HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-05-2011 в 16:43:

Еще наработки

http://pix.academ.org/img/2011/05/1...4699241c2e8.jpg

http://pix.academ.org/img/2011/05/1...a8c88e63566.jpg

http://pix.academ.org/img/2011/05/1...98d72a804cf.jpg


Отправлено Government-Man 10-05-2011 в 17:55:

(_-=ZhekA=-_) у тебя конечно красивый мод, но какой-то он однообразный - тебе не кажется?..


Отправлено Wealth 10-05-2011 в 18:01:

(_-=ZhekA=-_) Когда уже релиз?


Отправлено Дядя Миша 10-05-2011 в 18:37:

Wealth в 2027 году! (ну это все знают)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-05-2011 в 19:41:

Что бы не пытался создать (_-=ZhekA=-_), у него всегда получается DOOM3

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-05-2011 в 20:44:

fire64 ну хоть не Boom3D и то хорошо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2011 в 14:17:

Цитата:
Government-Man писал:
у тебя конечно красивый мод,

Ну хоть что-то кому-то нравится ...
Цитата:
Government-Man писал:
но какой-то он однообразный - тебе не кажется?..

Меня все устраивает. По другому делать я не умею.
Цитата:
Wealth писал:
Когда уже релиз?

Планирую до 2012 закончить, а там хз как пойдет.
Цитата:
fire64 писал:
Что бы не пытался создать (_-=ZhekA=-_), у него всегда получается DOOM3



Отправлено thambs 11-05-2011 в 14:20:

(_-=ZhekA=-_)

а у тебя outside локации есть? дай скрин же.


Отправлено XaeroX 11-05-2011 в 14:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
По другому делать я не умею.

Ты и не пытаешься.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 15:14:

Цитата:
thambs писал:
а у тебя outside локации есть? дай скрин же.

есть одна, в самом начале игры. Да вы её видели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2011 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты и не пытаешься.

Почему ?
Цитата:
Дядя Миша писал:
есть одна, в самом начале игры. Да вы её видели.

Да, и еще будет в конце игры и планирую сделать в середине.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 16:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, и еще будет в конце игры и планирую сделать в середине.

прямо как в Doom3

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2011 в 16:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
прямо как в Doom3

Ну не совсем, так как у дума в конце ад А в середине хз я не помню что там


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 17:02:

(_-=ZhekA=-_) ну вот и сделай, чтобы фримон в конце попала в адъ!
ну или хотя бы в Изгаилъ. А что? Ни одного такого мода еще не было жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 11-05-2011 в 17:09:

Дядя Миша в буме там есть и ад, и израиль, и треш, и угар и содомия.


Временная зона GMT. Текущее время 11:06. Страницы (216): « Первая ... « 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024