![]() |
Страницы (265): « Первая ... « 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 » ... Последняя » Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
frametime - это время между кадрами (1/FPS)
наверное он хотел сравнить gpGlobals->time == 0, но он == 0 еще когда мир не рисуется и это бесполезно. И вообще сравнивать флоуты нельзя.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
float f1 = 1.0f; |
float f2 = 1.0f; |
assert( f1 == f2 ); |
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX https://randomascii.wordpress.com/2...s-2012-edition/
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
Ты на вопрос ответь.
Можно писать так, как я написал, или нет?
__________________
XaeroX а ты сам не знаешь? 0_0
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
Я знаю, но не уверен, что знаешь ты, после твоей фразы, что-де флоаты вообще нельзя сравнивать.
Поэтому решил на всякий случай уточнить.
__________________
XaeroX им память в Москве стирают. Он не помнит что писал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX
Ну в общем случае ты бы не стал их сравнивать, верно?
nemyax
Я написал вполне конкретный случай.
И прекрасно знаю, в каких случаях флоаты сравнивать можно, а в каких нельзя. Но Мастер-то наш написал, что их "вообще" сравнивать нельзя. И мне стало страшно.
__________________
XaeroX я не напишу лучше, в каких случаях можно приравнивать флоуты, чем написал автор статьи, на которую я сослался. Я счел это лучшим возможным ответом. Если тебе охота по природе своей докопаться до слова "вообще", то я забыл поставить запятую.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
Я не принимаю ответ в виде ссылки. С таким же успехом я могу давать в ответ на любой вопрос ссылку https://www.wikipedia.org/
Полагаю, собеседования ты проходил так:
- Расскажите про сложность алгоритмов.
- (Достаёт Кормена и бухает на стол) Я не расскажу об этом лучше, чем Кормен.
- Поздравляем, вы приняты!
__________________
XaeroX а мне-то что с того, что ты не принимаешь? Я по UDP передаю.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
XaeroX эпсилоны в компиляторах разве не потому придуманы что "флоаты нельзя сравнивать" напрямую, только вычитать?
Временная зона GMT. Текущее время 10:22. | Страницы (265): « Первая ... « 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 » ... Последняя » Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024