HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 06:15:

Взять к примеру тот же Сталкер, который по идее должен работать на X1600. На статическом рендере, лайтстилей там отродясь не было, блендинга ландшафтов на R1 тоже нету. Самое смешное, что оно почему-то в глаза не бросается, меня пока носом не ткнули, я в упор не замечал. А на динамическом там такие тормоза, что параноя сказкой покажется. И это прошу заметить делали именно под то самое железо. И под ним же тестировали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-06-2019 в 06:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так же я заметил что никто не собирается обновлять драйвера ни Lev ни Ghoul. Мимо ушей пропускают.

Я подозреваю, что новых дров под эти видимо карты уже лет пять как никто не выпускает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 06:27:

https://www.khronos.org/registry/Op...rray_object.txt
Что тут написано? Дата внедрения - 2008-й год. Человек говорит - я юзаю драва за 2007-й и у меня не работает. Я говорю - обновись. Он делает вид что не слышит. Точно так же и с Гулем. Говорю - поставь последние дрова 10.2. Тоже самое. Ну или хотя бы скажи что они у тебя уже стоят. Но нет - у него задача поважнее, ему надо XDM отмыть.

Добавлено 20-06-2019 в 09:27:

Кстати маленький такой лайфхак вам. Попробуйте запускать без параметра -log. Может перестанет вылетать. Или запускайте с -log но с -dev 2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-06-2019 в 06:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я говорю - обновись. Он делает вид что не слышит.

Ну мы с детства привыкли, что совет обновить драйвера - это такая отмазка, чтобы не оказывать техподдержку дальше. И лучший выход в этой ситуации был замолчать и подождать, вдруг авторы сами найдут баг и выложат апдейт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 06:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну мы с детства привыкли, что совет обновить драйвера - это такая отмазка

Мыть руки, чистить зубы и носить шапку в мороз - это тоже всё обман.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 06:55:

Дядя Миша драйвера у меня 388.71 на основном компе.

Добавлено 20-06-2019 в 11:55:

Кстати да, оставил в параметрах -dev 2 -log и пока перестало вылетать.


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 06:58:

Цитата:
Lev писал:
драйвера у меня 388.71 на основном компе.

Речь про GeForce 6800, на котором не стартует вообще. Обновление дров должно решить проблему.

Цитата:
Lev писал:
Кстати да, оставил в параметрах -dev 2 -log и пока перестало вылетать.

Если запускать совсем без парамсов будет аналогичный эффект. Ну то есть как если бы играли нормальные игроки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 07:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Речь про GeForce 6800, на котором не стартует вообще. Обновление дров должно решить проблему.


Да там дело в другом, на AGP платформе у меня только P3-S 1400, а он слабоват для П2, я её запустил с драйвером 185 версии, только там не было бампа, фонарик не работал и тормоза - словом не играбельно. Пентиума 4 у сожалению у меня пока нет) А противогаз просвечивает у меня на основном компе.


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 08:01:

Просвечивает-то понятно, это у всех так. Я пока не придумал что с этим сделать. Это не баг, это особенности отрисовки специфичных игровых элементов.

Добавлено 20-06-2019 в 11:01:

Кстати специально для Гугля: если ты надеешься мне доказать что XDM лучше паранои только на том основании, что лично у тебя она не завелась, то напрасно тратишь время. Начиная хотя бы с того, что эти две вещи вообще некорректно сравнивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 08:15:

Что-то с водой не так:

1 - половинчатое отражение фонарика - в версии 2015 года этого не было


Отправлено Lev 20-06-2019 в 08:19:

И самое главное - она перестала искажать объекты под её поверхностью. Хотя отражённые объекты над - искажает. Опять же - в старой версии всё было нормально.


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 10:50:

Цитата:
Lev писал:
половинчатое отражение фонарика

Энергия света рассеивается согласно углу падения. Может выглядит непривычно, но это корректно.

Цитата:
Lev писал:
И самое главное - она перестала искажать объекты под её поверхностью

Да я так и не определился как должно быть. Ну это можно в шейдере переналадить на свой вкус.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 11:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Энергия света рассеивается согласно углу падения. Может выглядит непривычно, но это корректно.


Я имел ввиду не сниженую интенсивность, а то что отражение резко обрывается прям посреди пятна света - вот так точно не бывает. Обрати внимание на резкую вертикальную линию посередине луча фонарика - слева на воде есть отражение от стены а справа резко обрывается.

Добавлено 20-06-2019 в 16:24:

А вот что вообще хорошо получилось так это бамп, без чёрных швов и белых полос на моделях - прям приятно глазу)


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 11:27:

Цитата:
Lev писал:
а то что отражение резко обрывается прям посреди пятна света

хым. Не могу воспроизвести. Подшаманил рефракцию, вернул как было.
Войдет в новый апдейт.

Добавлено 20-06-2019 в 14:27:

Вообще эти зеркала - пережиток прошлого. в NT неко ких зеркал уже не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 11:34:

Так, что ещё замечено:

Не уверен баг или фича, но декали иногда рисуются через раз, или довольно далеко за пределами прицела, может это спред такой у стволов...

И ещё иногда звуки перезарядки тупят - то дублируются, то пропадают. Повторюсь - не каждый раз.

Добавлено 20-06-2019 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Вообще эти зеркала - пережиток прошлого. в NT неко ких зеркал уже не будет.


А как сейчас делают отражения?


Временная зона GMT. Текущее время 20:04. Страницы (28): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024