HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 96 97 98 99 [100] 101 102 103 »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено FiEctro 06-01-2017 в 13:42:

a1batross
Спорить или договориться с копирастами нет смысла, их цель - убрать конкурента, закрыть и разорить. Пока этого не случится, они не отстанут.

Валва знает о ксаше, если бы у неё были претензии, за последние 10 лет она бы точно их предъявила. Но поскольку никто на нём больших денег не делает, то и они делают вид что ничего не замечают, ибо это только лишняя реклама ихним продуктам.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено a1batross 06-01-2017 в 14:09:

FiEctro
поэтому CS16Client не продаётся под Android.


Отправлено XaeroX 06-01-2017 в 15:17:

Цитата:
a1batross писал:
Я тебя от силы год знаю. До нескольких лет ещё не дошло.

Ну я не про тебя конкретно. Ты же не единственный, кто ксашем занимается все эти годы.
Цитата:
a1batross писал:
А на остальных мне глубоко всё равно.

У вас разве не команда?
Цитата:
a1batross писал:
Каждый сходит с ума по своему, кто-то вот закрытые движки и игры пишет.

Этим занимается подавляющее большинство людей, особенно те, кто делает коммерческие проекты. Так что сравнение не совсем адекватное, имхо.
Цитата:
a1batross писал:
Из-за такой закрытости каждый городит свои велосипеды в своём собственном движке. Притом, на одно и то же.

Эээ, не, никто не мешает мне использовать чужой код в своём закрытом движке. Единственное, с чем приходится возиться - это обходить GPL, т.е. либо не использовать GPL-код, либо серьёзно переписывать реализацию. А те же MIT/BSD - никто использовать не запрещает.
Цитата:
a1batross писал:
И будут ли некоторые продолжать капитанить.

Что ты имеешь в виду?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2017 в 21:07:

Цитата:
nekonomicon писал:
Ku2zoff у malortie, но исходники не полные. У Solokiller'а в HL: Enhanced есть еще какие-то куски с рабочим кодом веревок.
https://github.com/malortie/halflife/branches/all
https://github.com/SamVanheer/HLEnhanced




Между прочим это не тот HL:Enhanced, в котором рагнолл когда-то был, но здесь, к примеру имеется сериализация тчинков и имён энтить через встроенную фабрику строк, на манер того, как я в ксаш-моде устроил когда-то. Чтобы все эти экспорты не торчали наружу из дллки. Видимо для портабельности на линукс прикрутили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-01-2017 в 06:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы все эти экспорты не торчали наружу из дллки.

И что в этом хорошего? Куча ненужной писанины (я код бегло смотрел, когда копипастил верёвки). Какая портабельность? Новый хлсдк и так под линукс собирается без проблем.
Никогда не мог этого понять: столько интересных модов сделаны без всякого выпендрежа в плане архитектуры дллок, всяких этих экспортов и прочих uint32_t. Нет, найдётся погромист, который перепишет код в соответствии со стандартами, да ещё и всякие свои фабрики напишет. На сегодняшней версии голдсорса оно работает, а завтра вальва обновит движок, соберёт его новыми компиляторами. И всё отвалится. Будет только совместимость с дллками, собранными из оригинального хлсдк, без нововведений.
Но это так, моё мнение. Самое главное - это нужно только самому автору. На базе его кода будут строить моды единицы, а может быть и вообще никто. Очень печально, что с XDM прослеживается та же тенденция. Я согласен, что оптимизация сетевого трафика это очень хорошо. XDM с 30-ю ботами не лагает, net_graph показывает очень маленький трафик. И это по сравнению с обычной халфой, в которой нет кучи эффектов, что есть в XDM. Но из-за чрезмерного переписывания кода в XDM есть свои баги, мелкие и неприятные.


Отправлено XaeroX 07-01-2017 в 06:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет, найдётся погромист, который перепишет код в соответствии со стандартами, да ещё и всякие свои фабрики напишет.

Школота изучает С++, что в этом плохого?
Мы все через это проходили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-01-2017 в 07:10:

Цитата:
a1batross писал:
поэтому CS16Client не продаётся под Android.

А если бы вальва прислала письмо с предложением "заофициалить" этот клиент? Ну типа: "Давай мы тебе дадим сорцы, сделаешь официальный андроид-порт". Конечно, нужен будет ещё стим под андроид. А что? На андроид можно портировать кучу игр из стима. Всякие гоночки, платформеры и файтинги. Вот бы вальва наварилась на продаже шапок и инвентаря... Ведь мобилогеймерам не привыкать к покупкам всякого шмота в играх. В стиме это мне до сих пор кажется дикостью, как олдскульному ПК-геймеру, который привык платить деньги за полноценную игру, сразу и всю. А не по кусочкам.

Добавлено 07-01-2017 в 14:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Школота изучает С++, что в этом плохого?
Мы все через это проходили.

А кто-то до сих пор проходит Хорошо, что я не изучаю C++. И не собираюсь быть программистом или кодером. Просто хочу сделать мод. Как умею.


Отправлено Дядя Миша 07-01-2017 в 07:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Какая портабельность? Новый хлсдк и так под линукс собирается без проблем.

FunctionFromName\NameForFunction работают токо под винду. Гораздо удобнее иметь таблицу тчинков и имён классов прямо внутри дллки, чем под каждую операционку писать какую-то свою функцию. Ну и наружу ничего не торчит, что тоже хорошо - бутерброды не смогут восстанавливать энтити для HLFX 0.6

Цитата:
Ku2zoff писал:
а завтра вальва обновит движок, соберёт его новыми компиляторами. И всё отвалится. Будет только совместимость с дллками, собранными из оригинального хлсдк, без нововведений.

Ну я не заметил чтобы что-то отваливалось. Тут скорее имеет место обратный эффект - мод, собранный под новую версию халфы уже не заработает на старой.

Цитата:
Ku2zoff писал:
XDM с 30-ю ботами не лагает, net_graph показывает очень маленький трафик.

Ты DM_Tropics запускал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-01-2017 в 08:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
DM_Tropic

Дурацкая карта, ИМХО. С геймплейной точки зрения все эти острова с кустами ужас какой-то. И чисто визуально: во первых, 8192 юнита для карты с островами в океане - это мало. Хоть бы 3д скай был, чтобы сымитировать море вдалеке. А вот почему оно так страшно тормозит, для меня загадка.


Отправлено XaeroX 07-01-2017 в 09:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Гораздо удобнее иметь таблицу тчинков и имён классов прямо внутри дллки

Это вопрос вкуса. Мне, например, это категорически не нравится. Я - за экспорты, торчащие из дллки. Хочу в любой момент видеть, что, куда и в каком количестве экспортировано, через nm/depends.exe.
Цитата:
Дядя Миша писал:
под каждую операционку писать какую-то свою функцию

Тоже мне бином Ньютона. Формата дллок принципиально всего два - dll и so, оба открыты и документированы, остальное - нюансы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 07-01-2017 в 10:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Конечно, нужен будет ещё стим под андроид

Он и так там есть. Steam Guard в стиме с мобилками давно используется.


Отправлено Дядя Миша 07-01-2017 в 11:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Я - за экспорты, торчащие из дллки

Я вот думаю, сколько в принципе этих экспортов может быть в одной библиотеке? Нет ли там какого-то близко-достижимого лимита.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 07-01-2017 в 12:51:

Ku2zoff
mittorn сделал обёртку для SteamCMD под Android. Можно запустить, залогиниться и он скачает тебе халфу. Очень медленно, так как эмуляция x86 процессора, но таки скачивает.

Я был бы рад, если бы всё это дело можно было бы легализовать. А так не знаешь, что им и в какой момент не понравится. Вдруг взъедутся, что вот нехорошие, показываем рекламу юзерам.

XaeroX
джависты же. Это у них любовь из простой задачи соорудить штук 20 бесполезных классов и только в одном на сто с лишним строк выполняется, собственно, всё.

Дядя Миша
про FunctionForName/NameForFunction ты не совсем прав. Первый есть всегда: dlsym(), который часть POSIX. А вот второй обычно функцией dladdr() симулируется. Но есть одна проблема, он нестандарт, хотя негласно большинство его поддерживает. В GNU запилили, в BSD запилили, в Android запилили. Хотя я буду уверен, что в каком-нибудь Emscripten его не окажется, хоть там и есть весь посиксовый dlfcn.

Экспортов, я думаю, может столько, на сколько хватит памяти.


Отправлено Дядя Миша 07-01-2017 в 14:16:

Цитата:
a1batross писал:
Чего толку от чужих сырцов или туторов? Я хоть и не видел ни один тутор по халфе, но подозреваю они состоят сплошь из Ctrl+C из поста на форуме и Ctrl+V в окошко своего любимого IDE.


Вот я и говорю - не нужны вам сорцы от второй паранои, не нужны

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-01-2017 в 16:47:

Цитата:
a1batross писал:
Чего толку от чужих сырцов или туторов? Я хоть и не видел ни один тутор по халфе, но подозреваю они состоят сплошь из Ctrl+C из поста на форуме и Ctrl+V в окошко своего любимого IDE.

Ну я бы сказал, что соотношение примерно 70 на 30. 70 процентов галимой копипасты в стиле "это копируем сюда, а вот это сюда, а потом открываем другой файл...", и 30 процентов копипасты с пояснениями, например тутор БУзера по ВГУИ. Из этих 30 процентов есть совсем уж маааленькая часть (один процент от этих 30), в которой даётся только общее пояснение с маленькими кусочками кода. Но это я только у буржуев видел. А у нас на форуме половина тем пестрит такими кусочками кода, написанными по памяти на коленке, по пути в универ в метро стоя в толпе.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот я и говорю - не нужны вам сорцы от второй паранои, не нужны

А новые оружия и монстров в чей-то мод, если понадобятся, ты сам будешь писать? А если авторы мода (ну то есть мапперы, моделлеры и прочие, потому что кодера им не надо, потому что сорцы закрыты) тебя нанут в чан с говном кунать, когда ты донат попросишь за оружия и монстров?

Добавлено 07-01-2017 в 23:47:

Я не предлагаю открыть сорцы всем. Мне хочется знать, откроешь ли ты их авторам достойного проекта? У Жэки же есть сорцы HLFX, потому что он доделывает действительно большой проект. Единственный, ЕМНИП, кто что-то серьёзное сделал на HLFX.


Временная зона GMT. Текущее время 08:19. Страницы (103): « Первая ... « 96 97 98 99 [100] 101 102 103 »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024