![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)
float fogFactor = 1.0 - saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w ))); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
float fogFactor = 1.0 - saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w ))); |
Это фундаментальное ограничение декалей с "серой базой", т.е. без альфа-канала. Неоднократно уже писал об этом. Я начал делать потдержку декалей с альфа-каналом, но увы - так и не доделал её. С лайтмапами они дружат, а вот фонарик их так и не освещает.
Добавлено 03-05-2020 в 18:51:
Вообще просвечивание для таких декалей напрямую завязано на цвет самой декали. Лужи в рассчёт не берём, у них совсем иная схема наложения.
Её можно конечно применить и к любым другим декалям, но мы получим те самые грубые некрасивые края. Так что без вариантов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ладно тогда, и так сойдет . Тем более лично мне чистые и белые листочки особо не нужны, главное декали появились
Cep}I{ если научишься редактировать шейдеры, то сможешь еще добавить разные интересные вещи или настроить на свой вкус.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Продолжаем разговор)
Добавлено 03-07-2020 в 17:17:
Lev, весь ландшафт брашами?
Aynekko нет конечно, в террейн-генераторе сделано
Lev, я им никогда не пользовался, но наслышан. Он делает модель или по факту просто генерирует map-файл с брашами-треугольниками?
Так или иначе, выглядит очень приятно
Aynekko да, он сохраняет в map или rmf. Там всё довольно просто)
Lev интересно выглядит. Больше скринов сделай, а лучше видео.
Lev
кустики совсем редкие, побольше их надо
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Cybermax, thambs это пока ещё заготовка, я ж показывал до этого наподобие таких скринов, но пришлось переделать ландшафт с нуля - мненьших габаритов, т.к. подтормаживал предыдущий. А так да - конечно наполнение пока схематичное)
Освещение не соответсвует небу, а так гуд.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 14:09. | Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024