![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)
XaeroX странно, очень странно, с твоей длл вроде стал попадать, попробовал скомпилить на коде HL1_src_vs2005.zip что ты выложил выше, компилил 2010 студией, ошибки на макрос max уже не было, видимо проблема 6 студии, код буллсквида так же скопировал, единственное я поменял везде в коде HSPRITE на HL_HSPRITE, иначе клиент 2010 студия не скомпилирует, буллсквид начал мазать, в присяде попадает, а если бежать от 1 берега до другого то харчок как раз перед носом пролетает, попадает когда в его сторону бежишь, и потом я вернул твою длл, и он тоже начал так же мазать, правда я по другому бегать стал, разбил-столкнул в воду все ящики и бочки, и бегал от 1 конца берега до другого, я даже для чистоты эксперемента на клаве только W держал чтобы не отклониться с курса. Я сначала проверял на движке ксаше, потом и на просто халве проверил тоже.
Если что вот мои dll, в аттач не влезли.
https://www.sendspace.com/file/4ln2yp
Ну в общем, я вам идею дал - экспериментируйте.
Добавлено 27-11-2016 в 20:30:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну посмотри видео в этой теме, там очевидно всё работает.
А теперь нет. С той же дллкой.
Добавлено 27-11-2016 в 20:41:
Впрочем, погодите пониковать. Кажется, я понял, в чём дело.
__________________
Да раз 1.75 работает - его и юзайте но лучше конечно разобраться
В общем, тут вот какая проблема имеется. В халфе мало того, что шаги интегрирования траектории дискретные, так они ещё и скачут. А игрок вообще отдельно интегрируется, по мере поступления пакетов.
Иными словами, хотя S = vt, но t != S/v из-за дискретности t.
В общем случае, получается, невозможно точно знать, где окажутся игрок и прожектайл в момент времени t, причём чем t больше (т.е. игрок дальше от монстра или скорость прожектайла ниже), тем ошибка серьёзнее.
Можно делать поправочные коэффициенты, но это полумеры - они будут зависеть от fps.
__________________
Chyvachok
В общем, умножь последний аргумент функции UTIL_VecEnemyPrediction на 1.045f, и попадание будет очень хорошим на любом расстоянии. Ну по крайней мере, я его протестировал с разными скоростями прожектайла, с разными расстояниями и разным фпс.
vecSpitDir = UTIL_VecEnemyPrediction( vecSpitOffset, vecEnemyPosition, vecEnemyVelocity, 900 * 1.045f ); |
__________________
nemyax
Да они тогда вообще не спонятся.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Поэтому там нигде и нет стрельбы с упреждением.
Ну кроме хтони в первокваке, но там, во-первых, они с игроком довольно близко друг к другу, а во-вторых, у его кусков лавы приличный радиус.
__________________
Обновил на МодДб архив с модом.
Новая версия доступна для скачивания!
- добавлено ядерное оружие "Redeemer"
- монстры Stone Gargantua, Bullchicken, Gonome и Shock Trooper стреляют на упреждение
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
59 скачиваний за неделю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Потому что редимера не было. Вот теперь поглядим, действительно ли он был так нужен народу, или Мастер был прав, что не стал добавлять.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:51. | Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024