HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.7 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3849)


Отправлено Ku2zoff 25-03-2013 в 05:04:

Howbeit, making fully support for any mods isn't your general purpose in HLFX development. It can be made by someone of our forum members. Even if custom source code won't be distributed, anybody will be able to decompile virtual machine


Отправлено Дядя Миша 25-03-2013 в 07:23:

XaeroX delay davai


Отправлено sixcentgeorge 25-03-2013 в 16:17:

i think that you should "check" again the strong and weak of your projects ... ["8

i mostly say that Half-Life FX is very good on rendering because it is using well the Gpu , if virtual machine/[Metamod] was able to play any mods that could be great . rendering is even betten than hlsource and if it was able to use physx it would be a killing engine ;']
XashXT is not as good in rendering but has some great new things in like physx ,it has some nice Cpu side optimization and improvements and updated tools like studiomodel.exe

the weakness is when : it is time to be an Artist ... or :
it is time to feed your engines with maps and mod .. yes or no ?

i have a lot of ideas and your "mixed engine: Half-Life FXT3D" could render them perfectly . but i can not do it alone and you seem to have all the source code needed to create good mod .
my next project is using sweet-half-life engine and maps of residual-point-life ...
the roswell aliens are great and their guns are also very cool , with HLFX it should look very good


Отправлено XaeroX 25-03-2013 в 16:20:

Цитата:
sixcentgeorge писал:
my next project

Please list your previous projects.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-03-2013 в 16:25:

sixcentgeorge there are no new graphics, no new physics, only Opposing Force ropes and decals on the studiomodels, HARDCORE only


Отправлено Qwertyus 25-03-2013 в 17:32:

Цитата:
XashXT is not as good in rendering

LOL, just wait for custom build 0.7 and you will get some neat graphics' enchancements like bump mapping etc.

By the way, HLFX 0.7 will not support "heavy" graphics enchancements, they are only the features of HLFX 0.6. So you can forget about them .

XaeroX:
Here is his previous project:
http://www.moddb.com/mods/opposing-life2life


Отправлено Дядя Миша 25-03-2013 в 18:29:

Qwertyus а когда Ксеру писал - забыл раскладку переключить?


Отправлено Qwertyus 25-03-2013 в 19:43:

Дядя Миша:
Ну, тут такая приятная беседа на английском .


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 03:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
only Opposing Force ropes and decals on the studiomodels

И что совершенно характерно - этого всем будет достаточно, вот увидите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-03-2013 в 04:33:

Цитата:
XaeroX писал:
этого всем будет достаточно

Может быть ещё детальные текстуры? Тогда точно будет достаточно. Потому что карты нормалей для бампа народ всё равно делать не умеет и не будет. А детальные текстуры есть уже готовые, их можно упереть себе в мод


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 04:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Может быть ещё детальные текстуры?

А они в самой халфе есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 26-03-2013 в 05:49:

Кстати такой нескромный вопрос - сколько памяти позволит выделять виртуальная машинка? Столько, сколько позволит ОС? Или будет рассчет на то, что 640 мегабайт хватит каждому?


Отправлено Ku2zoff 26-03-2013 в 06:13:

Цитата:
XaeroX писал:
А они в самой халфе есть.

Но не в вон-версии.


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 07:31:

Цитата:
Government-Man писал:
Кстати такой нескромный вопрос - сколько памяти позволит выделять виртуальная машинка? Столько, сколько позволит ОС? Или будет рассчет на то, что 640 мегабайт хватит каждому?

А сколько тебе таки нужно?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но не в вон-версии.

Гм.. пожалуй, для вон-версии прикручу, ок.
Там есть проблема - они не будут работать в софтваре и в д3д. Особенно в д3д. Это серьёзная проблема, блин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-03-2013 в 08:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Особенно в д3д.

Д3Д в голсорсе юзают либо болваны, либо те, у кого проблемы с ОпенГЛ. На всех моих видекартах OpenGL режим был производительнее и безглючнее Д3Д. Из стим-версии вообще вырезали Д3Д. В конце концов можно заюзать враппер.


Временная зона GMT. Текущее время 10:57. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024