HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Aynekko 23-11-2021 в 07:51:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Только вместо разделительной линии - красная подсветка строки

Но ведь для этого нужно отжимать смарт. Идеально было бы, если бы нестандартные параметры были внизу после всех фгд-шных. Вот в кварке, смотрю, отлично реализовано. Только надписи и параметры заменить на тексты, как прописано в фгд. А ниже добавлять свои параметры. С мультименеджерами приходится постоянно переключаться туда-сюда, напрягает. Там еще и сортировки по значениям не хватает очень.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 23-11-2021 в 09:15:

Соглашусь, отдельно вынесеных полей углов и позиции всегда не хватало. Есть конечно этот Yaw, но крайне неинтуитивная фигня.

И вообще почему для того чтобы посмотреть параметры, выводить это окошко? Кварковский вариант мне тоже нравится своей компактностью и то что под рукой. Ещё из кварка полезная фигня была - список всех объектов, не знаю иерархический он или нет. Но тоже классно когда ты можешь выбрать нужный браш или энтитию прямо из менюшки, а по двойному щелчку на объект фокусировать на нём камеру. Его можно объединить с окном групп.

Вот это окошко слева внизу:
https://media.moddb.com/images/downloads/1/68/67202/leaf.png


Так же из классных фич, есть файл инспектор в юнити или анрил энжине, который бы в нашем случае подгружал папку с модом. И драгндропом можно было в него добавлять файлы, и наоборот открывать их прямо в редакторе. Сохранять префабы и так же драгндропом тягать их туда сюда со сцены и обратно.

Ну и конечно же просто их просматривать (модели, текстуры, спрайты, звуки и т.д.). Если лень писать весь этот функционал самому, можно сделать просто батники для модельвьювера, спрайтэксплорера, валли, или даже винампа. Самое главное это то что оперативно можно будет получить доступ к ресурсам и быстренько подправить их. В том же юнити ты сам можешь настроить в какой программе, какой файл тебе открывать.

https://docs.unity3d.com/560/Documentation/uploads/Main/ProjectWindowCallout.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-11-2021 в 16:33:

Уберите эту проклятую кнопку Smart Edit вообще, она нахрен не нужна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-11-2021 в 17:01:

Дядя Миша
Она очень привычная и напоминает о детстве, о временах, когда мы с кошкой рисовали карты для Retribution, вот это всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 24-11-2021 в 08:14:

И где теперь кошка?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 24-11-2021 в 15:23:

KorteZZ
Я думаю, ты догадываешься. Двадцать лет прошло.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-11-2021 в 18:15:

Цитата:
KorteZZ писал:
И где теперь кошка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 25-11-2021 в 08:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Я думаю, ты догадываешься

Нехорошо из кошек делать шаурмяу

А так, я был бы очень рад, если бы кошка маппила вместо меня.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Aynekko 04-12-2021 в 09:56:

Я уже не помню, писал ли об этом. При перемещении объекта в 2д виде хочется, чтобы это отображалось в 3д в реальном времени.

Цитата:
XaeroX писал:
Я думаю, ты догадываешься. Двадцать лет прошло.

У меня кот дожил до 22-ух лет.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 04-12-2021 в 19:57:

Цитата:
Aynekko писал:
При перемещении объекта в 2д виде хочется, чтобы это отображалось в 3д в реальном времени.

Это не очень легко сделать на текущей архитектуре, к сожалению.
А в хаммере разве перемещается?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-12-2021 в 21:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Это не очень легко сделать на текущей архитектуре, к сожалению.


Оно типа обновляет только активное окно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-12-2021 в 21:33:

FiEctro
Причём тут обновление окна? Окно обновляется в реальном времени, ты же видишь - модели анимируются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 04-12-2021 в 22:29:

Цитата:
XaeroX писал:
А в хаммере разве перемещается?

В Source SDK - да вот:
https://youtu.be/Mo9lqMPPC9A
Очень удобно!

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Decay 05-12-2021 в 07:19:

Можно направить курсор в нужный 2д-вид и перемещать стрелочками на клавиатуре, но это не так удобно как мышью конечно.


Отправлено XaeroX 05-12-2021 в 07:20:

Цитата:
Aynekko писал:
В Source SDK - да

Да, прикольно. Не знал, что в Source SDK так, а то бы конечно сделал с самого начала. Ну посмотрим, может не очень сложно будет переделать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:00. Страницы (149): « Первая ... « 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024