HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)


Отправлено Ku2zoff 03-12-2013 в 16:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
ксркс

Т прнс?
XaeroX жду альфу, охота пощупать нормальный редактор под халфу с поддержкой полноцветных текстур. А то ILE меня очень и очень огорчил. Ещё бы компиляторы такие, чтоб без вадов компилили карты под ксашдвижок, будет вообще конфетка.


Отправлено XaeroX 03-12-2013 в 16:29:

Ku2zoff
Без компилятора - нет смысла и плагин делать с поддержкой полноцветных текстур (хотя в теории это возможно). Так что для халфы пока - Wads-only. Полноцветные текстуры будут под ку3 и волатилу, а неполноцветные - под ку2.

Добавлено 03-12-2013 в 23:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А то ILE меня очень и очень огорчил

Чем именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-12-2013 в 16:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Чем именно?

Вылетами, тормозами и некоторым неудобством инструментов. То, что в хаммере делается в два клика, то в ILE делается в 3 + кнопка на клавиатуре. Вот хотя бы наложение текстур на фейсы. Задолбался по несколько раз выбирать текстуру, чтобы наложилась она, а не выбранная ранее, предыдущая. Хотя, может это фича такая.

Добавлено 03-12-2013 в 23:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Так что для халфы пока - Wads-only.

Компиляторы пусть Дядь Миша сделает, ведь полноцветные текстуры грамотно реализованы только в ксаше (хлфх не в счёт, под него никто наверное карты не делает. Кроме Жэки). Только вот будет от этого польза или нет? Мы часто просим что-то, получаем это, и нифига этим не пользуемся.


Отправлено XaeroX 03-12-2013 в 17:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мы часто просим что-то, получаем это, и нифига этим не пользуемся.

Дык потому и введена система донатов. Чтобы сначала платили за свои хотелки, ну а потом уже жалко будет не пользоваться (уплочено же!)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 21:42:

Очередной WIP-скриншот. Вы меня донатами не радуете, ну так хоть я вас скринами новых фич порадую.

Всё-таки решил сделать рендер моделей и спрайтов до публичной альфы.
А вот с декалями - вероятно, придётся отложить.
Рендер моделей поддерживает хром (идентичный тому, что в халфе, а не кривой а ля хаммер), прозрачные текстуры, бодигруппы, скины и, в перспективе, будет поддерживать кое-какие renderfx.
Рендер спрайтов, как и в хаммере, поддерживает все типы спрайтов, включая ориентированные.
Разумеется, рендермоды энтитей также учитываются (хотя, впрочем, в халфе будет работать не всё).
Рендеринг моделей в 2д-окнах можно отключить в опциях.
Анимация показывается только в 3д-окне (в 2д - только нулевой кадр).
Разумеется, вся функциональность вынесена в плагины, уже есть поддержка спрайтов формата ку1 (для одной-единственной ентити light_globe, ну в перспективе - мало ли, пригодится). Планируется поддержка алиас- и бсп-моделей из ку1, а также спрайтов и моделей ку2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 05-12-2013 в 21:49:

А будет ли поддержка скинов\боди моделек в редакторе?

Добавлено 06-12-2013 в 00:49:

Также не помешала бы возможность отображения анимации текстур (там где она присутствует конечно, и разуметься на нулевом кадре).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 21:52:

Flash
Ты пост прочитай. Небось только скриншут посмотрел.

Добавлено 06-12-2013 в 04:52:

Цитата:
Flash писал:
Также не помешала бы возможность отображения анимации текстур

Это будет только за солидный донат, т.к. принцип анимации слишком сильно отличается в ку1/хл1, ку2 и ку3/волатиле.
Анимация спрайтов имеется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 06-12-2013 в 15:13:

XaeroX лицорука, "скрины смотри@текст не читай".

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ~ X ~ 06-12-2013 в 15:14:

Донат нынче дорогой.. 80р бутылка!

XaeroX: вот о чём я говорил:

автор поделил большую текстуру (896*896) на куски по 256


и наложил на пол со скейлом 4.0 (выглядит ужасно):
http://www.moddb.com/mods/xdm/images/player-id

Поможет ли твой редактор заменить этот ужас на карту 4096*4096, поделённую по 512 со скейлом 1.0?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 07-12-2013 в 16:02:

Шикарная новость для тех, кто делает карты под Quake.
Редактор теперь поддерживает не только спрайты, но и модели формата Quake: alias-модели (монстры, оружие; включая скины и анимации) и bsp-модели (аптечки, патроны, взрывающиеся ящики).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-12-2013 в 17:40:

XaeroX сделай пожалуйста, чтобы bsp-модели и под халфой отображались, тем более и халфа и ксаш их тоже поддерживают, просто оно как-то непопулярно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-12-2013 в 17:55:

Дядя Миша
Халфа разве поддерживает?
И я не уверен, что у кого-то есть бсп-модельки формата 30, в кваке-то 29-й формат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-12-2013 в 18:06:

модельки можно наделать самому, задав для hlbsp волшебный параметр
-nofill
собственно и в кваке так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 07-12-2013 в 18:11:

Простите, BSP-модельки это меши, переколбашенные в браши?


Отправлено XaeroX 07-12-2013 в 18:25:

nemyax
BSP-модельки - это как карты, только модельки.

Добавлено 08-12-2013 в 01:25:

Дядя Миша
А как в халфе поставить бсп-модельку какой-нибудь энтите?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:20. Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024