![]() |
Страницы (19): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Delta Particles (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5751)
XF-Alien насчет кода подствола, в Параное есть еще, я помню когда-то делал, по старым туторам, плюс часть кода с халф-пейна, но там именно вторичная обойма, которая и для акимбо использовалась, я помню делал чтобы он не автоматом сам перезаряжался, а на пкм или кнопку перезарядки, а в параное она как и в Дельте без вторичных обойм и прочих сложных вещей, и плюс, что когда гранаты израсходовал, есть анимация заряжания подствола когда подбираешь новую гранату.
А насчет скорости заряжания подствола, я думаю ее можно просто увеличить.
Недалеко от места куда мы ведем первого барника открыть нам дверь есть вяло покачивающаяся решеточная дверь. Если в приседе к ней притереться, то там же в приседе и застреваешь.
Под ХЛ также?
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien голд пока не проверял, но под обычным ксашем и под FWGS одинаково.
Ku2zoff нету
В спирите Лаури рисовал "чёрный туман", для каких-то своих целей. То ли сбрасывал стейт цветного тумана, не помню. Вообщем он иногда начинает рисоваться сам по себе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тогда автору надо просто закомментить вызов BlackFog(). Сорцев спирита 1.2 у меня сейчас нет, но вроде так должно называться.
Добавлено 17-11-2021 в 13:51:
Кстати, под голдсорсом gEngfuncs.pTriAPI->Fog работает только долю секунды, если включить туман. Именно поэтому туман есть только в ксаше. Дядя Миша в своих спиритах заменил вызов gEngfuncs.pTriAPI->Fog на
1 | glEnable(GL_FOG); |
2 | glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR); |
3 | glFogfv(GL_FOG_COLOR, g_fFogColor); |
4 | glFogf(GL_FOG_START, g_fStartDist); |
5 | glFogf(GL_FOG_END, g_fEndDist); |
6 | glHint(GL_FOG_HINT, GL_NICEST); |
Когда планируется апдейт? Хочу поиграть, но после слов об обещанном патче жду.
__________________
I tell you to enjoy life
В общем, поковырялся в сорцах, нашёл как починить триапишный туман на актуальных версиях голдсорса (в старых версиях ниже 1.1.1.1 этого делать не нужно, т.к. нет нового экспорта TriAPI). Перед вызовом gEngfuncs.pTriAPI->Fog нужно вызывать gEngfuncs.pTriAPI->FogParams( float flDensity, int iFogSkybox ); Это было добавлено, я думаю, для каэс 1.6 и кондишн зеро. Ведь раньше туман не использовался ни в каких модах на голдсорсе. Без вызова этой функции туман просто не работает.
Второй параметр - затуманивать скайбокс или нет. А вот первый - плотность тумана. Тут-то и зарыта собака. Этот параметр принимает очень маленькие значения. При 0.005 туман вообще непроглядный, при 0.0025 довольно густой, при 0.0005 почти прозрачный. Думаю, что максимальное значение плотности 0.01, и эту цифру можно считать за 100%.
Ku2zoff А подводный туман в ксашмоде так можно сделать?
Crystallize а что не так с подводным туманом в ксашмоде? Можно, наверное. В ксаше есть необходимый экспорт из движка. Если использовать этот экспорт - сломается совместимость с классическим голдсорсом. В лучшем случае не будет тумана, худшем будет крэш.
Ku2zoff его нет
ну с голдсорсом необязательно наверное...
Crystallize тады делай проверку на waterlevel и рисуй туман. Но я не знаю, каким образом получить цвет этого тумана. Если для func_water можно задать rendercolor, то для мировой воды не получится. Хотя, внутри ксашдвижка есть необходимые для этого вещи:
1 | RI.fogColor[0] = tex->fogParams[0] / 255.0f; |
2 | RI.fogColor[1] = tex->fogParams[1] / 255.0f; |
3 | RI.fogColor[2] = tex->fogParams[2] / 255.0f; |
4 |
5 | tex->fogParams[0] = pic->fogParams[0]; |
6 | tex->fogParams[1] = pic->fogParams[1]; |
7 | tex->fogParams[2] = pic->fogParams[2]; |
8 | tex->fogParams[3] = pic->fogParams[3]; |
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Временная зона GMT. Текущее время 09:10. | Страницы (19): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024