HLFX.Ru Forum Страницы (265): « Первая ... « 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 » ... Последняя »
Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 30-01-2018 в 09:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Я даже пробовал ставить условие на нулевую величину frametime

frametime никогда не бывает равным нулю в StartFrame. Но если хочешь - обнуляй g_ulFrameCount в ServerActivate.

Добавлено 30-01-2018 в 12:31:

А. Обманул. На паузе он равен нулю )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 30-01-2018 в 09:43:


frametime - это время между кадрами (1/FPS)
наверное он хотел сравнить gpGlobals->time == 0, но он == 0 еще когда мир не рисуется и это бесполезно. И вообще сравнивать флоуты нельзя.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 30-01-2018 в 09:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
И вообще сравнивать флоуты нельзя.

Серьёзно? А вот так можно?
C++ Source Code:
float f1 = 1.0f;
float f2 = 1.0f;
assert( f1 == f2 );

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2018 в 10:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
наверное он хотел сравнить gpGlobals->time == 0

gpGlobals->time всегда стартует с одной секунды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 30-01-2018 в 11:05:

XaeroX https://randomascii.wordpress.com/2...s-2012-edition/

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 30-01-2018 в 13:46:

~ X ~
Ты на вопрос ответь.
Можно писать так, как я написал, или нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-01-2018 в 14:22:

XaeroX а ты сам не знаешь? 0_0

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 30-01-2018 в 15:06:

~ X ~
Я знаю, но не уверен, что знаешь ты, после твоей фразы, что-де флоаты вообще нельзя сравнивать.
Поэтому решил на всякий случай уточнить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2018 в 16:08:

XaeroX им память в Москве стирают. Он не помнит что писал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 30-01-2018 в 17:55:

XaeroX
Ну в общем случае ты бы не стал их сравнивать, верно?


Отправлено XaeroX 30-01-2018 в 18:05:

nemyax
Я написал вполне конкретный случай.
И прекрасно знаю, в каких случаях флоаты сравнивать можно, а в каких нельзя. Но Мастер-то наш написал, что их "вообще" сравнивать нельзя. И мне стало страшно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-01-2018 в 18:10:

XaeroX я не напишу лучше, в каких случаях можно приравнивать флоуты, чем написал автор статьи, на которую я сослался. Я счел это лучшим возможным ответом. Если тебе охота по природе своей докопаться до слова "вообще", то я забыл поставить запятую.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 30-01-2018 в 18:14:

~ X ~
Я не принимаю ответ в виде ссылки. С таким же успехом я могу давать в ответ на любой вопрос ссылку https://www.wikipedia.org/

Полагаю, собеседования ты проходил так:
- Расскажите про сложность алгоритмов.
- (Достаёт Кормена и бухает на стол) Я не расскажу об этом лучше, чем Кормен.
- Поздравляем, вы приняты!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-01-2018 в 19:23:

XaeroX а мне-то что с того, что ты не принимаешь? Я по UDP передаю.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Crystallize 31-01-2018 в 01:20:

XaeroX эпсилоны в компиляторах разве не потому придуманы что "флоаты нельзя сравнивать" напрямую, только вычитать?


Временная зона GMT. Текущее время 10:22. Страницы (265): « Первая ... « 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 » ... Последняя »
Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024