![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Мб, из-за кривых координат, которые между юнитами лежат, как я видел в дисплейсменте можно довольно мелкие треугольники фигачить.
Ибо даже после террейн генератора, битых брашей у меня было довольно много
__________________
А что нет?
XaeroX
Всмысле в хаммере тебе неполучилось его сделать?
А я понял о чем речь. Ну это чисто заморочка валвы, по правилам треугольные поверхности специально делают чтобы их вырезало, и не рисовало ничего лишнего в игре. Лучше не применять их к готовой геометрии скал, а делать с нуля.
На картинке конечно же обманка, это 3 куба. Но в игре от настоящего треугольника не отличить
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну вот мне не понравились эти грабли на ровном месте - делать три куба в качестве обманки. Нет, в волатиле я буду делать нормальные ландшафты без всяких глупых ограничений. А поддержка дисплейсов будет только в том случае, если я таки буду делать поддержку Source Engine.
XaeroX
Поддержку Source Engine в Volatile 3D
__________________
А что нет?
XaeroX, а из ландшафта можно будет сделать вогнутые ништяки на вроде пещер или типа того? Или все-таки это плоскость, вертексы которой будут гулять онли по Z-оси?
tolerance
Насколько я помню дисплейсменты вроде как не являются ворлдспавном и ентитеей так же. В разбиении геометрии и VIS они не участвуют.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так, починил я наконец отражённый свет в компиляторе - бонуслайт теперь скачет как положено (а хто не скаче - той не бонуслайт, ну это все знают). Если по-прежнему кажется, что темно - так это оттого, что в халфе конская гамма стоит по дефолту. В общем, бонуслайт теперь совершенно правильный, поверьте на слово.
Прошу высказать мнение по освещению - где лучше и почему.
Первая пара: слева старый скрин (с постфильром, снижающим контрастность), справа новый без постфильтров.
Вторая пара: слева старый скрин (с постфильтром "тёплые цвета"), справа новый без постфильтров.
Голосование перезапускать не буду, пишите, пожалуйста, словами.
И да, на стекло внимания не обращайте, я там с нормалмапой для отражения/преломления экспериментировал.
Всё так же напрягают детальные текстуры/бамп/шум. В остальном, в первой паре правый лучше, а во второй паре - левый. Желтоватый оттенок выглядит куда приятней серо-синего, особенно на фоне чёрного потолка.
Здесь мне оба правых понравилось.
Временная зона GMT. Текущее время 15:39. | Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024