HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 06-12-2021 в 05:28:

Запилил вот такую фичу, с минимумом архитектурной переделки редактора.
Не совсем, как в сорс-хаммере: в джеке оригинальные объекты остаются на месте, а перетаскиваются контуры. Красное на скриншоте - это будущая позиция, после завершения перетаскивания. А в сорс-хаммере наоборот, на месте остаются контуры, а перетаскиваются сами объекты. Но полагаю, так лучше, чем совсем никак?



Также добавлю галочку "рисовать выделение при перетаскивании в 3D" в опции, для тех, кому привычнее старый режим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 06-12-2021 в 05:33:

В принципе да, главное что видно границы. Именно этого не хватало. Не всегда в 2д удобно смотреть (из-за кучи линий), пересек я моделью браш или нет. В 3д это видно лучше, поэтому приходилось двигать по чуть и отпускать лкм. Пасибки

Добавлено 06-12-2021 в 08:33:

Кстати, а можно еще при перемещении визуально показывать оригин какой-то точкой? Раз уж модели прозрачные.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 06-12-2021 в 06:06:

Цитата:
Aynekko писал:
Кстати, а можно еще при перемещении визуально показывать оригин какой-то точкой? Раз уж модели прозрачные.

Я не очень понимаю, зачем нужны оригины в 3д, но ок, может быть, вот так?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 06-12-2021 в 06:49:

Может контрастной зеленой точкой к примеру?
Дело в том, что лично мне это нужно, чтобы видеть, что модель визуально утоплена (или нет) в стену. Ведь как известно, если утоплена, то она не зарендерится.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 06-12-2021 в 09:17:

XaeroX я гляжу, ты в отпуске, или типа того? Свободное время на Джек появилось. Когда ждать обнову в стиме?

Добавлено 06-12-2021 в 16:17:

Цитата:
Aynekko писал:
лично мне это нужно, чтобы видеть, что модель визуально утоплена (или нет) в стену

Может быть я конечно придираюсь, но энтити со студиомоделями не требуют полной перекомпиляции уровня. Подвинул оригин, CSG -onlyents и готово.


Отправлено Aynekko 06-12-2021 в 09:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
энтити со студиомоделями не требуют полной перекомпиляции уровня. Подвинул оригин, CSG -onlyents и готово.

К сожалению, в случае ксашмода это не прокатывает. Когда я юзаю onlyents, повертексное освещение на всех моделях машет ручкой. Не знаю, с чем это связано.

Мне это будет удобнее, т.к. сейчас я постоянно сверяюсь с 2д видом и ищу перечение креста с линией браша. Обычно я всегда перестарховываюсь и ставлю на 1 юнит от стенки/пола, т.к. оригин многих напольных моделей сделан как раз впритык снизу. А так будет видно, что точка ушла внутрь браша. Крест, тем более желтый, не очень хорошо видно...

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 06-12-2021 в 10:40:

Цитата:
Aynekko писал:
Когда я юзаю onlyents, повертексное освещение на всех моделях машет ручкой. Не знаю, с чем это связано.


Связано это с тем, что уничтожаются уникальные поля vlight_cache и flight_cache.
То есть надо сперва распарсить эти значения у старой карты, потом каким-то образом убедиться, что это те самые энтити в map и восстановить эти значения. Задача не особо тривиальная, но в целом решаемая.
Тут просто может возникнуть ситуация, что на карту между двумя env_static воткнули еще один и как понять, к каким относились номера кэша?
Можно привязаться к оригинам и углам, ведь если модель подвинули или повернули, то само-собой, всё освещение на такой модели поедет и значит ей можно кэш не прописывать. Ну как-то так.

Добавлено 06-12-2021 в 13:40:

Да и желательно еще путь к модели проверять, чтобы уж совсем наверняка Дерзайте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-12-2021 в 12:44:

Цитата:
Aynekko писал:
повертексное освещение на всех моделях машет ручкой

Ну тады ой. Я об этом не подумал. В таком случае отображение оригина в зд оправдано. Ведь карта (под ксаш) может компилиться очень долго, потому что детализация может быть сильно выше халфовской.


Отправлено Aynekko 06-12-2021 в 13:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ведь карта (под ксаш) может компилиться очень долго, потому что детализация может быть сильно выше халфовской.

Дык да. Свет по 40 минут печется. Выручает либо компил без света, либо кордон.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 06-12-2021 в 14:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Запилил вот такую фичу, с минимумом архитектурной переделки редактора.
Не совсем, как в сорс-хаммере: в джеке оригинальные объекты остаются на месте, а перетаскиваются контуры. Красное на скриншоте - это будущая позиция, после завершения перетаскивания. А в сорс-хаммере наоборот, на месте остаются контуры, а перетаскиваются сами объекты. Но полагаю, так лучше, чем совсем никак?



Также добавлю галочку "рисовать выделение при перетаскивании в 3D" в опции, для тех, кому привычнее старый режим.


Для моделей идея хорошая, А вот с брашами особо погода не поменяется. Но в целом как полурешение - годно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-12-2021 в 02:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
я гляжу, ты в отпуске, или типа того? Свободное время на Джек появилось. Когда ждать обнову в стиме?

Нет, не в отпуске, просто слегка соскучился по проектам, да и плюс зима, холодно. Решил сделать несколько быстрофиксов.
По обнове пока не скажу, видишь, реквесты всё появляются, потом критика реализации, потом баги и их фиксы, в общем, это может тянуться месяцами. Но однажды всё будет готово, и я выложу обнову для беты.
Цитата:
FiEctro писал:
А вот с брашами особо погода не поменяется.

Не вижу особой разницы между моделями и брашами - и там, и там красные контуры, по которым можно ориентироваться.

Добавлено 06-12-2021 в 21:21:

Цитата:
Aynekko писал:
Ведь как известно, если утоплена, то она не зарендерится.

Как же я не люблю прикручивать хаки для плесневелых движков, в то время как редактор поддерживает те же ку3 и волатилу, где нет абсолютно никаких проблем с оригинами моделей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 07-12-2021 в 05:43:

Ого! Ничего себе! Тут происходит движ? Классные фишки. Действительно нужная штука. А то приходилось наугад передвигать. Особенно, если моделька под углом, то на 2Д виде совсем непонятно. А тут все просто и понятно. Крутяк!

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 07-12-2021 в 06:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, не в отпуске, просто слегка соскучился по проектам

Хотим потдержку XashNT!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-12-2021 в 15:15:

Дядя Миша
Я же сказал - делаю исключительно быстрофиксы.
У меня тут из крупного до сих пор PW SDK не зарелизен, а народ ждёт...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-12-2021 в 15:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Не вижу особой разницы между моделями и брашами - и там, и там красные контуры, по которым можно ориентироваться.


Неплохо бы было их чем то заполнить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 16:06. Страницы (149): « Первая ... « 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024