HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 12:32:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro это тебе мегатекстура нужна.
Непонятно, что мешает делать это масками. Без мазни можно текстуры смешивать как-то так: https://habr.com/ru/post/442924/


Так этож говно получится, видно тайлы и текстура не будет следовать за геометрией.

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro это тебе мегатекстура нужна.


Да обычная развертка, как ты правильно подметил как в ГТА.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2019 в 13:59:

Цитата:
ncuxonaT писал:
как тогда делают гта5, рдр и прочее?

оно там блоками подгружается и у каждого блока локальные координаты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-12-2019 в 17:20:

FiEctro возможно, ты удивишься, но в гта5 как раз таки смешиваются тайлящиеся текстуры.


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 19:22:

ncuxonaT
Насчёт GTA5 хз, но в VC и SA использовалась чистой воды развертка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 24-12-2019 в 19:24:

FiEctro что ты подразумеваешь под чистой воды разверткой?


Отправлено FiEctro 24-12-2019 в 19:53:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro что ты подразумеваешь под чистой воды разверткой?


Модель с текстурой, без всяких ухищрений вроде масок и шейдеров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 24-12-2019 в 19:58:

FiEctro перечитал тред, всё понял. Тебя не смущает, что при таком подходе суммарное разрешение текстур будет огромным, и весить они будут соответственно?


Отправлено FiEctro 25-12-2019 в 08:55:

ncuxonaT
Очень может быть. Надо экспериментировать. Впринципе щас у всех по 4-8гб видеопамяти, так что впринципе есть где разгуляться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-12-2019 в 09:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Впринципе щас у всех по 4-8гб видеопамяти

Да, но не забывай - на ривеТНТ максимум 32 Мб.
Ладно насчёт ривы я шучу, конечно, но! владельцев старого железа мало, но они самые-самые говнистые и способны испортить любую бочку мёда хвалебных отзывов от владельцев нормального железа. В которых они, разумеется, не будут писать, какая у них видимо карта, а просто обосрут "непомерные требования для такой картинки".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 25-12-2019 в 09:52:

XaeroX
Заодно владельцы встроенных видимокарт пойдут курить бамбук, да?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено FiEctro 25-12-2019 в 09:57:

XaeroX
Для них можно и ужать все текстуры. Пускай играют в мыло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-12-2019 в 10:33:

AntiPlayer
Вот тут я ничего сказать не могу. Если много оперативки, и можно поднять процент используемой системной памяти для нужд GPU - то можно обойтись без курения бамбука. Сейчас там сколько выделяется? Процентов пять? Т.е. 400 Мб при 8 Гб оперативки? А при 32 Гб оперативки не понимаю почему карта всё ещё встроенная будет уже 1.6 Гб. А если поднять до 15% - то все 4.8 Гб, и FiEctrе должно хватить, по идее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-12-2019 в 12:39:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Заодно владельцы встроенных видимокарт пойдут курить бамбук, да?

Владельцы встроек обычно играют во что-то нетребовательное, это факт. Ну, там, СВАЛКЕР на статике, Dead Space, игры на Source 1, GoldSource и т.д. Если речь заходит о чём-то более существенном, приобретают дискретку, хотя бы 1050ti, хотя это лютый моветон в 2019 году.

Добавлено 25-12-2019 в 19:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Если много оперативки, и можно поднять процент используемой системной памяти для нужд GPU

Частоты ядра встройки всё равно ниже, чем частоты ядра дискретки. Это раз. Пропускная способность даже GDDR5 выше пропускной способности DDR4, что уж говорить о GDDR6 в самых свежих картах. В здравом уме никто не будет запускать AAA-проекты, требующие хорошую видеоподсистему на встройке. Разве что в разрешении 720p и ниже.


Отправлено FiEctro 25-12-2019 в 13:01:

В здравом уме вообще никто не будет покупать комп со встроенной видюхой для игр. Хотя я например тестирую свой проект именно на встроенной видюхе макбука.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено TheEVolk 03-01-2020 в 06:28:

Цитата:
XaeroX писал:

Да, но не забывай - на ривеТНТ максимум 32 Мб.

А я тут с 128 мб живу

__________________
exit();


Временная зона GMT. Текущее время 03:33. Страницы (43): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024