![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Ну так создай отдельный класс , куда и добавь.
и для рисования эффекта с нужными свойствами (они же не везде будут испоьзоваться,ведь правда?) Используй боле громоздкЫй вариант.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
гхоуль, как у тебя всё просто в жизни! мне бы так...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А вот рендер систем работает корректно на Гарге
Можно было бы сделать красивее, но пока подожду обновления RS ....
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Вот это уже красиво.
Ghoul [BB]
там формат-описание партиклей авроровский? могу скинуть хороший огонь. хотя и этот вполне себе хорошо смотрится, tr3 напони-мает.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ghoul [BB] ничоси огонь! Классно выглядит. А XaeroX не верил, что на RS можно хорошо его сделать, и предлагал юзать аврору.
Ku2zoff
Почему не верил? Верил. Просто у вашего RS редактора гуёвого нет, а это проблема (ну лично для меня).
Ku2zoff
Причём тут сдк? Для авроры был в бородатом 2004 году написан редактор, все его юзали и для халфы, и для ксаша (а некоторые - и для волатилы), а теперь выясняется, что всё это не нужно, потому что в сдк надо писать код?
Не верю! (с)
Ну поглядим, поглядим. Можно при желании и карты в блокноте делать, да.
XaeroX
может он намекает, что редактор хорошо бы в джекхамер встроить, аля шойдеры для кутриндии.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А над этим я, кстати, думал уже.
Но опять же - если в джек и будет встроен редактор систем частиц, то нечто авророподобное, т.к. именно оно юзается в халфе/ксаше/волатиле. Ни в ку1, ни в ку2, ни в ку3, ни в чистой халфе систем частиц нет.
Но, разумеется, это будет вынесено в плагины, и при удачном расположении звёзд сорцы плагин-сдк позволят писать свои.
thambs я намекаю, что наличие редактора не делает заведомо более бедную в плане возможностей систему лучше. В случае с юнити несколько другое: тулкит более эргономичен, но менее оптимизирован и отлажен, нежели UDK или Source SDK.
Ku2zoff
ну редактор в любом случае нужен, если не полноценный, то как минимуми визуализатор скриптов: нажал в текстовом редакторе [Run Script] и сразу видишь результат. иначе подбор параметров становится весьма времясъедающим занятием.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 19:39. | Страницы (103): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024