HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ghoul [BB] 14-10-2015 в 09:54:

Ну так создай отдельный класс , куда и добавь.
и для рисования эффекта с нужными свойствами (они же не везде будут испоьзоваться,ведь правда?) Используй боле громоздкЫй вариант.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 14-10-2015 в 15:00:

гхоуль, как у тебя всё просто в жизни! мне бы так...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 16-10-2015 в 12:18:

А вот рендер систем работает корректно на Гарге

http://pix.academ.org/img/2015/10/16/476eca7700f1bc8718ba345d019c4fb7.jpg

Можно было бы сделать красивее, но пока подожду обновления RS ....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 16-10-2015 в 12:20:

Ghoul [BB]
Вот это уже красиво.


Отправлено thambs 16-10-2015 в 12:28:

Ghoul [BB]
там формат-описание партиклей авроровский? могу скинуть хороший огонь. хотя и этот вполне себе хорошо смотрится, tr3 напони-мает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 16-10-2015 в 14:59:

Ghoul [BB] ничоси огонь! Классно выглядит. А XaeroX не верил, что на RS можно хорошо его сделать, и предлагал юзать аврору.


Отправлено XaeroX 16-10-2015 в 15:08:

Ku2zoff
Почему не верил? Верил. Просто у вашего RS редактора гуёвого нет, а это проблема (ну лично для меня).


Отправлено Ku2zoff 16-10-2015 в 15:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Просто у вашего RS редактора гуёвого нет

Код в халфовском СДК тоже надо писать, а не мышкой скрипты рисовать, как в юнитях. Ты же не утверждаешь, что это проблема. Ну по крайней мере не для всех. Вот так же и с RS.


Отправлено XaeroX 16-10-2015 в 15:44:

Ku2zoff
Причём тут сдк? Для авроры был в бородатом 2004 году написан редактор, все его юзали и для халфы, и для ксаша (а некоторые - и для волатилы), а теперь выясняется, что всё это не нужно, потому что в сдк надо писать код?


Отправлено Ku2zoff 16-10-2015 в 16:15:

Цитата:
XaeroX писал:
а теперь выясняется, что всё это не нужно, потому что в сдк надо писать код?

А теперь выясняется, что отсутствие визуального редактора - не проблема. И не повод переходить на аврору ради редактора. Так правильнее.


Отправлено XaeroX 16-10-2015 в 17:32:

Не верю! (с)
Ну поглядим, поглядим. Можно при желании и карты в блокноте делать, да.


Отправлено thambs 16-10-2015 в 18:00:

XaeroX
может он намекает, что редактор хорошо бы в джекхамер встроить, аля шойдеры для кутриндии.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-10-2015 в 18:15:

thambs
А над этим я, кстати, думал уже.
Но опять же - если в джек и будет встроен редактор систем частиц, то нечто авророподобное, т.к. именно оно юзается в халфе/ксаше/волатиле. Ни в ку1, ни в ку2, ни в ку3, ни в чистой халфе систем частиц нет.
Но, разумеется, это будет вынесено в плагины, и при удачном расположении звёзд сорцы плагин-сдк позволят писать свои.


Отправлено Ku2zoff 16-10-2015 в 18:21:

thambs я намекаю, что наличие редактора не делает заведомо более бедную в плане возможностей систему лучше. В случае с юнити несколько другое: тулкит более эргономичен, но менее оптимизирован и отлажен, нежели UDK или Source SDK.


Отправлено thambs 16-10-2015 в 18:31:

Ku2zoff
ну редактор в любом случае нужен, если не полноценный, то как минимуми визуализатор скриптов: нажал в текстовом редакторе [Run Script] и сразу видишь результат. иначе подбор параметров становится весьма времясъедающим занятием.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 19:39. Страницы (103): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024