HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia2 Modelviewer 1.27 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4846)


Отправлено Ghoul [BB] 08-03-2017 в 03:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Какие ему заговоры раскрывать, если он банально не смог установить кто автор модели


Браток. А кто тебе сказал, что я их РАСКРЫВАЮ? Я лишь по косвенным признакам вижу и могу предположить, что они есть. Это примерно как ты, видя торчащие из клиентки куски кода можешь делать выводы о наличии в движке тех или иных функций.
А тому, кто тебе ту чушь сказал, пойди и харкни прямо в его поганый рот. А потом мне его контакты сбрось в ПМ, я ему даже стрелу забивать не буду - просто со спины где-нибудь в тихом месте йо#ну.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Sigurth 08-03-2017 в 04:21:

А я, пожалуй, еще добавлю, что в модельвьювере также отсутствует описание имеющихся ивентов в секвенции, есть только их количество. Хотелось бы увидеть подробное описание, какой ивент в каком кадре. Это реально подвело меня, пришлось джедс юзать.


Отправлено XaeroX 08-03-2017 в 11:17:

Цитата:
Sigurth писал:
А потом мне его контакты сбрось в ПМ, я ему даже стрелу забивать не буду - просто со спины где-нибудь в тихом месте йо#ну

Со спины - оно, конечно, проще и безопаснее. А главное - порядочно!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 08-03-2017 в 15:48:

Ну вот так вот. Во всяком случае лучше,чем в какой-то перди вчетвером огребать от пятнадцати каких-то урлов. Всё это благородство до добра не доводит обычно.


Отправлено Raid 10-03-2017 в 07:16:

Е**ть у вас тут весело.


Отправлено XaeroX 10-03-2017 в 11:41:

Raid
А то! У нас тут в любой теме можно на подобное веселье наткнуться. Специфика форума.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-03-2017 в 08:58:

По сабжу - надо сделать прогрессивную шкалу чувствительности приближения. Модели размером с карту приблизить почти невозможно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-03-2017 в 14:16:

~ X ~ тут согласен, самого раздражает. Ну ничо, скоро займусь уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-03-2017 в 15:23:

Дядя Миша сделай ты уже вкладку weapon origin, как в джедсе. А то у меня дома модели оружий от первого лица открываются как надо, а на работе нет. И хоткей не работает вообще никак ни там, ни там. Ну и про список эвентов выше писали. Чтоб все эвенты можно было пролистать и поглядеть их опции.


Отправлено Chyvachok 13-03-2017 в 15:38:

Ku2zoff согласен, без окошка с настройкой оригина как-то непривычно и список эвентов тоже полезен


Отправлено Дядя Миша 13-03-2017 в 17:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А то у меня дома модели оружий от первого лица открываются как надо, а на работе нет.

Та какая связь? и зачем на работе просматривать модельки? На работе надо работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 13-03-2017 в 17:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша сделай ты уже вкладку weapon origin, как в джедсе.

Солидарен, удобная возможность.


Отправлено ~ X ~ 13-03-2017 в 18:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша сделай ты уже вкладку weapon origin, как в джедсе.

да, я тоже просил.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-03-2017 в 20:24:

Готовьте донаты

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 13-03-2017 в 22:36:

Дядя Миша интересно, а в модель вьюевере есть горячая клавиша обновить модель? Чтобы допустим когда приходиться часто что-то править в модели например при настройке тех же хитбоксов-аттачей смотреть на результат после компиляции не открывая заново модель?


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024