![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Запилил вот такую фичу, с минимумом архитектурной переделки редактора.
Не совсем, как в сорс-хаммере: в джеке оригинальные объекты остаются на месте, а перетаскиваются контуры. Красное на скриншоте - это будущая позиция, после завершения перетаскивания. А в сорс-хаммере наоборот, на месте остаются контуры, а перетаскиваются сами объекты. Но полагаю, так лучше, чем совсем никак?
Также добавлю галочку "рисовать выделение при перетаскивании в 3D" в опции, для тех, кому привычнее старый режим.
__________________
В принципе да, главное что видно границы. Именно этого не хватало. Не всегда в 2д удобно смотреть (из-за кучи линий), пересек я моделью браш или нет. В 3д это видно лучше, поэтому приходилось двигать по чуть и отпускать лкм. Пасибки
Добавлено 06-12-2021 в 08:33:
Кстати, а можно еще при перемещении визуально показывать оригин какой-то точкой? Раз уж модели прозрачные.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Может контрастной зеленой точкой к примеру?
Дело в том, что лично мне это нужно, чтобы видеть, что модель визуально утоплена (или нет) в стену. Ведь как известно, если утоплена, то она не зарендерится.
__________________
Мой мод на Xash
XaeroX я гляжу, ты в отпуске, или типа того? Свободное время на Джек появилось. Когда ждать обнову в стиме?
Добавлено 06-12-2021 в 16:17:
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ого! Ничего себе! Тут происходит движ? Классные фишки. Действительно нужная штука. А то приходилось наугад передвигать. Особенно, если моделька под углом, то на 2Д виде совсем непонятно. А тут все просто и понятно. Крутяк!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я же сказал - делаю исключительно быстрофиксы.
У меня тут из крупного до сих пор PW SDK не зарелизен, а народ ждёт...
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 16:06. | Страницы (149): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024