![]() |
Страницы (48): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)
Я правильно понял, чем меньше фокусное расстояние линз, тем лучше?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Считается, что у человеческого глаза такой же угол обзора, как у 50-мм объектива на полном кадре.
nemyax
И что это значит? Диаметр объектива ни о чём не говорит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
50 мм - это не диаметр, а кокрастоке фокусное.
nemyax
Ну у меня так щас, как раз 50mm. Но края экрана видно хорошо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так то для плёнки или фотоматрицы 50 мм. А для шлема надо рассчитывать аналогичную перспективу под сетчатку глаза =)
a1batross
Есть VR игра, очень похожая по дизайну на хл и портал, говорят годная. Ты не испытывал? Даже есть мнение, что Half-life: Alyx отчасти вдохновлена ей. Boneworks называется.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer я её позавчера прошёл.
Это лучшее, что я играл на данный момент. С точки зрения геймдизайна идея очень хорошая -- максимум физики. И она там действительно работает ожидаемо. Хочешь подтолкнуть платформу -- толкни её. Если ты на ней стоишь, значит зацепись за что-то и подтянись. Руки коротковаты -- возьми в руку монтировку за самый край и тянись. Во врагах холодное оружие при сильном замахе может застрять и нужно помогать одной рукой, чтобы вытащить топор из трупа или местного аналога хедкрабов. Да, это было в Blade & Sorcery, но B&S скорее песочница-арена, а здесь есть цель. Тем более карты огромные.
В чём эта игра преуспевает -- наверное в механике скалолазанья. Забираться по лестницам, трубам, стенам(на которых можно карабкаться) одно удовольствие. И как я сказал ранее, можно использовать для этого и подручные предметы, так как коллайдится ВСЁ. Без исключений.
Хороша ли в этой игре стрельба? Она хорошая, но меня сильно незацепила. Наверное после Hot Dogs, Horseshoes and Handgrenades меня сложно удивить. Однако в нём, как и в B&S, отсутствует цель и развлекаешь ты себя сам.
Не без багов конечно, постоянно где-нибудь твоё VR тело застревает. Разработчики обещают что поработают ещё над игрой и завезут то, чего нехватает, исправят ошибки. Пока же с релиза прошла всего-лишь неделя.
Телепортов в игре НЕТ и это правильно. Телепорты убивают всё погружение и в остальных играх были сделаны из-за боязни того, что игроков может укачать. Как оказалось на практике, обмануть вестибулярку сложно. Даже если укачивает впервые, вы потихоньку привыкнете. О чём кстати игра в начале и предупреждает -- Boneworks НЕ должна стать вашей первой игрой именно по этой причине.
Саундтрек в игре очень душевный.
Если Half-Life: Alyx возьмёт из этого лучшее и приправит тем, что все мы ожидаем от халфы... В общем, я в предвкушении.
Тут кстати выпустили ролик в котором говорят о геймплее HL:A на разных шлемаках. Видео геймплея тоже есть, немного. Учитывайте, что Valve ещё не успели сделать Smooth Locomotion, поэтому показаны пока телепорты.
__________________
Xash3D FWGS форк
Crystallize хорошая интерпретация. И очень удачно, что я неплохо владею английским, чтобы понять эту идиому. А то ведь как может получиться? Как с буржуями тогда, давно вышло. Наши им "Вы такое не смогёте!", а они в ответ "Pozubam yourselves, guys!".
Ku2zoff да, история циклична! Игра действительно напоминает хл2. Мало того внешне, но и чувствами которые она вызывает.
Однако, к тому моменту когда физика перестанет всех удивлять, я думаю подоспеет и графон. Сейчас с ним проблемы и они начинаются ещё с видимокарт -- высокое разрешение и необходимость рисовать дважды в минимум 90 FPS, желательно в 144.
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross а нет варианта играть с клавиатуры и мышки как обычно, используя шлем только как монитор с широким стереообзором? Или от такого сразу блюэ?
Временная зона GMT. Текущее время 12:18. | Страницы (48): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024