HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)


Отправлено Дядя Миша 05-08-2019 в 13:58:

Ну чтож, прошёл я лост альфу. Маналид на месте, желания - исполняет. Кат сцены конечно жуткие, мало того что анимации кривые, так они еще и полный бред несут. Вообще сталкеровские лаборатории с их секретными экспериментами производят впечатление чего-то дико отсталого, какой-то лысенковщины из 50-х годов. Секретных документов я собрал недостаточно. так что на альтернативную концовку не наработал, но её можно посмотреть на ютубе. Вообще забавно, в финальном ролике Стрелок с Призраком рассуждают, раз мы установку отключили, то все мутантны померли, ну а что выбросов не будет, это и так понятно. Ну и что? Выбросы никуда не делись, мутанты атакуют по прежнему, у Шустрого задания пошли по второму кругу. Купил трансмутатор, но это хрень по большому счёту, она из трёх артефактов делает один, причём стоимость трёх может превышать стоимость того, что получится, особенно если приплюсовать цену рецепта и цену самого трансмутатора. Вообще говоря я полагал, что от скрещивания могут получаться какие-то совершенно новые артефакты, неизвестные науке, но нет, самые обычные, которые можно найти в аномалии. Так что хрень полнейшая. Сдал кондисаторы профессору Д.Д (я их еще в первый раз нашёл), но это просто побочный квест. Я так понимаю никаких уникальных квестов больше не появится. Единственное что у меня еще осталось - не все инструменты для техников найдены. Правда мне уже и модифицировать нечего. Ну и вообщем-то единственное что осталось - это собирать артефакты. Хотя я еще смутно припоминаю что надо снова пообщаться с доктором, но навряд ли он скажет что-то умное.

Добавлено 05-08-2019 в 16:55:

http://obvm.ru/stalker-lost-alpha-d...07-final-obzor/

Добавлено 05-08-2019 в 16:58:

Надо сказать очень правильно в обзоре написали. У меня сходные ощущения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 05-08-2019 в 19:15:

Нашёл и раздал всем техникам недостающие инструменты, активных заданий больше нет. С Доктором поговорил, у него действительно оказался один диалог, но его по идее надо было выполнить до похода на ЧАЭС, теперь он никуда не исчезает. Посмотрел большую карту, прикинул что еще можно исследовать. По сюжетной части нас заносит почти во все локации и даётся время на их исследование. Но есть две, на которых мы просто пробегаем, а специально на них никто не отправляет - это стройплощадка с наёмниками (и вроде бы у них есть пару квестов) и старая дорога с бандосами и аномалией соснодуб. Впрочем в LA всё равно нету длинных связанных квестов, как в Зове Припяти, например, там они вообще были лучшие. Так что всё ограничится очередным найди\принеси\отстрели\возьми деньги. Для фриплея предусмотрен аж целый один квест - труп мёртвого сталкера возле бункера Сидоровича - открывает армейский сейф, в котором лежит 5000. Ну и собсно вопрос, что с этим дальше делать. Фриплея как такового нет. Артефакты собирать уже наскучило, мутантов убивать никогда не нравилось, деньги скопились - тратить их не на что, трансмутатором даже лень пользоваться, неинтересно. Машина есть, запорожец. Где-то на ЧАЭС стоит БТР, а в тёмной лощине есть москвич и на радаре Ниффка. Но ехать особо некуда, с проводниками удобнее.
Да и во вконтакте разработчиков написано, мол крайняя версия, разработка завершена. У меня такой вопрос - dez0wave это же поляки. Почему в конечном итоге оказалось что вот эту версию сделали полностью русские? Я там ни одного поляка не видел, например. Правда, как я понял есть две Лост Альфы - обычная и Director's Cut. И вот видимо первая поляками сделана, но это не точно. Тогда получается весьма забавно, что эта тема посвящена первой версии LA, которую пройти я так и не смог - сначала вылетела с нехваткой памяти на янтаре, следующая версия не смогла проиграть видеоролик на балотах и пройти удалось только вот этот Director's Cut, который получается делали совсем другие люди. Впрочем локации совпадают, сюжет совпадает, квесты примерно совпадают, не думаю что я много потерял. Народ наоборот говорит, что LADC лучше и стабильнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-08-2019 в 09:44:

На стройплощадке взял еще два квеста в тёмной лощине. Ну я их видимо должен был найти до фриплея, но не сложилось. Правильно в обзоре написали, чем дальше заходишь тем меньше квестов, разрабы просто устают их придумывать. Хотя если по хорошему, во фриплее наоборот должно начинаться самое интересное - выбросы должны исчезнуть, монстры утратить агрессивность, диалоги у всех должны поменяться, но боевого задору на столь масштабные изменения уже нехватило.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 06-08-2019 в 09:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
выбросы должны исчезнуть, монстры утратить агрессивность

А чем же заниматься тогда?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 06-08-2019 в 10:43:

Исследовать недоступные прежде уголки зоны. Т.е. до отключения генераторов как минимум ползоны должно быть недоступно по разным причинам - смертельным аномалиям, опасным мутантам, выжигателю мозгов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-08-2019 в 18:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кат сцены конечно жуткие, мало того что анимации кривые, так они еще и полный бред несут.

Поставь мод, удаляющий это УГ. Вот что-что, а это авторское видение сталкера от разработчиков Лост Альфы меня бесит. Как и вообще любые катсцены и пролёты камеры в сталкере. Он долэен быть от 1-го лица, как халфа, для полного погружения. Именно это удалось проделать разработчикам Метра 2033.
Цитата:
Дядя Миша писал:
у Шустрого задания пошли по второму кругу

Если ты будешь их выполнять октигнее, они пойдут по второму кругу ещё до завершения прохождения.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я так понимаю никаких уникальных квестов больше не появится.

Не, ты чо. Аффтары придумали аригинальный квест с тупыми загадками, где надо с помощью надмозга понять, какую математическую формулу (или азбуку морзе) они использовали, чтобы зашифровать ответ, который ищет игрок для успешного выполнения квеста. Зубы бы выбил за такую хрень: всю игру мы делаем что-то тривиальное, а потом - бац! И надо гуглить неизвестную тебе инфу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Фриплея как такового нет.

Конечно, это полный тупик. Как и в Зове Припяти. Там тоже после прохождения сюжета особо делать нечего.


Отправлено Дядя Миша 06-08-2019 в 19:55:

Кои что всё же осталось. Но это не фриплейное, это я просто не все квесты выполнил в основном сюжете. В частности, я почти не контактировал со свободой. А у них там какой-то квест на машину артефактов что ли. Но вроде как, это единственное что осталось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 07-08-2019 в 08:47:

Квесты закончились. Поковырял немного сами уровни. Любопытно, что ЧАЭС по прежнему остается самым гигантским из всех, хотя визуально детализация в LA увеличена. Наверное это за счёт йолок сделано. Также в паке с каждой картой теперь лежит файлик статистики - размер карты в метрах и сколько на ней вертексов. И вот статичных вертексов действительно не так уж много 1-2 миллиона. А есть еще какие-то MU-вертексы, их кол-во может достигать уже четырёх миллионов. Интересно что это такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-08-2019 в 09:52:

Выжигатель мозгов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуга_...ионная_станция)

Вот ведь интересно, почему люди намеренно приписывают промышленным объектам дьявольские свойства, неужели фантазия работает только в этом направлении.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-08-2019 в 10:35:

Цитата:
почему люди намеренно приписывают промышленным объектам дьявольские свойства

А я уже скидывал: HIGH DEMONIC ACTIVITY. Некоторые люди боятся микроволновок, и это хорошо обстёбывается и в результате входит в культуру в виде некоторого псевдо-мифа. А ещё, видимо, путают радио- и радиа- и в результате не понимают разницы энергий между сантиметровой и нанометровой волнами, и начинается ШОК МИКРОВОЛНОВКИ ОБЛУЧАЮТ РОДИАЦИЕЙ. А художники и сценаристы что, им удобно — используй готовый миф для развлечения аудитории.

А вообще, сюжет сталкера я так и не понял, в книжке и в фильме там вроде понятно. Прилетели условные "американцы", намусорили, а местные "папуасы" смотрят на банку из под кока-колы и дивятся как такое может быть. А в игре что, какие-то лаборатории, что-то мутят, зачем в Чернобыле? Вообщем нипанятна, мутно как-то.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 11-08-2019 в 10:43:

thambs
У тебя по ссылке видео. Нормальной ссылки на текст нет? Не хватало ещё 19 минут вычеркнуть из жизни.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 11-08-2019 в 10:46:

XaeroX
Та забей, это же смехуёчки только. Так, поглядеть ДО ЧЕГО можно дойти.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-08-2019 в 16:08:

Цитата:
thambs писал:
и начинается ШОК МИКРОВОЛНОВКИ ОБЛУЧАЮТ РОДИАЦИЕЙ

Но-но, от излучения до радиоактивности один шаг. Телевизоры ламповые помнишь? Так вот они вполне себе начинали излучать при удачном сочетании факторов. И вообще большая радиолампа на предельных режимах действительно может выступить источником радиации. Собсно, ведь рентгеновские излучатели - точно такие же радиолампы.
Но тут парадокс - чем меньше ламп остаётся в технике, тем громче вопли про облучения.

Добавлено 11-08-2019 в 19:08:

Где-то на ютубе был подробный разбор какие лампы и сколько излучают, но если интересно сами найдете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-08-2019 в 17:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так вот они вполне себе начинали излучать при удачном сочетании факторов.

Ну фотоплёнки засвечивали нормально так.


Отправлено FiEctro 11-08-2019 в 18:51:

Я раньше делал трубку Крукса из вытянутой лампы накаливания, те фонящие лампы от телека тоже запускал. Не знаю какое там излучение, но на матрице фотоаппарата довольно интенсивный белый шум. Однако такой рентген даже при интенсивном излучении не опасен, поскольку затухает с квадратом расстояния, и уже в метре от источника не может причинить никакого вреда.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:45. Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024