HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)


Отправлено Chyvachok 27-11-2016 в 13:12:

XaeroX странно, очень странно, с твоей длл вроде стал попадать, попробовал скомпилить на коде HL1_src_vs2005.zip что ты выложил выше, компилил 2010 студией, ошибки на макрос max уже не было, видимо проблема 6 студии, код буллсквида так же скопировал, единственное я поменял везде в коде HSPRITE на HL_HSPRITE, иначе клиент 2010 студия не скомпилирует, буллсквид начал мазать, в присяде попадает, а если бежать от 1 берега до другого то харчок как раз перед носом пролетает, попадает когда в его сторону бежишь, и потом я вернул твою длл, и он тоже начал так же мазать, правда я по другому бегать стал, разбил-столкнул в воду все ящики и бочки, и бегал от 1 конца берега до другого, я даже для чистоты эксперемента на клаве только W держал чтобы не отклониться с курса. Я сначала проверял на движке ксаше, потом и на просто халве проверил тоже.

Если что вот мои dll, в аттач не влезли.
https://www.sendspace.com/file/4ln2yp


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 13:30:

Ну в общем, я вам идею дал - экспериментируйте.

Добавлено 27-11-2016 в 20:30:

Цитата:
Chyvachok писал:
потом я вернул твою длл, и он тоже начал так же мазать

Подтверждаю, теперь и у меня мажет на моей же длл.
Ох уж эта халфа. Как сказал бы Мастер... Ну впрочем, ладно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-11-2016 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Подтверждаю, теперь и у меня мажет на моей же длл.

да вы наверное код после ретарна вставляете

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 13:41:

Дядя Миша
Ну посмотри видео в этой теме, там очевидно всё работает.
А теперь нет. С той же дллкой.

Добавлено 27-11-2016 в 20:41:

Впрочем, погодите пониковать. Кажется, я понял, в чём дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 27-11-2016 в 15:03:

Да раз 1.75 работает - его и юзайте но лучше конечно разобраться


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 15:39:

В общем, тут вот какая проблема имеется. В халфе мало того, что шаги интегрирования траектории дискретные, так они ещё и скачут. А игрок вообще отдельно интегрируется, по мере поступления пакетов.
Иными словами, хотя S = vt, но t != S/v из-за дискретности t.
В общем случае, получается, невозможно точно знать, где окажутся игрок и прожектайл в момент времени t, причём чем t больше (т.е. игрок дальше от монстра или скорость прожектайла ниже), тем ошибка серьёзнее.
Можно делать поправочные коэффициенты, но это полумеры - они будут зависеть от fps.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 27-11-2016 в 17:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно делать поправочные коэффициенты, но это полумеры - они будут зависеть от fps.


Жаль в математике я плохо шарю, разобраться куда бы его втулить, у буллсквида снаряды перед носом пролетают, если как-то уменьшить совсем немного точку где по идее должен быть игрок, то он вполне должен попадать.

Кстати в ходе тестов на карте c1a1c обратил внимание, что буллсквид не попадает по крабам, снаряды над головой летают, но это проблема халвы. Ну и меня забавляет баг в халве как можно снижать скорость на наклонных поверхностях, к примеру где лифт с крабами что на голову сыпяться я не включаю его, а просто прыгаю вниз и зажимаю кнопки идти назад и игрок замедляется.


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 17:13:

Chyvachok
В общем, умножь последний аргумент функции UTIL_VecEnemyPrediction на 1.045f, и попадание будет очень хорошим на любом расстоянии. Ну по крайней мере, я его протестировал с разными скоростями прожектайла, с разными расстояниями и разным фпс.

C++ Source Code:
vecSpitDir = UTIL_VecEnemyPrediction( vecSpitOffset, vecEnemyPosition, vecEnemyVelocity, 900 * 1.045f );


Только не спрашивай, откуда берётся этот чёртов коэффициент.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-11-2016 в 17:14:

Цитата:
Chyvachok писал:
я не включаю его, а просто прыгаю вниз и зажимаю кнопки идти назад и игрок замедляется

При этом и хедкрабов меньше спонится.


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 17:15:

nemyax
Да они тогда вообще не спонятся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-11-2016 в 19:30:

Цитата:
XaeroX писал:
А игрок вообще отдельно интегрируется, по мере поступления пакетов.

Это не отмазка. Оно и в кворлде и во второй и в третьей кваке точто так же.
Но в третьей кваке и даркплейсе можно включить физику игрока в общий цикл, по вкусу. Впрочем я не заметил, чтобы это давало какие-то преимущества.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 20:08:

Дядя Миша
Поэтому там нигде и нет стрельбы с упреждением.
Ну кроме хтони в первокваке, но там, во-первых, они с игроком довольно близко друг к другу, а во-вторых, у его кусков лавы приличный радиус.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 28-11-2016 в 00:14:

Обновил на МодДб архив с модом.
Новая версия доступна для скачивания!

- добавлено ядерное оружие "Redeemer"

- монстры Stone Gargantua, Bullchicken, Gonome и Shock Trooper стреляют на упреждение

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 28-11-2016 в 13:51:

59 скачиваний за неделю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-11-2016 в 13:54:

Дядя Миша
Потому что редимера не было. Вот теперь поглядим, действительно ли он был так нужен народу, или Мастер был прав, что не стал добавлять.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024