![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
__________________
Спасибо за релиз!
Больше всего радует поддержка первой кваки и расширяемость.
Благодарю за релиз!
p.s: А если не секрет, когда примерно будет поддержка Volatile3D II ?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
Crossplatforming - is always good. However inventing of bicycles are useless. May be for a guru, it will like, but I don't believe that at least 1/10 users of this project will be able to use it's special abilities. Same, as bicycle with a carcass protecting a man from beating his head during failed salto. I think that with the same price with normal - all will buy protected, but only few brave people will do "safe" salto on it.
frenzyX
We don't invent bicycles. We invent convenience. Well, like IKEA.
__________________
bugreport
баг с потерей точности при использовании clip tool на брашах с не параллельными осям гранями:
сам браш с таким соотношением сторон, что при разрезании должно получаться целое число. хаммер с флоатпоинт хаком режет правильно. баг череват труднообранужимыми ошибками и запорченной картой.
1 | //VDK |
2 | { |
3 | ( -1.000 0.000 -1.000 ) ( 1.000 0.000 -1.000 ) ( -1.000 0.000 1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
4 | ( 33.000 -64.000 -1.000 ) ( 31.000 -64.000 -1.000 ) ( 33.000 -64.000 1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
5 | ( 33.000 -64.000 -1.000 ) ( 1.000 0.000 -1.000 ) ( 31.016 -64.000 -1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 |
6 | ( 31.000 -64.000 1.000 ) ( -1.000 0.000 1.000 ) ( 33.000 -64.000 1.000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 |
7 | ( 33.000 -64.000 1.000 ) ( 1.001 0.000 1.000 ) ( 33.000 -64.000 -1.000 ) AAATRIGGER [ -0.447214 0.894427 0 -7.55418 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
8 | ( 30.997 -64.000 -1.000 ) ( -1.001 0.000 -1.000 ) ( 30.997 -64.000 1.000 ) AAATRIGGER [ -0.447214 0.894427 0 -7.55418 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
9 | } |
10 |
11 | //VHE |
12 | { |
13 | ( -1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 -32 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 |
14 | ( 31.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 -1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 -32 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 |
15 | ( -1.00000000 0.00000000 -1.00000000 ) ( -1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( 31.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
16 | ( 33.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
17 | ( 31.00000000 -64.00000000 -1.00000000 ) ( 31.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) ( 33.00000000 -64.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 -32 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
18 | ( 1.00000000 0.00000000 -1.00000000 ) ( 1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) ( -1.00000000 0.00000000 1.00000000 ) AAATRIGGER [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 |
19 | } |
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Сделай пожалуйста карту с таким брашем до разрезания и после.
Два браша. Формат JMF или RMF.
Добавлено 28-12-2013 в 01:35:
__________________
>Вообще лимит редактора 128
на панели создания цилиндра выбрать больше 32 нельзя
>цилиндр с числом граней больше 32? Такие вещи проще моделями же.
поворотные тоннели, круглые обзорные площадки, резервуары, тест-чамберы и прочие элементы базовой архитекстуры карты. ну даже в той же башне у меня верхний уровень состоит из 72 граней.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
before -- до разрезания, after -- после.
не сохранения. разрежь браш в before, приблизь камеру на максимум и увидишь, как вершины съехали.
//что то какие то у тебя фгд-спрайты плохие, возьми лучше из ксашмода.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:10. | Страницы (51): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024