и выбор цвета FX color не окрашивает модель. Возможно ли это реализовать?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 09-01-2022 в 21:21:

Aynekko
Вроде ж и в хаммере не окрашивал никогда?
Я не помню вообще, как этот Color работает. На брашах так, на моделях эдак, на спрайтах как-то ещё...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 09-01-2022 в 21:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Вроде ж и в хаммере не окрашивал никогда?

Ну, да. А в сорс хаммере есть. Я помню в L4D машины расставлял и задавал им цвет в хаммере. В общем-то, не сильно критично, но тем не менее решил написать

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 09-01-2022 в 21:34:

Цитата:
Aynekko писал:
В общем-то, не сильно критично, но тем не менее решил написать

Ну это такая довольно специфическая вещь, к тому же строго для HL.
Я вообще не припомню, чтобы где-то в модах использоваться этот рендермод для моделей, особенно в левел-дизайне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 09-01-2022 в 22:16:

Ну как пример, я портировал несколько ящиков из ксго в ксашмод, они белого цвета, т.к. сделаны специально для этой фичи. Я ее уже протестил и да, довольно неплохо выглядит в игре. Не нужно со скинами морочиться (лениво было, вот решил рендермод протестировать).
Правда не уверен, как это работает на сорсе. Тут-то меняется цвет всей модели, а там...не знаю. Может у текстуры есть свой флаг и рендермод только ее трогает. А может и нет, уже не помню просто.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 10-01-2022 в 06:22:

Aynekko
А покажи скриншот, пожалуйста. Как выглядит в сорс-хаммере ксгш, и как в игре (ксаш).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-01-2022 в 08:12:

Трансколор:
alpha, 1-alpha
modulate

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 10-01-2022 в 16:06:

Вот. Тут скрин из хаммера ксго, скрин из джека, скрин из ксашмода
https://drive.google.com/file/d/1jr...iew?usp=sharing
Похоже, я был прав, что в сорсе rendercolor влияет только на определенные части текстуры. Цвет пишется так же в rendercolor. При этом рендермод выставлять не надо. Интересно. Эх, ну это не совсем то, что я ожидал. С этим ящиком еще более-менее выглядит, с другими уже так не прокатит.

Браши с таким рендермодом вообще просто становятся матовыми.

В общем, я лучше скинов наделаю.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ResetMan 17-01-2022 в 06:15:

Интересно сколько из 106 страниц предложений реализовано?))

Хотелось бы упрощённое создание карт, лёгкими движениями мыши, это вполне реально так что хотелось бы это в таком редакторе карт увидеть)

__________________
Нету полписи


Временная зона GMT. Текущее время 02:24. Страницы (149): « Первая ... « 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024