![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
__________________
Мой мод на Xash
Соглашусь, отдельно вынесеных полей углов и позиции всегда не хватало. Есть конечно этот Yaw, но крайне неинтуитивная фигня.
И вообще почему для того чтобы посмотреть параметры, выводить это окошко? Кварковский вариант мне тоже нравится своей компактностью и то что под рукой. Ещё из кварка полезная фигня была - список всех объектов, не знаю иерархический он или нет. Но тоже классно когда ты можешь выбрать нужный браш или энтитию прямо из менюшки, а по двойному щелчку на объект фокусировать на нём камеру. Его можно объединить с окном групп.
Вот это окошко слева внизу:
Так же из классных фич, есть файл инспектор в юнити или анрил энжине, который бы в нашем случае подгружал папку с модом. И драгндропом можно было в него добавлять файлы, и наоборот открывать их прямо в редакторе. Сохранять префабы и так же драгндропом тягать их туда сюда со сцены и обратно.
Ну и конечно же просто их просматривать (модели, текстуры, спрайты, звуки и т.д.). Если лень писать весь этот функционал самому, можно сделать просто батники для модельвьювера, спрайтэксплорера, валли, или даже винампа. Самое главное это то что оперативно можно будет получить доступ к ресурсам и быстренько подправить их. В том же юнити ты сам можешь настроить в какой программе, какой файл тебе открывать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Уберите эту проклятую кнопку Smart Edit вообще, она нахрен не нужна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Она очень привычная и напоминает о детстве, о временах, когда мы с кошкой рисовали карты для Retribution, вот это всё.
__________________
И где теперь кошка?
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ
Я думаю, ты догадываешься. Двадцать лет прошло.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Я уже не помню, писал ли об этом. При перемещении объекта в 2д виде хочется, чтобы это отображалось в 3д в реальном времени.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Причём тут обновление окна? Окно обновляется в реальном времени, ты же видишь - модели анимируются.
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Можно направить курсор в нужный 2д-вид и перемещать стрелочками на клавиатуре, но это не так удобно как мышью конечно.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:00. | Страницы (149): « Первая ... « 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024