HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)


Отправлено NawAnya 02-10-2007 в 14:29:

OffyGhost А когда к реактору подходишь ты стекло бьешь или через дверь проходишь (с той стороны где дверь не сломана)?


Отправлено Scrama 02-10-2007 в 15:12:

По карте: Часть с БМ явно в дауне, зато ксен выруливает, имхо, даже круче чем в самом ХЛ. Поехали с минусов, которых меньше:
- немного недотекстуренные области, вроде окантовок у потолочных ламп, странные двери.
- слишком непрозрачное стекло - я бы выставил его еще раза в два прозрачней.
- мелочь, но напрягла: ученые слишком далеко друг от друга стоят и приходится бегать туда сюда, чтоб послушать задание
Плюсы:
+ классные светильники у пола из-под стен, очень зацепило!
+ не поленился сделать эффекты телепорту, работает весьма на уровне
+ классный тоннель под водой в ксене - сплавал несколько раз туда-сюда
+ хорошо расчитаны расстояния прыжков - допрыгнуть сложно, но вполне доступно
+ прикольная вращающаяся фигня у портала
Несколько напрягла простота концовки, в смысле где бьешь кристаллы. И я так и не дождался триггера_ендсекшн, но в минусы это не заношу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Flash 02-10-2007 в 21:32:

Ну насчёт растояния я бы не сказал что точно расчитаны когда берёшь рокет-джамп.
Очень уж "клипы" напрягли, тем что не смог сразу попасть в портал.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено OffyGhost 02-10-2007 в 23:58:

Flash
Насчет клипов.
Я оченб ступил - растояние маленькое сделал.
Лонгджамп даётся только для 3 вещей и не более.
Клип на телепортере поставил - чтобы побольше можно было побехать "в обход", увеличивая время геймплея.

Scrama
БМ - явно в дауне, так как я сам даун.
Оставил самое сложное на последнии дни, и лень было совсем. За основу так я ваще OpForce хотел взять в дизайне, но не получилось.

Scrama
\\\- слишком непрозрачное стекло - я бы выставил его еще раза в два прозрачней.

Вот тут у меня глюк из-за Ктулху.
Всю жызнь ставлю 182 в render - и прекрасно прозрачно. А тута! Что ни 150 ни 182 одинаково.
Ладно.... Раскусил!
В версии 1.1(расширенный интелект и БМ) уберу глюки.

\\\+ классные светильники у пола из-под стен, очень зацепило!

Ну вот
Наконецто я внёс идею в твою карточку

\\+ классный тоннель под водой в ксене - сплавал несколько раз туда-сюда

Читая эти слова меня непроизвольно передёрнуло... Закружилась голова и я чуть не умер.
Вот на этой чертовой хренью я ТАК мучался.
У меня там дырок 50 было. И я писал ещё что-то про дырки тут... Это единственный участок, где я правил дыры.



По началу, Gothic Mesa у меня не должно бы и быть вообще! Тоесть обратная композиция. Сначало бродишь по Зену, а потом ГМен говорит какуюто чушь.


\\\+ хорошо расчитаны расстояния прыжков - допрыгнуть сложно, но вполне доступно

спасибо тОстерам

NawAnya
Ты где траву такую берёшь?
Какое стекло, какие двери?
ААА!!!! ты про Scrama - карту.
Да я бью стекло. Но двери нет - зачем тупить фомку то?! Гордон фримен из-за func_wall всю ночь назло жене мантировку правит молоточком


======
*Плачет как эмо* я до сих пор неумею вставлять цитата


Отправлено Scrama 03-10-2007 в 01:51:

Цитата:
OffyGhost писал:
Читая эти слова меня непроизвольно передёрнуло... Закружилась голова и я чуть не умер.
Вот на этой чертовой хренью я ТАК мучался.
Иногда стоит помучиться Я подобные вещи делаю в отдельной карточке, а потом копипастом куда надо, чтоб легче было дыры искать.
Цитата:
OffyGhost писал:
*Плачет как эмо* я до сих пор неумею вставлять цитата
Тескт выделяй и жми на кнопарь "Цитировать"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 03-10-2007 в 05:54:

Всё. Типеерь я мастер овеквотинга буду. Да, CJ?)))
А у меня туто идейко.
Неплохобы создать тему на хальфлюйф.ру. В ней список наших соревновательных карт(без оценки и рейтинга) - описания и сслылко для скачивания. Это же будет некий подарочег всем Халферам.


Отправлено XaeroX 03-10-2007 в 07:14:

Цитата:
OffyGhost писал:
Неплохобы создать тему на хальфлюйф.ру. В ней список наших соревновательных карт(без оценки и рейтинга) - описания и сслылко для скачивания. Это же будет некий подарочег всем Халферам.

Для начала было бы неплохо все же домучить конкурс

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-10-2007 в 08:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Для начала было бы неплохо все же домучить конкурс
Да, а то мы подеремся из-за призовых мест - кому третье достанется, если конкурсантов только двое?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 03-10-2007 в 10:46:

Цитата:
Scrama писал:
Да, а то мы подеремся из-за призовых мест - кому третье достанется, если конкурсантов только двое?

Ну в принципе кворум уже есть - если вас так и останется двое, то один получит одну медаль, а второй - другую. Ну и еще кто-то один получит "приз зрительских симпатий".
Но я все же надеюсь, что будут еще карты

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 03-10-2007 в 10:52:

О! Xaerox"у приз зрительстих симпатий)


Отправлено Flash 03-10-2007 в 11:20:

Будут!
Лично от себя обещаю здать(ток хз когда), зделано 40% браша.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено DEAD MAN 03-10-2007 в 12:18:

Я надеюсь, что я успею к воскресенью. Сегодня доделаю 1 комнату, вид на горы. И отанеться только последний кусочек карты доделать.


Отправлено XaeroX 03-10-2007 в 12:59:

Flash ну что значит хз когда, вроде дважды уже переносили срок, и сейчас надо сдать до воскресенья включительно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-10-2007 в 14:11:

XaeroX а на bump mapping mod можно мапить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-10-2007 в 14:13:

-CJ- неа.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:18. Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024