HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено FreeSlave 23-03-2018 в 16:06:

Chyvachok, чтоб он перестал говорить, нужно вызвать SentenceStop() аналогично тому, как он вызывается у TalkMonster в Killed.
Не умирает на месте возможно из-за того, что находится в скрипте.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Chyvachok 23-03-2018 в 16:43:

FreeSlave заскриптованные НПС не убиваются вообще, как раненый охранник в уровне где надо гарга под струю заманить, чтобы поезд поехал, а тут дело в том что джимен убивается все таки, видно анимацию смерти и его можно разорвать, но эта смерть ни на что не влияет, т.к. он в некоторых местах все равно уходит вместо того чтобы лежать трупом.


Отправлено Ku2zoff 24-03-2018 в 02:48:

Chyvachok это надо переделывать скрипты на картах. Там по-любому стоит галочка override AI, и параметр interruptabe равен 0.


Отправлено fl0wer 24-03-2018 в 10:57:

Как заставить игрока видеть его aiment энтити?


Отправлено Chyvachok 24-03-2018 в 11:51:

Ku2zoff а как тогда сделать чтобы он был все равно убиваемый не смотря на скриптовую сценку? А то на одних картах его можно мочкануть, на других уходит.

Кстати я ему куски даже запилил: https://imgur.com/a/Q9L1m
Ты вроде говорил что у тебя есть модели мясной нарезки с НПС, интересно бы глянуть, мож какие модели по лучше есть, а то я всем НПС решил свои куски поделать, как раз в Брутал ХЛ полно мяса было.


Отправлено nekonomicon 24-03-2018 в 14:01:

Цитата:
fl0wer писал:
Как заставить игрока видеть его aiment энтити?

Кто мешает изменить viewmodel или установить вид от третьего лица по умолчанию?


Отправлено fl0wer 24-03-2018 в 18:34:

Цитата:
nekonomicon писал:
Кто мешает изменить viewmodel или установить вид от третьего лица по умолчанию?

Хочу поставить пустышку на viewmodel. И чтобы менять боди\скины уже на самой энтити, которую будет видеть игрок как вьювмодель)). На вьювмодели это нельзя сделать чтобы корректно работали боди на клиенте.


Отправлено Ku2zoff 24-03-2018 в 19:36:

Цитата:
fl0wer писал:
На вьювмодели это нельзя сделать чтобы корректно работали боди на клиенте.

Это ты Дяде Мише скажи с его Xash Weapon System (R). Которая древняя, и по которой тутор есть на этом форуме. И таки да, боди можно спокойно менять, передавая их в кач-ве аргумента функции SendWeaponAnim. А для клиентских пушек ещё и передавать в эвентах, во.
Цитата:
nekonomicon писал:
а как тогда сделать чтобы он был все равно убиваемый не смотря на скриптовую сценку?

Цитата:
Ku2zoff писал:
надо переделывать скрипты на картах

Рипент в руки, и редактировать ключи и флаги scripted_sequence'ов. Если неохота - студию в руки, и искать все условия в коде, где используются эти ключи и флаги. Ну и при необходимости добавлять там грязные хаки с использованием if (FClassnameIs(pEntity->pev, "monster_gman")).


Отправлено fl0wer 24-03-2018 в 20:18:

У меня нет возможности редактировать клиент. Нужен какой-то хак. Может быть поиграться как-то с AddToFullPack, CheckVisibility?


Отправлено Chyvachok 25-03-2018 в 12:40:

Вопрос у меня есть по минигану из TFC, сделал его на основе кода из ХЛВЕ, огромное спасибо Гулю за то что он его выложил, работает, с альтернативной атакой в виде раскрутки стволов, но одна фигня есть с анимацией стрельбы-раскуртки и звуков, так оно нормально работает, но анимация и звук не меняется если раскрутить стволы альт огнем, и зажать вторую кнопку мыши, оружие будет стрелять, но звука и анимация будет от просто врощения стволов, так и наоборот, если зажать обычную стрельбу, и перейти на раскрутку, отпустив первую кнопку мыши и нажав вторую остаеться анимация и звуки стрельбы, в общем видео с проблемой: https://youtu.be/8FTrgIwgtzI

Я знаю из-за чего оно происходит, что в ХЛВЕ, что в плагине для метамода который добавляет миниган из TFC анимация и звук проигрываються постоянно, как у обычного оружия, а у меня что анимация что звук проигрываться как у Эгона циклично, что анимация что звук, и функция их проигрывания вызывается один раз с помощью m_flShockTime, проблема в том что я не могу придумать как мне сделать чтобы при переходе из PrimaryAttack в SecondaryAttack и наоборот заходить в этот участок кода чтобы поменять звук с анимацией, по этому решил спросить здесь, код в аттаче. Я помню когда-то давно когда пытался сделать эту пушку тоже не смог побороть эту проблему.


Отправлено nekonomicon 25-03-2018 в 19:21:

Chyvachok, посмотрел, пока особо не вникал. Есть декомпил такого пулемета из They Hunger, там правда нет анимации раскрутки, но может чем-нибудь поможет.

https://github.com/nekonomicon/hlsd..._hldm.cpp#L1440

https://github.com/nekonomicon/hlsd...er/chaingun.cpp


Отправлено Chyvachok 25-03-2018 в 21:26:

nekonomicon спасибо за код, правда сам миниган нормально работает, затык был именно с раскруткой, вернее переходом мезду стрельбой и раскруткой, и я вроде как разобрался. И кстати проверил как в TFC он работает, там оказывается раскрутки в виде альтернативной атаки нет, она там использовалась когда у игрока патронов не осталось, выложил новый код в аттаче, вроде все работает, но хотелось чтобы кто-то по опытнее глянул на код, не сильно он коряво написан, а то я больше копипастер чем кодер.


Отправлено ~ X ~ 26-03-2018 в 09:59:

Цитата:
fl0wer писал:
вьювмодели это нельзя сделать чтобы корректно работали боди на клиенте.

Почему-то я это сделал. Внезапно. И бади, и группы, и скины. В XDM даже нет хаков с моделями радио для satchel.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Рипент в руки, и редактировать ключи и флаги scripted_sequence'ов. Если неохота - студию в руки, и искать все условия в коде, где используются эти ключи и флаги. Ну и при необходимости добавлять там грязные хаки с использованием if (FClassnameIs(pEntity->pev, "monster_gman")).

Я приеду и как следует дам тебе по рукам за такие лаурисоветы. Спирита начитался, поди?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 26-03-2018 в 16:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
Внезапно. И бади, и группы, и скины.

А предиктинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Eternal12 28-03-2018 в 12:30:

Подскажите пожалуйста как закрепить HUD weapon list выбор оружия так что бы он висел постоянно.


Временная зона GMT. Текущее время 02:43. Страницы (264): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024