HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 98 99 100 101 [102] 103 »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ku2zoff 08-01-2017 в 10:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
За 10 лет от тебя ничего кроме обещаний не было.

Ты меня с кем-то путаешь. Какие-никакие туторы я всё-таки написал. Пусть пользы от них мало, или полезны они не всем. Идеи, реализованные в туторах, не ради туторов возникли. А для вполне конкретного мода. Который в течение этих десяти... Поправочка, девяти лет, мутировал уже пять раз: из сингла-солянки(1) в мод по блэк мезе с графоном(2) (из паранойи), потом в мультиплеер на кс-картах(3), потом в кооп с элементами TFC (4). Теперь(5) я не совсем уверен в сеттинге, который выстроится по ходу делания сюжетных карт. Я мог бы уже выпустить и солянку(1) и мультиплеер(3), но в первом случае вовремя остановился: народу не нужен новый Бум. А во втором меня остановило отсутствие годных ботов.
Что будет дальше, я не знаю. Главное, делать карты. Без них не будет мода, или получится клон HLWE.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Семенов вышел из запоя

Цитата:
Ku2zoff писал:
А кто донат не заслал, того надо затралить


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 10:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пусть пользы от них мало, или полезны они не всем

Не только лишь всем.

Цитата:
Ku2zoff писал:
мутировал уже пять раз: из сингла-солянки(1) в мод по блэк мезе с графоном(2) (из паранойи), потом в мультиплеер на кс-картах(3), потом в кооп с элементами TFC (4). Теперь(5) я не совсем уверен в сеттинге

Ну его всё равно никто и никогда не видел. XDM при всех его недостатках кое-кто видел (например на лан-пати).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-01-2017 в 10:12:

Кстати, надо бы грамотно переделать свои старые карты. И совместить с новыми. Конечно, их всего пять, но после скрещивания получатся 2-3 для коопа, где можно будет обкатать геймплей и работу ботов в команде.

Добавлено 08-01-2017 в 17:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну его всё равно никто и никогда не видел.

Потому что мне было бы стыдно выложить эти огрызки на всеобщее обозрение. Оно всё в половинной готовности. Надо объединить, чтобы стало прилично. За последние два года я сдвинулся с мёртвой точки, и разработка вышла из состояния застоя. В 15 году в плане кодинга, а в 16 в плане маппинга, когда я стал активно юзать джек.


Отправлено ~ X ~ 08-01-2017 в 10:16:

У меня создалось такое впечатление, что на этом форуме всё "общение" сводится если не к отбиваниям от своры, то к попыткам перекричать толпу, вооружённую бананами. О разработке можно забыть.
Пора с этим заканчивать.

Если я понадоблюсь, вы знаете, где меня найти.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 10:31:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если я понадоблюсь, вы знаете, где меня найти.


ПАКА! Нам будид тибя нихвотадь!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-01-2017 в 11:55:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если я понадоблюсь, вы знаете, где меня найти.

Не прошло и четырёх лет.


Отправлено FiEctro 08-01-2017 в 12:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если я понадоблюсь, вы знаете, где меня найти.


В мусорном контейнере с несвежими бананами?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено mittorn 09-01-2017 в 20:38:

https://github.com/FWGS/hlsdk-xash3...56e475eb043b69f
https://github.com/FWGS/hlsdk-xash3...8a26807d83410b6
Форкнуть и переименовать - я должен был это сделать...


Отправлено XaeroX 09-01-2017 в 20:50:

mittorn
Вот видишь - с пользой провёл новогодние праздники!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2017 в 21:16:

Правильно вам заложники говорят, что хотели гранатой убить )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 17-06-2018 в 09:35:

Ладно, настала наконец пора приоткрыть завесу тайны, почему сортировка строчек в delta.lst

Цитата:
~ X ~ писал:
Единственное, что помню - как пытался упорядочить delta.lst в соответствии со структурами в коде. Получил феерические глюки и вылеты. Пришлось отказаться.


Приводит к феерическим багам и вылетам. Эту подляну нам оставила Valve.
Открываем client.cpp->Player_Encode
И что мы тут видим?
C++ Source Code:
1
if ( localplayer )
2
{
3
  DELTA_UNSETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN0 ].field );
4
  DELTA_UNSETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN1 ].field );
5
  DELTA_UNSETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN2 ].field );
6
}
7
 
8
if ( ( t->movetype == MOVETYPE_FOLLOW ) &&
9
( t->aiment != 0 ) )
10
{
11
  DELTA_UNSETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN0 ].field );
12
  DELTA_UNSETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN1 ].field );
13
  DELTA_UNSETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN2 ].field );
14
}
15
else if ( t->aiment != f->aiment )
16
{
17
  DELTA_SETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN0 ].field );
18
  DELTA_SETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN1 ].field );
19
  DELTA_SETBYINDEX( pFields, entity_field_alias[ FIELD_ORIGIN2 ].field );
20
}

Вместо player_field_alias мы видим entity_field_alias. Почему же это работает? Дело в том, что эти номера набиваются по порядку следования строчек в delta.lst, а не порядку следования их в структуру entity_state_t.
Для игрока и обычных энтить начало структур совпадает, поэтому индексы полей origin и angles тоже совпадают и это всё работает. Но как только мы начинаем сортировать строчки в delta.lst (причём неважно у игрока или у самой энтити), всё нахрен съезжает, игрок на клиент не приходит или приходит неправильно. Вот и лезут "феерические глюки с вылетами". Надеюсь после устранения данной проблемы каждый из вас сможет самостоятельно отсортировать строчки в delta.lst именно так как он мечтал всю жизнь и разобраться уже наконец с этим дерьмом.

Добавлено 17-06-2018 в 12:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Сначала говоришь про огромные пространства, потом сам же добавляешь, что проблема исключительно в энтитях func_water.

Справедливости ради у меня тогда действительно был баг с отрисовкой воды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-06-2018 в 13:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Приводит к феерическим багам и вылетам. Эту подляну нам оставила Valve.

А причина в чём? Копипаста!
Каким-то чудом в XDM это исправлено... возможно, головой и руками. Потому-то там можно что угодно переставлять, за некоторым хардкодным исключением.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено [CFR] B@N@N 03-07-2018 в 22:46:

А продолжение мода ожидается или же проект мёртв?


Отправлено Дядя Миша 04-07-2018 в 08:28:

А вот фонаты с бананом на аватарке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-07-2018 в 10:13:

Не свежим бананом надо заметить

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 17:02. Страницы (103): « Первая ... « 98 99 100 101 [102] 103 »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024