HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- X-Half-Life: XDM FINAL RELEASE!!! v.3.0.3.7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4282)


Отправлено ~ X ~ 21-05-2014 в 17:14:

Ghoul [BB]

cd XDM/media
rename gamestartup.mp3 gamestartup.mp_

Вылетов станет меньше. Я эту тему на хлру поднимал.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 21-05-2014 в 21:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я эту тему на хлру поднимал.


Я там уже года полтора не был...

И почему ТЫ не отвечаешь на мой ответ?! Почему с НОЯБРЯ прошлого года (версия 3.0.3.5) не было НИ ЕДИНОГО разрыва! А теперь (версия 3.0.3.7, якобы отдебаженная по самый небалуй) целых ЧЕТЫРЕ?!!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 29-05-2014 в 10:04:

~ X ~
А ты быдлосборку под линукс делал? Там в новом сдк даже мейкфайлы для клиентки есть.
Я вот думаю - не сделать ли линукс-билд хеткрап френзи, да хочу быть уверен, что имеет смысл возиться с портированием СДК...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 29-05-2014 в 12:48:

XaeroX я все коды обновил, подпилил и слегка полирнул. Но до мейкфайла дела не дошли. Впрочем, как и на сервере. Причина - нелюбовь к хл1122 и жёсткий обрез времени.
Провозился я довольно долго, с учётом 3-way-merging. Кроме того, надо учитывать, что без СДЛ (по-новому) даже мышка перестанет работать в старой ХЛ, так что, мне пришлось идти на хитрости чтоб оставить совместимость.

Ghoul [BB] в нашей компании закончились альфа-, бета- и гамма-тестеры. А бюджет ушёл на пособия их семьям.

PS: behind the scenes

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 29-05-2014 в 12:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кроме того, надо учитывать, что без СДЛ (по-новому) даже мышка перестанет работать в старой ХЛ, так что, мне пришлось идти на хитрости чтоб оставить совместимость.

Да это ерунда, какие там хитрости... ифдеф линукс да и всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 02-06-2014 в 09:18:

XaeroX почему линкус? СДЛ и под вантузом (теперь) используется.

weapon_wantus

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-06-2014 в 09:22:

Цитата:
~ X ~ писал:
СДЛ и под вантузом (теперь) используется.

Угу, если поставить m_rawinput в 1.
Но я это гамно всё вырезал, у меня никакой SDL под виндой не используется. Он там попросту не нужен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 02-06-2014 в 14:01:

XaeroX я оставил оба варианта на всякий случай - вдруг у вальве на него большие планы?

PS: провели очередную лан-патю, поиграли в Tyrian и XDM. Ня и кавай(тм). Кайф прям нереальный. С ботами - не то

PS2: задолбался уже свитчи таскать -_-

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 03-06-2014 в 02:01:

Да, лан пати был то, что надо!
Жаль, что некоторые нехорошие братишки так и не приехали или приехали поздно...

А свитчи - таскай, таскай. Ты вон какой кабан здоровый, чего тебе сделается-то?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 05-05-2015 в 12:58:

Планируется ли выход следующей версии или проект уже мертв?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено a-kush-er 06-05-2015 в 06:53:

если мёртв, то чем будут угощать гостей на похоронах?


Отправлено Ghoul [BB] 06-05-2015 в 13:00:

Цитата:
a-kush-er писал:
если мёртв, то чем будут угощать гостей на похоронах?


Ты такие странные вопросы задаёшь, браток! Да чем обычно будут, нового не придумали еще...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено a-kush-er 08-05-2015 в 23:30:

Ghoul [BB]
ну я про проекты же


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2015 в 09:10:

Цитата:
МQwertyus писал:


Когда в своё время появился XDM версии 3.0.3.5, я решил пройти под Ксашем его синглплеерную часть (кампанию Half-Life). При прохождении поймал кой-какие баги, причём часть багов была не из-за несовместимости с Ксашем, а по недосмотру автора (мультиплеер, видимо, тестируется, а сингл - не так хорошо). Я, помнится, даже отписался про них. Затем появилась версия 3.0.3.6, и я с надеждой, что баги пофикшены, начал её проходить. Но, столкнувшись со стабильным вылетом под Ксашем на определённых картах, забил на это. С выходом 3.0.3.7 решил попробовать снова, но тут оказалось, что под Ксашем что-то не то со звуками, по большей части звуки из sentences просто отсутствуют (как-то очень тихо играются, что-ли). Что меня сильно расстроило, и я опять забросил прохождение.

Но, вернувшись к проблеме падения Ксаша на версии 3.0.3.6, понял, что там не всё так плохо, и всё дело в энтпатчах XDM, которые и были несовместимы с Ксашем. Убрав их подальше, взялся заново за прохождение. Результаты в целом порадовали, но всё же обнаружилось несколько "затыков". Протестировав те же места под обычным ХЛ, выяснил, что основные проблемы там те же самые. Затем ещё сверился с версией 3.0.3.7. Получился следующий расклад (для удобства буду писать "версия 6" / "версия 7").

1. Карта c0a0b - на версии 6 есть проблема с остановкой вагончика за незакрывающейся "дверью" в конце карты. Т. е. на следующую карту попасть нельзя. На версии 7 исправлено, но "штанги" замка данной "двери" открываются немного неправильно, одна вывернута в другую сторону.

2. По какой-то причине, начиная с главы "Аномальные материалы", мод начинает вместо стандартных mp3-треков игры пытаться воспроизвести несуществующие треки из папки music с короткими номерными именами (3.mp3 и т.д.). Пришлось переименовать все треки из media по-новому и положить их в music, чтобы они наконец-то стали воспроизводиться. Что странно, первый трек (на старте игры) всё же проигрывается из media. Зачем нужно было изменять папку и названия треков, непонятно. Проблема одинакова и для 6 и для 7 версий.

3. Карта c1a3b и следующая. Здесь должен происходить обстрел местности с наводкой на игрока, но он отсутствует. Вертолёт почему-то высаживает 5 солдат вместо четырёх (пятого высаживает отдельно дополнительно).

4. Карты c1a4f и c1a4i. На первой нужно включить энергию, на второй сжигаем тентаклей. На версии 6 "генератор" запускается, но фактически электричества нет - не работают датчики, ток не бьёт по воде, лампочка Power не горит. Тентаклей сжечь нельзя, в итоге. На версии 7 электричество включается, но лампочка Power всё так же неактивна. Как неактивны и две другие лампочки (Oxy и Fuel), хотя на карте c1a4d включение кнопок производится. Итог тот же.

5. На карте c2a1, на 6 версии, после включения двигателей внизу, Гарга не убивает электричеством в "трансформаторной". На версии 7 всё ещё хуже - вообще не открываются ворота в "трансформаторную" . В обоих случаях не заметил, чтобы сработал скрипт, отводящий Гарга немного в угол (чтобы можно было проскочить в "трансформаторную").

6. Карта c2a5g - на обеих версиях не работает бомбометание. Кнопка просто сбрасывает наводку и всё. На седьмой версии к тому же "батут" выбрасывает игрока за верхнюю границу карты (ну и дальше - смерть об землю).

7. Карта c4a1e - не работают вращающиеся подъёмные платформы, обе версии. Вверх - только ноклипом.

8. Карта c4a3 - тут вообще всё не так, как в оригинале. Сперва, при первом же падении вниз теряешь примерно половину здоровья, т. к. вода почему-то не спасает от падения (кстати, не только на этой карте, но здесь падать особенно высоко и расшибаешься конкретно). Попытка подпрыгнуть на "батуте" - гарантированная смерть при падении. Далее, на версии 6 телепорт у Нихиланса срабатывает только в одно место - в первую шахту с алиен-контроллерами (кстати, и здесь при падении расшибаешься). На версии 7 Нихиланс вообще никуда не телепортирует, только монстров из телепортов вызывает. В любом случае, даже если расстрелять его снизу, потом всё равно нужно будет прыгнуть на "батуте", чтобы вышибить ему мозги, и тут нужно очень исхитриться, чтобы сразу после этого не упасть вниз и не убиться (либо застрять в его голове, либо запрыгнуть на самую высокую площадку).

9. В начале карты c5a1, на обеих версиях, Гымена трясёт так, будто он сидит на отбойном молотке (мягко выражаясь ).

Вот такие вот баги. Общие для обычного ХЛ и Ксаша (по сути, за исключением этого и проблемы с энтпатчами, шестая версия на Ксаше в сингле работает нормально). Не считая мелких недочётов и отдельных странностей баланса (могу написать, если нужно). Уточню, что седьмую версию не проходил, только частично сверил с проблемами, имевшимися в шестой (а так там, может, и ещё что-нибудь "притаилось"). Кстати, обратил внимание, что в седьмой есть фича с неполадкой костюма. Так вот, в сингле эта неполадка не исчезает, даже если загрузить то сохранение, в котором этой неполадки не было, или если запустить новую карту. Нужно игру перезапустить, чтобы от этого избавиться (тестировал на ХЛ).Т


Это с http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35981

Автор,как прокомментируешь?
почемусингл непроходим стал?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 16-05-2015 в 09:49:

А так и должно быть, что модели на карте появляются не сразу?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 06:03. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024