HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 245 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XDM alphatest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5212)


Отправлено thambs 18-04-2019 в 18:52:

>многие (если не все) двери открываются К игроку

Двухсторонние двери в голдсорсе — это в принципе вредоносная игровая механика. Это же самое касается вращающихся дверей с таймером закрытия.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено демид 18-04-2019 в 18:58:

вопрос про туториал half-life sdk

кто нибудь знает какая самая последняя версия туториалов учебников Half-Life SDK Tutorials пожалуйста ответе очень нужно. И да я играл в XDM 3038 и знаю пароль.

__________________
Тихонов


Отправлено Ghoul [BB] 18-04-2019 в 20:07:

Цитата:
демид писал:
И да я играл в XDM 3038 и знаю пароль.


LoL WAT? Какой пароль?

А расскажи-ка нам о своих впечатлениях о своём игровом опыте!!!
Ты тут человек новый, взгляд должен быть незамыленным, стереотипами ты тоже не оброс. Давай, не стесняйся!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 18-04-2019 в 20:19:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
LoL WAT? Какой пароль?

очевидно на архив с исходниками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-04-2019 в 10:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
очевидно на архив с исходниками.


А, ну тогда да.
Это, "илитарный", как выразился Царь, КРАСНЫЙ уровень допуска. Т.е. "только для своих".

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено демид 19-04-2019 в 15:01:



Добавлено 19-04-2019 в 17:43:

нуу что нащет туториалов знаю что последняя версия 1.1 release но не уверен

Добавлено 19-04-2019 в 18:01:

впечатление на мод клевые игровой опыт на half-life большой

__________________
Тихонов


Отправлено Дикс 19-04-2019 в 19:39:

Кстати, если XDM - мультиплеер-мод, то почему не встроить в него по дефолту ботов?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Ghoul [BB] 19-04-2019 в 19:43:

Цитата:
Дикс писал:
Кстати, если XDM - мультиплеер-мод, то почему не встроить в него по дефолту ботов?


Патамаушта слоновый чат и таунты важнее!

З.Ы. Я попросил Царя, как пацан пацана, чисто по-человечески: заняться встройкой Z-Bot в XDM, но, похоже, он ниасиииил....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 20-04-2019 в 08:04:

Цитата:
Дикс писал:
Да вроде нет. Боты же для мультиплеера и созданы.

Ну ты правда не заметил ботов в XDM?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 20-04-2019 в 10:26:

~ X ~
Ты не думал добавить в XDM запуск карты словно документа из MSword, простым щелчком по bsp-файлу в папке? Я в ut2004 это видел, ну думаю в U и UT тоже было.
Я сначала Дяде Мише это предлагал в Ксаше сделать, но он включил нубаса и стал спрашивать, не получится ли достичь того же опцией "Открыть с помощью" в контекстном меню Windows. Ну святая простота.


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 10:39:

Цитата:
Дикс писал:
PS Посмотрел видео Arctic Incident на ютубе и понял что в XDM вырезано Intro. По-крайней мере у меня его нет.

его XF вырезал, а мне досталось то, что досталось. Ну и интро в коопе не прокатит.
Это всё что ты заметил?
Слов нет. То, что карты увеличились раза, этак, в три - не важно, поди.

Про двери: в жизни вы тоже тянуть двери на себя не умеете? Открывание дверей сделано ровно так чтобы оно работало. На первой карте, например, чтобы а) дверь и крабы не застревали с игроком, б) чтобы открытая дверь не блокировала скрипт, в) чтобы две открытые двери не проходили сквозь друг друга.

Секретную комнату с учёными никто не нашёл?

Цитата:
XaeroX писал:
Я присоединяюсь к вопросу. Расскажи, пожалуйста, по какому принципу ведётся нумерация версий XDM, и что является фактором мажорного/минорного релиза.

По принципу "как в valve". Запилили 4-циферные версии - я тоже запилил. И пофиг. С каждым релизом +1. Всё. Теоретики заговора расходятся в разочаровании.

Цитата:
демид писал:
И да я играл в XDM 3038 и знаю пароль.

Почёт и уважение =) Но вопрос про документацию по СДК я не понял..


XaeroX слоника-то нашёл? я перед тем как выложить, специально для тебя встроил )

PS: грустно что никто ни слова про саундтрек не сказал. Очень много времени и сил затрачено на поиск бесплатной музыки. И в итоге, имхо, получилось лучше чем во многих AAA-играх. Начальная тема вообще супер, имхо. Да и вообще - ambient, имхо, в стиле HL1/HL2/Porntal.

Цитата:
Crystallize писал:
Ты не думал добавить в XDM запуск карты словно документа из MSword, простым щелчком по bsp-файлу в папке?

так в HL2 так сделано. Только это не в компетенции XDM - это вообще вендовая задача. Я уже не помню, как в новых вёндах это делается, но раньше можно было. Делал это ещё в 98ой. Там ещё можно было нормально ассоциации редактировать. А сейчас...

XaeroX, сорян, я уже уничтожил весь трэш.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-04-2019 в 10:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
сорян, я уже уничтожил весь трэш

Нет, "сорян" недостаточно.
Ты как модератор повёл себя непрофессионально, и мы вынуждены принять меры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 10:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты как модератор повёл себя непрофессионально,

т.е. выполнил за тебя твою работу? окей.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-04-2019 в 10:47:

~ X ~
Ты тупо поудалял посты, на которые люди потратили своё время, вместо того чтобы отделить оффтоп в отдельную тему, что и должен был сделать модератор. На нашем форуме принято сохранять интересный оффтоп. Да и по большому счёту это был не оффтоп, а конкретные такие предъявы к тебе, как к автору, на которые можно было бы и ответить, а не шашкой махать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 11:02:

XaeroX а ничего что _я_ трачу своё время, находясь далеко не в лучшем состоянии здоровья, читая откровенный хлам, крики "запретить!! азаза, царя расстреляли, а почему он на транслите, а кого посадили, а почему корова утонула и т.п."? Вообще, имхо, это лучше раздачи банов. Извини, конечно, что я и пару твоих вообщений снёс, но вообще здесь тестирование мода, а не упражнение в остроумии. Ценность нулевая. Я на два дня рдач-больничный взял, а тут устроили балаган.
И надо тогда перенести последние 4 сообщения в другое место.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 15:15. Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 245 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024