HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 13:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Включая перевод текстур в/из WAD?

Lithtech использует .pcx текстуры, которые можно паковать в wad


Отправлено tolerance 26-12-2013 в 15:59:

Цитата:
thambs писал:
супер. отключил нафиг привязку к сетке при создании примитивов и теперь делать тоннели со скошенными углами стало офигенно просто, никакой триангуляции. джек рулит, хаммер sosnool.

А если этот же туннель делать в VHE, то как бы выглядел скриншот? Какие-нибудь различия в сетке были?


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 16:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Щелями и дополнительными полигонами.

Ну зачем врёшь-то?
Цитата:
nemyax писал:
Чем чреваты Т-соединения

Дополнительными вертексами. Всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 27-12-2013 в 02:26:

Спасибо за релиз!
Больше всего радует поддержка первой кваки и расширяемость.


Отправлено K@RINGA 27-12-2013 в 05:41:

Благодарю за релиз!

p.s: А если не секрет, когда примерно будет поддержка Volatile3D II ?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 05:57:

Цитата:
K@RINGA писал:
А если не секрет, когда примерно будет поддержка Volatile3D II ?

В следующем году. Но сначала планируется поддержка Q3. Т.е. функционал будет наращиваться постепенно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено frenzyX 27-12-2013 в 12:42:

Crossplatforming - is always good. However inventing of bicycles are useless. May be for a guru, it will like, but I don't believe that at least 1/10 users of this project will be able to use it's special abilities. Same, as bicycle with a carcass protecting a man from beating his head during failed salto. I think that with the same price with normal - all will buy protected, but only few brave people will do "safe" salto on it.


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 12:55:

frenzyX
We don't invent bicycles. We invent convenience. Well, like IKEA.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-12-2013 в 17:58:

bugreport

баг с потерей точности при использовании clip tool на брашах с не параллельными осям гранями:


сам браш с таким соотношением сторон, что при разрезании должно получаться целое число. хаммер с флоатпоинт хаком режет правильно. баг череват труднообранужимыми ошибками и запорченной картой.

C++ Source Code:
1
//VDK
2
{
3
  ( -1.000 0.000 -1.000 ) ( 1.000 0.000 -1.000 ) ( -1.000 0.000 1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
4
  ( 33.000 -64.000 -1.000 ) ( 31.000 -64.000 -1.000 ) ( 33.000 -64.000 1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
5
  ( 33.000 -64.000 -1.000 ) ( 1.000 0.000 -1.000 ) ( 31.016 -64.000 -1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
6
  ( 31.000 -64.000 1.000 ) ( -1.000 0.000 1.000 ) ( 33.000 -64.000 1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
7
  ( 33.000 -64.000 1.000 ) ( 1.001 0.000 1.000 ) ( 33.000 -64.000 -1.000 ) AAATRIGGER [ -0.447214 0.894427 0 -7.55418 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
8
  ( 30.997 -64.000 -1.000 ) ( -1.001 0.000 -1.000 ) ( 30.997 -64.000 1.000 ) AAATRIGGER [ -0.447214 0.894427 0 -7.55418 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
9
}
10
 
11
//VHE
12
{
13
  ( -1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 -32 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
14
  ( 31.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 -1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 -32 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
15
  ( -1.00000000 0.00000000 -1.00000000 ) ( -1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( 31.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
16
  ( 33.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
17
  ( 31.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 31.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 -32 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
18
  ( 1.00000000 0.00000000 -1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( -1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
19
}


баг со слиянием вершин. при vertex manipulation над одним брашем всё срабатывает, при манипуляции с несколькими брашами слияние вершин срабатывает только на последнем, а остальные становятся инвалидными.

в примитиве цилиндр стоит ограничение в 32 грани как в хаммере -- совершенно зря.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 18:35:

thambs
Сделай пожалуйста карту с таким брашем до разрезания и после.
Два браша. Формат JMF или RMF.

Добавлено 28-12-2013 в 01:35:

Цитата:
thambs писал:
в примитиве цилиндр стоит ограничение в 32 грани как в хаммере -- совершенно зря.

Вообще лимит редактора 128, но я подумал - кто будет делать цилиндр с числом граней больше 32? Такие вещи проще моделями же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-12-2013 в 19:03:

>Вообще лимит редактора 128
на панели создания цилиндра выбрать больше 32 нельзя

>цилиндр с числом граней больше 32? Такие вещи проще моделями же.
поворотные тоннели, круглые обзорные площадки, резервуары, тест-чамберы и прочие элементы базовой архитекстуры карты. ну даже в той же башне у меня верхний уровень состоит из 72 граней.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 19:48:

Цитата:
thambs писал:
на панели создания цилиндра выбрать больше 32 нельзя

Я понимаю, я к тому, что на панели искуственное ограничение.
Ок, поставлю как есть, 128.

Добавлено 28-12-2013 в 02:48:

thambs
Что-то не пойму, чем after отличается от before.
Неужто ещё один баг, на этот раз - сохранения?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-12-2013 в 19:58:

XaeroX

before -- до разрезания, after -- после.
не сохранения. разрежь браш в before, приблизь камеру на максимум и увидишь, как вершины съехали.

//что то какие то у тебя фгд-спрайты плохие, возьми лучше из ксашмода.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 20:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Вообще лимит редактора 128, но я подумал - кто будет делать цилиндр с числом граней больше 32? Такие вещи проще моделями же.

Вообще в ксаше лимит на кол-во вертексов в полигоне - 512 штук.
Так что подправь пожалуйста.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 21:54:

Цитата:
thambs писал:
что то какие то у тебя фгд-спрайты плохие, возьми лучше из ксашмода.

Зачем брать что-то мне? Напишите свой фгд, пропишите там их и юзайте на здоровье.
Да и непонятно, кто их автор и не будет ли он против. Те, что сейчас, вроде как стандартные хаммеровские.
Цитата:
thambs писал:
before -- до разрезания, after -- после.

У меня в after браш не разрезан, поэтому я не совсем понимаю, как именно надо резать.

Добавлено 28-12-2013 в 03:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще в ксаше лимит на кол-во вертексов в полигоне - 512 штук.
Так что подправь пожалуйста.

В волатиле вообще лимита на это нет, но в джеке статичные массивы у виндингов. Как и в хаммере, а там тоже 128. Так что ничего поправлять не буду.

Добавлено 28-12-2013 в 04:54:

Цитата:
thambs писал:
баг со слиянием вершин

Точно, небольшой косяк, тестеры проморгали. Исправил.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:10. Страницы (51): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024