HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)


Отправлено Дядя Миша 10-11-2020 в 06:30:

Цитата:
Raid писал:
Миникарта, Карл! Где миникарта? Очень сложно без миникарты. А ведь в Chasm она есть:

Миникарты в играх перестали делать ровно в тот момент, когда в игры добавилось третье измерение. Но скажем, в сталкере его почти нет, поэтому там снова миникарта. Но стоит спуститься в подземелья - и она исчезает. Невозможно сделать карту для трёх измерений, чтобы игрок в ней не запутался.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Обычно еще и таблички "ВЫХОД" светятся над нужными дверьми.

на крайний случай "Порошок уходи".

Цитата:
XaeroX писал:
Я потом ему сказал, куда идти, и он пошёл.

Эээ, это же не то, о чём я подумал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 10-11-2020 в 06:47:

>> чому ти вирішив що телепорти для колонистів безполезни?

Потому что финальная точка телепорта никак не обозначена. Это просто место посреди коридора. Вот один колонист телепортнется, а второй в это время идет через финальную точку - и что будет?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 10-11-2020 в 06:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эээ, это же не то, о чём я подумал?


Цитата:
Дикс писал:
чому ти вирішив що телепорти для колонистів безполезни?

Жё не парль па сет ланг тре бизар.
Цитата:
Дикс писал:
Вот один колонист телепортнется, а второй в это время идет через финальную точку - и что будет?

Телефраг, разумеется, а нечего зевать! Например, ничего не будет? Примерно как скриптовые телепорты на аренах. Если ты встанешь в точку, где есть телепорт - монстр либо телепортируется в другую точку, либо будет терпеливо ждать, пока ты ему освободишь место.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 10-11-2020 в 08:03:

Цитата:
XaeroX писал:
А сколько людей до сих пор блуждают по эпизоду on a rail? Кстати, шикарный эпизод, простор для исследования.

Я застрял в "Ядре Лямбды" на пару недель. Т.к. до меня не сразу дошла последовательность прохода через телепорты.
Цитата:
XaeroX писал:
Миникарты в играх перестали делать ровно в тот момент, когда в игры добавилось третье измерение.

Вот именно поэтому я и застрял. Прохождение этих порталов как раз сделано в трёх измерениях, да ещё и прыгать надо с движущихся платформ, концентрироваться не на номерах порталов, а на том, чтобы не помереть. Для сравнения, в том же Сталкере ЗП путь до оазиса находится неприлично легко, т.к. все телепорты расположены на одной высоте и в одном зале.


Отправлено XF-Alien 10-11-2020 в 08:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Невозможно сделать карту для трёх измерений, чтобы игрок в ней не запутался.

Control яркий пример, я бы сказал. На карте должен быть коридор вроде как, а ты в стенку упираешься.
Тут бы как в фильме RE сделать 3д карту "муравейника", но её вращать надо бы ещё по-хорошему, хз удобно было бы это в играх.

Добавлено 10-11-2020 в 13:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Т.к. до меня не сразу дошла последовательность прохода через телепорты.

А я вот в первый раз когда проходил, то вообще забавно получилось: я нашёл правильный путь, но понял это только через минут 15-20, т.к. комнаты начала и конца очень похожи.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 10-11-2020 в 09:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Т.к. до меня не сразу дошла последовательность прохода через телепорты.

А я методом тыка прошёл за полчиса. Правда так и не запомнил последовательность.

Цитата:
Ku2zoff писал:
путь до оазиса находится неприлично легко

Там верный телепорт после прохождения подсвечивается звездочками. Если бы не это обстоятельство, было бы гораздо труднее.

Цитата:
XF-Alien писал:
3д карту "муравейника", но её вращать надо бы ещё по-хорошему

еще больше запутаешься. И это чаще всего просто нереалистично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-11-2020 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там верный телепорт после прохождения подсвечивается звездочками. Если бы не это обстоятельство, было бы гораздо труднее.

Так ведь и в халфе места, куда переносят телепорты, отличаются друг от друга визуально. Будь все они одинаковыми, тоже было бы труднее. Но это вот прыганье по платформам и попытки увернуться от торчащих труб, а также смена высоты, сильно отвлекают.

Добавлено 10-11-2020 в 19:56:

Цитата:
XF-Alien писал:
Тут бы как в фильме RE сделать 3д карту "муравейника"

Нужна не 3D карта, а 2D многоуровневая, см. DX: HR и DX: MD. В режиме просмотра карты удобно переключаться между "этажами" и смотреть, где и что. А в режиме миникарты показывается только текущий "этаж", и это правильно, чтобы не было путаницы.


Отправлено ncuxonaT 10-11-2020 в 14:26:

Цитата:
XF-Alien писал:
Тут бы как в фильме RE сделать 3д карту "муравейника", но её вращать надо бы ещё по-хорошему, хз удобно было бы это в играх.



Отправлено Cybermax 10-11-2020 в 16:08:

Карты в шутерах в 21 веке это анахронизм.

__________________


Отправлено Дядя Миша 10-11-2020 в 16:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нужна не 3D карта, а 2D многоуровневая

Это конечно хорошо, если между этажами дискретное перемещение, на лифте, например. А если там спуски-подъемы плавные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 10-11-2020 в 17:26:

Doom 2016 / Doom Eternal
https://imgur.com/a/vMG95zE


Отправлено Crystallize 10-11-2020 в 19:39:

Дядя Миша карту высот в градациях цвета


Отправлено Cybermax 10-11-2020 в 22:14:

Если игроку нужна карта в коридорном шутере, то это значит плохой дизайн уровней. Игроку нужно пробеажть из точка А в точку Б отстреливая НПС, ну может быть свернув разок влево, вправо подобрать ключ-карту. Карта нужна в свалкере чтобы отмечать тайник с хабаром или в WOW.


Отправлено thambs 11-11-2020 в 07:35:

Не дождался обновления, начал играть в то что есть (на встроенном in-hell'е). Всё очень retro-style, напоминает фильм aliens, разве что не хватает выпуклых ЭЛТ-экранов. Пока, впечатление портят бага с темнеющим гуи, двери, долгий f6/f7 и редкие застревания (право же, даже в первой кваке есть антизастревательный фикс).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 11-11-2020 в 11:19:

Цитата:
Raid писал:
А во вторые внести и палеты, ибо деревянные, а не ломаются. Как так?

Вово. Тем более что единственная сюжетная деревяшка таки разрушаемая.


Временная зона GMT. Текущее время 06:15. Страницы (24): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024