![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Взять к примеру тот же Сталкер, который по идее должен работать на X1600. На статическом рендере, лайтстилей там отродясь не было, блендинга ландшафтов на R1 тоже нету. Самое смешное, что оно почему-то в глаза не бросается, меня пока носом не ткнули, я в упор не замечал. А на динамическом там такие тормоза, что параноя сказкой покажется. И это прошу заметить делали именно под то самое железо. И под ним же тестировали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://www.khronos.org/registry/Op...rray_object.txt
Что тут написано? Дата внедрения - 2008-й год. Человек говорит - я юзаю драва за 2007-й и у меня не работает. Я говорю - обновись. Он делает вид что не слышит. Точно так же и с Гулем. Говорю - поставь последние дрова 10.2. Тоже самое. Ну или хотя бы скажи что они у тебя уже стоят. Но нет - у него задача поважнее, ему надо XDM отмыть.
Добавлено 20-06-2019 в 09:27:
Кстати маленький такой лайфхак вам. Попробуйте запускать без параметра -log. Может перестанет вылетать. Или запускайте с -log но с -dev 2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша драйвера у меня 388.71 на основном компе.
Добавлено 20-06-2019 в 11:55:
Кстати да, оставил в параметрах -dev 2 -log и пока перестало вылетать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просвечивает-то понятно, это у всех так. Я пока не придумал что с этим сделать. Это не баг, это особенности отрисовки специфичных игровых элементов.
Добавлено 20-06-2019 в 11:01:
Кстати специально для Гугля: если ты надеешься мне доказать что XDM лучше паранои только на том основании, что лично у тебя она не завелась, то напрасно тратишь время. Начиная хотя бы с того, что эти две вещи вообще некорректно сравнивать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то с водой не так:
1 - половинчатое отражение фонарика - в версии 2015 года этого не было
И самое главное - она перестала искажать объекты под её поверхностью. Хотя отражённые объекты над - искажает. Опять же - в старой версии всё было нормально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, что ещё замечено:
Не уверен баг или фича, но декали иногда рисуются через раз, или довольно далеко за пределами прицела, может это спред такой у стволов...
И ещё иногда звуки перезарядки тупят - то дублируются, то пропадают. Повторюсь - не каждый раз.
Добавлено 20-06-2019 в 16:34:
Временная зона GMT. Текущее время 20:04. | Страницы (28): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024