![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)
Порадуйте скринами\инфой о проекте и о движке в целом.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Всему своё время.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Что-то я так и не нашел ни одного ingame-скриншота. В смысле с оружием, hud'ом, etc.
Везде видео/скриншоты уровней, словно это не игра, а какая-то демонстрация карты.
qpAHToMAS
Всему своё время.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А вдруг уже?
Целый год мы медленно, но верно продолжали работы над Perilous Warp - как над движком, так и над собственно игрой. Почему медленно? Потому что работаем по выходным и вечерам, после основной работы, если удаётся урвать немного свободного времени. Почему верно? Потому что постепенно воплощаем всё задуманное.
Релиз изначально был запланирован на конец 2017 года - но, разумеется, мы даже близко не уложились в эти рамки. Так что пока переносим его на конец 2018. А чтобы вы не скучали - выкладываю парочку скринов, где можно увидеть HUD и оружие. Да, по-прежнему коридоры; открытые пространства - под вопросом. Движок-то поддержит их без проблем, но удастся ли сделать им приемлемую детализацию - вот вопрос.
В следующем году, надеюсь, сможем показать геймплейное экшен-видео с монстрами, стрельбой и всеми сопутствующими эффектами. А также будем стараться выжать из движка максимум - пока, к сожалению, возможности Volatile не раскрываются на 100%.
__________________
На дуум3 немножко похоже
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX оружие в руках уже действительно рисуется или это мок-ап?
Crystallize
Оружие полностью рабочее.
__________________
Мне тоже оружие в глаза бросилось, походу из-за анти-аллиасинга вокруг него.
Что именно вам в глаза бросилось?
Просили оружие показать - показал. Что опять не так?
Добавлено 30-12-2017 в 21:19:
Я никогда не выкладываю мок-апы и арты. Это ведь обман, по сути. Всё, что вы видите на скриншотах - это реальные рендеры. В фотошопе только иногда накладываются логотипы.
__________________
Crystallize
А должно быть угловатое и ступенчатое в 2017 году?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:49. | Страницы (25): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024