![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Chyvachok, чтоб он перестал говорить, нужно вызвать SentenceStop() аналогично тому, как он вызывается у TalkMonster в Killed.
Не умирает на месте возможно из-за того, что находится в скрипте.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave заскриптованные НПС не убиваются вообще, как раненый охранник в уровне где надо гарга под струю заманить, чтобы поезд поехал, а тут дело в том что джимен убивается все таки, видно анимацию смерти и его можно разорвать, но эта смерть ни на что не влияет, т.к. он в некоторых местах все равно уходит вместо того чтобы лежать трупом.
Chyvachok это надо переделывать скрипты на картах. Там по-любому стоит галочка override AI, и параметр interruptabe равен 0.
Как заставить игрока видеть его aiment энтити?
Ku2zoff а как тогда сделать чтобы он был все равно убиваемый не смотря на скриптовую сценку? А то на одних картах его можно мочкануть, на других уходит.
Кстати я ему куски даже запилил: https://imgur.com/a/Q9L1m
Ты вроде говорил что у тебя есть модели мясной нарезки с НПС, интересно бы глянуть, мож какие модели по лучше есть, а то я всем НПС решил свои куски поделать, как раз в Брутал ХЛ полно мяса было.
У меня нет возможности редактировать клиент. Нужен какой-то хак. Может быть поиграться как-то с AddToFullPack, CheckVisibility?
Вопрос у меня есть по минигану из TFC, сделал его на основе кода из ХЛВЕ, огромное спасибо Гулю за то что он его выложил, работает, с альтернативной атакой в виде раскрутки стволов, но одна фигня есть с анимацией стрельбы-раскуртки и звуков, так оно нормально работает, но анимация и звук не меняется если раскрутить стволы альт огнем, и зажать вторую кнопку мыши, оружие будет стрелять, но звука и анимация будет от просто врощения стволов, так и наоборот, если зажать обычную стрельбу, и перейти на раскрутку, отпустив первую кнопку мыши и нажав вторую остаеться анимация и звуки стрельбы, в общем видео с проблемой: https://youtu.be/8FTrgIwgtzI
Я знаю из-за чего оно происходит, что в ХЛВЕ, что в плагине для метамода который добавляет миниган из TFC анимация и звук проигрываються постоянно, как у обычного оружия, а у меня что анимация что звук проигрываться как у Эгона циклично, что анимация что звук, и функция их проигрывания вызывается один раз с помощью m_flShockTime, проблема в том что я не могу придумать как мне сделать чтобы при переходе из PrimaryAttack в SecondaryAttack и наоборот заходить в этот участок кода чтобы поменять звук с анимацией, по этому решил спросить здесь, код в аттаче. Я помню когда-то давно когда пытался сделать эту пушку тоже не смог побороть эту проблему.
Chyvachok, посмотрел, пока особо не вникал. Есть декомпил такого пулемета из They Hunger, там правда нет анимации раскрутки, но может чем-нибудь поможет.
https://github.com/nekonomicon/hlsd..._hldm.cpp#L1440
https://github.com/nekonomicon/hlsd...er/chaingun.cpp
nekonomicon спасибо за код, правда сам миниган нормально работает, затык был именно с раскруткой, вернее переходом мезду стрельбой и раскруткой, и я вроде как разобрался. И кстати проверил как в TFC он работает, там оказывается раскрутки в виде альтернативной атаки нет, она там использовалась когда у игрока патронов не осталось, выложил новый код в аттаче, вроде все работает, но хотелось чтобы кто-то по опытнее глянул на код, не сильно он коряво написан, а то я больше копипастер чем кодер.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите пожалуйста как закрепить HUD weapon list выбор оружия так что бы он висел постоянно.
Временная зона GMT. Текущее время 02:43. | Страницы (264): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024