![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
буфет в recreational facilities
(_-=ZhekA=-_)
>>В хамере на картах наложены маленькие текстуры 16*16, 32*32 и 64*64 смотрится конечно ужасно, а после компиляции с помощью щейдеров получается то, что на скрине.
Т.е. detailtex? Или нет?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
thambs добавь деталей. Таблички на стены ещё какие-нибудь, цветок в горшке на полу или на тумбочке. Огнетушитель повесь на стену. Всё-таки в буфете учёные отдыхают, и серые стены надо разнообразить.
Вот еще скрины немного переделанные Каких сюда можно добавить деталей и что можно сделать в центре, чтобы не было пусто ?
И еще один
__________________
мне на скриншотах потолок и стены очень нравяться
а в центре действительно слегка пустовато
__________________
удалено по соображениям цензуры
Вот еще немного переделанные скрины!
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...2&postcount=873
(_-=ZhekA=-_)
Это что ещё за новости - ссылка на другой форум вместо скринов?
__________________
2
Временная зона GMT. Текущее время 01:01. | Страницы (216): « Первая ... « 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024