HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 6 7 8 9 [10]
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)


Отправлено XaeroX 23-09-2013 в 15:47:

Цитата:
Crystallize писал:
Пиар

Чёрный?
HAWK0044
Хорошо, объясню иначе.
Движок делается под конкретные цели. Если есть цель рендерить 30к вполи - то ни халфовский, ни волатильный рендеры для этого не подойдут, и надо искать что-то иное. А если есть цель рендерить низкополигональные коридоры дум3 - то совсем иное дело. Но эти низкополигональные коридоры НЕ БУДУТ тормозить на современных видимокартах даже при устаревших технологиях рендера. Порадуешься, что не тормозит, начнёшь наворачивать полигоны - всё, тормоза, надо брать другой движок.
А всё потому, что народ не имеет перед собой чётких целей. Он открывает редактор и делает то, что делается. А там куда кривая выведет. Отсюда и все эти перебирания движков с сопутствующим перемыванием костей авторам. Если же у игры есть диздок - то вполне очевидно, какой движок нужен, и рассуждать не о чем.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что готовтесь, минимальные требования - шестой гефорс.

Да готовимся, готовимся. Делай уже скорее, любопытно будет посмотреть.
На "движок на шейдерах" даже я решиться не могу, уж который год. Слишком геморно. Все эти окулижен квайри с кондициональ рендерами, а захочешь на старом-добром нетбуке с GMA910 запустить - и нифига.

Добавлено 23-09-2013 в 22:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть и еще одна неочевидная проблема. Если бы вы только знали как я ненавижу уродский blendFunc. Особенно если учесть, что для некоторых случаев он вообще не годится. Например для тех же стёкол, которые в темноте не светятся.

Blendfunc отныне обыкновенная математическая функция для применения результата пиксельного шейдера к сцене. К стёклам отношение имеет весьма посредственное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 16:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что еще планируется из графических плюшек?

А где я перечислял, что уже планируется?

Цитата:
XaeroX писал:
Делай уже скорее, любопытно будет посмотреть.

Да нимагу я!
1. Параноя2
2. Обновление движка для новых клиентских интерфейсов
3. Римейк Хипнотика (кстати там еще твоя помосчь понадобится)

Вот когда с этим управлюсь - только тогда чего-то там. Т.е. 2014 год.
А в 2014-м у меня Олимпиада и вообще.
Цитата:
XaeroX писал:
Все эти окулижен квайри с кондициональ рендерами

Окулижен квайресы я и сам не люблю. В идеале результаты их деятельности надо забирать на следующем кадре, что нивелирует и так сомнительную ценность их использования.
Цитата:
XaeroX писал:
Blendfunc отныне обыкновенная математическая функция для применения результата пиксельного шейдера к сцене

В том-то и дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-09-2013 в 17:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В идеале результаты их деятельности надо забирать на следующем кадре, что нивелирует и так сомнительную ценность их использования.

В том-то и дело! С кондициональ рендером их результаты забирать вообще не надо. Поэтому окулижены без кондиционаля - иррунда полная.
Но кондициональ появился только на 7 жыфорсе, надо отметить. По крайней мере, аппаратный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 19:18:

XaeroX сейчас конечно возможности оч. широкие открываются.
Никого например не удивишь шейдером этак в 50 килобайт.
Но с другой стороны - переносить всё на шейдеры, значит наивно полагать, что у остальных видимокарточка тоже всё это будет поддерживать. А этого быть никак не может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2013 в 12:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А где я перечислял, что уже планируется?

Не говорил, но может расскажешь, что все же планируется?


Отправлено Дядя Миша 24-09-2013 в 15:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не говорил, но может расскажешь, что все же планируется?

Расскажу, цытато:
Цитата:
Дядя Миша писал:
1. Параноя2
2. Обновление движка для новых клиентских интерфейсов
3. Римейк Хипнотика
4. Олимпиада 2014 (в Соче)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-09-2013 в 15:28:

Дядя Миша
Поставь пони на аватарку, я тебя с Оззи постоянно путаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-09-2013 в 15:35:

XaeroX давай лучшы Оззе поставим?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2013 в 15:39:

Дядя Миша
Меня не это интересует, а то какие будут графические эффекты?


Отправлено FiEctro 24-09-2013 в 15:45:

(_-=ZhekA=-_)
>> Меня не это интересует, а то какие будут графические эффекты?

Цветные лайтмапы и мипмаппинг.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-09-2013 в 15:58:

(_-=ZhekA=-_) тебе на гей-дев.ру надо. Там полно тем, где школота, вчера, открывшая учебник по С++ уже обещает сделать свой движок и подробно перечисляет что там будет. Мне это не интересно.
Я вам в ксаш-моде обещал что будет? Нет, не обещал. Однакож, когда сделал, все остались довольны. Так и тут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2013 в 16:07:

Дядя Миша
Я просто спросил, мало ли какие планы есть\были на сей счет!


Отправлено Дядя Миша 24-09-2013 в 16:16:

(_-=ZhekA=-_) ты мод делай довай, неотвликайся. А то ты вместо мода питаешь какие-то ложные надежды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (10): « Первая ... « 6 7 8 9 [10]
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024