![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)
Ku2zoff
Без компилятора - нет смысла и плагин делать с поддержкой полноцветных текстур (хотя в теории это возможно). Так что для халфы пока - Wads-only. Полноцветные текстуры будут под ку3 и волатилу, а неполноцветные - под ку2.
Добавлено 03-12-2013 в 23:29:
__________________
__________________
Очередной WIP-скриншот. Вы меня донатами не радуете, ну так хоть я вас скринами новых фич порадую.
Всё-таки решил сделать рендер моделей и спрайтов до публичной альфы.
А вот с декалями - вероятно, придётся отложить.
Рендер моделей поддерживает хром (идентичный тому, что в халфе, а не кривой а ля хаммер), прозрачные текстуры, бодигруппы, скины и, в перспективе, будет поддерживать кое-какие renderfx.
Рендер спрайтов, как и в хаммере, поддерживает все типы спрайтов, включая ориентированные.
Разумеется, рендермоды энтитей также учитываются (хотя, впрочем, в халфе будет работать не всё).
Рендеринг моделей в 2д-окнах можно отключить в опциях.
Анимация показывается только в 3д-окне (в 2д - только нулевой кадр).
Разумеется, вся функциональность вынесена в плагины, уже есть поддержка спрайтов формата ку1 (для одной-единственной ентити light_globe, ну в перспективе - мало ли, пригодится). Планируется поддержка алиас- и бсп-моделей из ку1, а также спрайтов и моделей ку2.
__________________
А будет ли поддержка скинов\боди моделек в редакторе?
Добавлено 06-12-2013 в 00:49:
Также не помешала бы возможность отображения анимации текстур (там где она присутствует конечно, и разуметься на нулевом кадре).
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Ты пост прочитай. Небось только скриншут посмотрел.
Добавлено 06-12-2013 в 04:52:
__________________
XaeroX лицорука, "скрины смотри@текст не читай".
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Донат нынче дорогой.. 80р бутылка!
XaeroX: вот о чём я говорил:
автор поделил большую текстуру (896*896) на куски по 256
и наложил на пол со скейлом 4.0 (выглядит ужасно):
http://www.moddb.com/mods/xdm/images/player-id
Поможет ли твой редактор заменить этот ужас на карту 4096*4096, поделённую по 512 со скейлом 1.0?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Шикарная новость для тех, кто делает карты под Quake.
Редактор теперь поддерживает не только спрайты, но и модели формата Quake: alias-модели (монстры, оружие; включая скины и анимации) и bsp-модели (аптечки, патроны, взрывающиеся ящики).
__________________
XaeroX сделай пожалуйста, чтобы bsp-модели и под халфой отображались, тем более и халфа и ксаш их тоже поддерживают, просто оно как-то непопулярно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Халфа разве поддерживает?
И я не уверен, что у кого-то есть бсп-модельки формата 30, в кваке-то 29-й формат.
__________________
модельки можно наделать самому, задав для hlbsp волшебный параметр
-nofill
собственно и в кваке так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Простите, BSP-модельки это меши, переколбашенные в браши?
nemyax
BSP-модельки - это как карты, только модельки.
Добавлено 08-12-2013 в 01:25:
Дядя Миша
А как в халфе поставить бсп-модельку какой-нибудь энтите?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:20. | Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024