HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 14:56:

C++ Source Code:
float fogFactor = 1.0 - saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w )));

Я думал ты догадаешься

Добавлено 03-05-2020 в 17:56:

ncuxonaT похоже слово "инвертировать" воспринимается буквальным образом. Наверное надо было написать инвертировать диапазон.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 03-05-2020 в 15:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
[B]
C++ Source Code:
float fogFactor = 1.0 - saturate( exp2( -u_FogParams.w * ( gl_FragCoord.z / gl_FragCoord.w )));

Я думал ты догадаешься

Скажу больше - я вообще удивился, когда мои "способы" заработали .

Большое спасибо, теперь все отлично работает!

Осталось только одна проблемка - текстура пола просвечивает через декаль (см. скрин, декали стандартные параноевские). Причем, та же кровь или лужа не видно было, чтобы просвечивалась... И разницы нет - включен туман или нет.
Это с чем может быть связано?


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 15:51:

Это фундаментальное ограничение декалей с "серой базой", т.е. без альфа-канала. Неоднократно уже писал об этом. Я начал делать потдержку декалей с альфа-каналом, но увы - так и не доделал её. С лайтмапами они дружат, а вот фонарик их так и не освещает.

Добавлено 03-05-2020 в 18:51:

Вообще просвечивание для таких декалей напрямую завязано на цвет самой декали. Лужи в рассчёт не берём, у них совсем иная схема наложения.
Её можно конечно применить и к любым другим декалям, но мы получим те самые грубые некрасивые края. Так что без вариантов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 03-05-2020 в 16:07:

Ну ладно тогда, и так сойдет . Тем более лично мне чистые и белые листочки особо не нужны, главное декали появились


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 18:11:

Cep}I{ если научишься редактировать шейдеры, то сможешь еще добавить разные интересные вещи или настроить на свой вкус.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-07-2020 в 12:17:

Продолжаем разговор)



Добавлено 03-07-2020 в 17:17:


Отправлено Aynekko 03-07-2020 в 13:55:

Lev, весь ландшафт брашами?


Отправлено Lev 03-07-2020 в 14:45:

Aynekko нет конечно, в террейн-генераторе сделано


Отправлено Aynekko 03-07-2020 в 18:32:

Lev, я им никогда не пользовался, но наслышан. Он делает модель или по факту просто генерирует map-файл с брашами-треугольниками?
Так или иначе, выглядит очень приятно


Отправлено Lev 03-07-2020 в 18:46:

Aynekko да, он сохраняет в map или rmf. Там всё довольно просто)


Отправлено Lev 31-07-2020 в 15:46:


Отправлено Cybermax 31-07-2020 в 16:36:

Lev интересно выглядит. Больше скринов сделай, а лучше видео.


Отправлено thambs 31-07-2020 в 16:47:

Lev
кустики совсем редкие, побольше их надо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Lev 31-07-2020 в 16:53:

Cybermax, thambs это пока ещё заготовка, я ж показывал до этого наподобие таких скринов, но пришлось переделать ландшафт с нуля - мненьших габаритов, т.к. подтормаживал предыдущий. А так да - конечно наполнение пока схематичное)


Отправлено FiEctro 31-07-2020 в 17:06:

Освещение не соответсвует небу, а так гуд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 14:09. Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024