HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)


Отправлено XaeroX 08-05-2020 в 23:13:

ncuxonaT
Разрешение игра автоматически детектирует при первом запуске. Потом уже берёт из конфига. Чтобы снова проверить автодетект, надо в конфиге поставить com_firstRun в 1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 00:27:

Рассказываю. В Д3д в полноэкранном режиме на нативном разрешении (1920х1080) монитор переключался на режим чересстрочной развертки. При этом изображение еще и растягивалось процентов на двадцать, края обрезались. Из-за чересстрочной развертки текстуры в полосочку типа экранов загрузки начинали мигать как стробоскоп.
Включение/выключение масштабирования на ГПУ и виртуального сверхвысокого разрешения в настройках драйвера никак не повлияли на ситуацию. На Вин7 и на Вин10 с разными версиями драйверов всё было идентично (как и глюки в режиме ОпенГЛ).
Проблему удалось решить, удалив все упоминания 1080i из EDID с помощью Custom Resolution Utility. Но это, конечно, костыль, потому что EDID потом может восстановиться.


Отправлено XaeroX 09-05-2020 в 00:42:

ncuxonaT
Я впервые слышу о таком.
Как это вообще фиксить программно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 01:01:

XaeroX вообще не представляю. В директиксе для полноэкранного режима только разрешение задаётся? Настройки частоты обновления экрана или выбора режима из едида там нет?


Отправлено Aynekko 09-05-2020 в 06:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Странно, что у тебя английский язык включился. У тебя стим на русском?

Стим на английском и я всегда играю на нем во все игры. Уже вошло в привычку.
Язык я щелкал в настройках, ради интереса, по-моему англ был по-умолчанию.

Играл в OpenGL кстати.


Отправлено KiQ 09-05-2020 в 06:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что, как выяснилось GL может адекватно ренедить только в том потоке, в котором было создано окно.

Есть же шаринг контекста
Цитата:
XaeroX писал:
Нужен реальный пруф, а не мутные рассуждения в стиле "у нас глючило, поэтому технология плохая".

Полагаю, в то время технология была неустаканена, сейчас есть порядочно материалов о том, как расшарить контекст и синхронизировать стейты, просто на практике мало кто пользуется теми же push/pop state. А если пытаться в лоб обратиться из другого потока к нешаренному контексту, то закономерно вылетает access violation. С этим я сталкивался лично, поэтому забил на многопоточный рендеринг

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 08:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
VPK = Volatile Package.

VPK = Voenno-Promshlenny Komplex!

Добавлено 09-05-2020 в 11:18:

Цитата:
KiQ писал:
А если пытаться в лоб обратиться из другого потока к нешаренному контексту

Вы упорно не хотите осознавать написанное. Там же сказано, что всё работает, но ведёт себя непредсказуемо. Где-то вместо прироста наоборот падение производительности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 09-05-2020 в 09:30:

Д3Д всё ужасно дёргает, а в однопоточности ещё и тормозит до 60 фпс.
Непонятно зачем планка в 125 фпс, убрал.
В ОГЛ с всинхом всё идеально на 165 фпс.


Отправлено PunkPaToB 09-05-2020 в 10:12:

Хочу пощупать демо)

Добавлено 09-05-2020 в 13:12:

Хочу пощупать демо)

__________________
А что нет?


Отправлено Aynekko 09-05-2020 в 11:27:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Хочу пощупать демо)

В Steam качай, уже доступна


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 11:51:

Цитата:
Skaarj писал:
В ОГЛ с всинхом всё идеально на 165 фпс.

SMP включён?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 15:00:

XaeroX я придумал, как избежать переключения в чересстрочную развертку. Добавить режим "окно без рамок на весь экран" и использовать его по умолчанию.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 15:49:

Ну вот и первые подтверждения

Цитата:
AntiPlayer писал:
Вылетела после включения Многоядерности в положение "вкл". После перезапуска все норм.



Цитата:
Government-Man писал:
1. ФПС нестабилен: то улетает за 200, то на короткое время опускается примерно до 40.
2. Если включить вертикальную синхронизацию, то игра загадочным образом начинает тормозить при высоком фпс - на индикаторе 200+ а на экране дергающаяся картинка.


Кармак судя по всему сталкивался с аналогичной чертовщиной, пока не вырезал этот SMP нахрен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 15:55:

Дергания при всинке не обязательно из-за многопоточности
https://m.habr.com/ru/post/442528/


Отправлено AntiPlayer 09-05-2020 в 16:06:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Добавить режим "окно без рамок на весь экран" и использовать его по умолчанию

Я за этот режим уже давно топлю. Он ещё и осень удобен.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 08:08. Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024