HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено Raid 20-07-2015 в 06:52:

Цитата:
XaeroX писал:
совместное редактирование давно хочется

Я в глаза долблюсь, или здесь написано "мультиплеер в редакторе"?


Отправлено XaeroX 20-07-2015 в 07:44:

Raid
Где?
Здесь пишут про новые релизы.
А остальное - только на правах оффтопа.


Отправлено XaeroX 20-07-2015 в 21:37:

А вот и долгожданный релиз новой версии.
Теперь Джекхаммер в статусе беты.
Обсуждение новой версии здесь, а о багах традиционно сообщаем в специальной теме.


Отправлено Raid 26-07-2015 в 10:51:

Оооов щит нигга, какой же плавный фпс на 64-битной версии. Щас попробую стресс-тесты.

Добавлено 26-07-2015 в 13:51:

Ну в принципе фпс в местах особой содомии брашей проседает, но поменьше.


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 11:43:

Raid
Это ты о чём? FPS cap отключил?


Отправлено Raid 26-07-2015 в 11:48:

Нет, фпскап стоит. Но фпс стало больше после переката на 64х битную версию.


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 11:58:

Ну это логично, 64-битные версии обычно несколько быстрее 32-битных.


Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 11:05:

Как ни странно, отключение камеры в 2д-видах повысило производительность. Хотя, казалось бы, мелочь. С отключенными анимациями моделей ещё лучше. А отключить wireframe моделей в 2Д - вообще здорово.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-08-2015 в 11:10:

~ X ~
Похоже, у тебя там много высокополигональных моделей. Джек не любит высокополигональные модели. Их отрисовка не очень оптимально сделана.


Отправлено XaeroX 03-08-2015 в 19:04:

Тестовая версия 1.1.714 - исправляет большинство замеченных ошибок публичной версии, а также вводит кое-какие мелкие новшества.
Если регрессий не обнаружится, то выпущу публичную версию, и пока всё, до версии 1.2 публичных релизов не будет.



PS: Формат JMF изменён, старые по-прежнему поддерживаются.
PPS: Совместимость со старыми плагинами отсутствует, т.к. изменены shared-структуры данных (вот поэтому я и не спешу выкладывать сорцы).


Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 19:45:

Запили плагины на JS

Вообще список радует!
"нет постоянного добавления в энтити значения "0 0 0"" - вообще хорошо. А мне пришлось в ФГД вбивать везде "rendercolor" "255 255 255" - иначе XDM понимает дословно...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 00:01:

не знаю, писалось тут или нет, но хотелось бы увидеть внедренную в jackhammer систему управления неровными поверхностями. И было бы вообще класс, если бы включили поддержку сорса со всеми материалами и т.д. Знаю, раскатал губу, но уж очень все хорошо в Джеке сделано, но обычный хаммер кажется адским творением

Добавлено 09-08-2015 в 03:01:

XaeroX а возможно ли внедрения функции "удаление/выделение брашей, покрытых полностью/частично Х текстурой"? Конечно, можно выполнить поиск текстур через замену, но это выделение снимается при выходе из меню текстур


Отправлено Skaarj 09-08-2015 в 05:08:

Цитата:
DartSerafim писал:
выделение брашей, покрытых полностью/частично Х текстурой

В джеке работает точно также как и в обычном хаммере.


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 14:01:

Skaarj знаю, хотелось бы еще иметь функцию удалять или изменять геометрию брашей с какой-то текстурой. а выделение пропадает после выхода из инструмента текстуры.


Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 14:22:

DartSerafim
Нажми кнопку Replace не в окошке Face Properties, а на панели справа. Тогда (при поставленной галке "Do not replace - mark found solids") будут выделены именно браши.


Временная зона GMT. Текущее время 11:02. Страницы (35): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024