HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)


Отправлено Scrama 09-03-2013 в 16:38:

Цитата:
Lev писал:
Это такие управляемые видео-ролики в игре - ну например когда нужно жать на одну кнопу чтобы вовремя прыгнуть или ударить - но камерой управляет не игрок а заранее расставленый путь для камеры.
Кинцо в халфе? о_О

Сначала мы дождемся первого релиза, поставим халфу и посмотрим, о чем это вообще. А там уже решим, стоит писать список фич, клянчить исходники или продолжать маппить под ксаш ничего не делать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено TRUSISHKA 09-03-2013 в 16:54:

Дядя Миша Вин!палюбасу!


Отправлено Дядя Миша 09-03-2013 в 17:03:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
Дядя Миша Вин!палюбасу!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TRUSISHKA 09-03-2013 в 17:29:

Не? тогда сори!Возможно я тупо не в теме


Отправлено Lev 09-03-2013 в 17:45:

Цитата:
Scrama писал:
Кинцо в халфе? о_О
А почему бы и нет? Думаю такая возможность многих бы заинтересовала.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2013 в 18:44:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
Не? тогда сори!Возможно я тупо не в теме

Это скорее я не в теме.

Lev в ксаш-моде запросто такое проделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 09-03-2013 в 19:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем?

Во-первых, весьма интересно посмотреть реализацию разных фич.
Во-вторых, весьма привлекает возможность создания своего мода на основе HLFX.
В-третьих, когда народ будет разбирать исходники, возможно обнаружат баги, то есть это поможет сделать его более стабильным.
Спасибо за внимание.


Отправлено Ku2zoff 09-03-2013 в 19:45:

Цитата:
antibiotik писал:
Во-первых
Одно дело - посмотреть, совсем другое - заюзать у себя в моде.
Цитата:
antibiotik писал:
Во-вторых
Мод можно создать и без исходников. Всё-таки, главное в моде - это карты. Мапперить геометрию можно и под обычный хл. А потом понатыкать скриптов и механизмов, адаптированных под нужный тулкит. Пушки и монстры кодятся гораздо быстрее, чем создаются карты.
Цитата:
antibiotik писал:
В-третьих
Много народ в ксаше багов нашёл, разбирая исходники? Все багрепорты основаны на несоответствии игрового процесса под ксашем или в ксашмоде с игровым процессом под голсорсом или в халфе.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2013 в 19:51:

Цитата:
antibiotik писал:
В-третьих, когда народ будет разбирать исходники, возможно обнаружат баги

*народ* даже скопипастить толком не может, а нахождение багов предполагает несравненно более высокую ступень понимания происходящего. Будем считать что ты пошутил.

Добавлено 09-03-2013 в 23:51:

Я вам даже скажу сколько народу пыталось что-то коммитить, разбирая сорцы - ровно два человека. И это не считая XWiderа, но тот вообще к коментариям придирался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-03-2013 в 20:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Будем считать что ты пошутил.

У подавляющего большинства скилл в кодинге на уровне копипасты. Причём, они даже не пытаются попробовать понять механизм работы того, что копипастят. И бегут на форум с криками: "у меня не компилится!!!!11", вместо того, чтобы дописать пропущенную скобку или точку с запятой. В конце концов им лень погуглить по тому сообщению, что выдаёт компилятор.

Исходники ХЛФХ будут нужны тому, кто действительно сможет накодить что-то приличное в свой приличный мод. Ну вот, например, товарищ Shapirlic довольно неплохие вещи делал в моде Alternative Way. Не знаю, насколько грамотно, исходников не видел, надеюсь, что ни как в Арранжевом Менте.


Отправлено XaeroX 10-03-2013 в 03:19:

Цитата:
antibiotik писал:
весьма интересно посмотреть реализацию разных фич

Я могу в двух словах рассказать идею каждой фичи, зачем сам код смотреть? Обычный си плюс плюс, функции, переменные и ключевые слова. Одним словом, скучно. Самое ценное - это всегда идея, а не реализация.
Цитата:
antibiotik писал:
весьма привлекает возможность создания своего мода на основе HLFX

Я только за. Но мод ведь не заключается в перекомпиляции библиотек с заменой строки, возвращаемой GetGameDescription?
Цитата:
antibiotik писал:
когда народ будет разбирать исходники, возможно обнаружат баги, то есть это поможет сделать его более стабильным

Да, чего не скажешь в шутейном разговоре.
Цитата:
Ku2zoff писал:
накодить что-то приличное в свой приличный мод

Тут два варианта: либо товарищ делится приличной идеей, и мы сообща добавляем её в хлфх.
Либо, если идея говно (на мой взгляд), я прикручиваю необходимые фичи в амхх/луа/квейкси/чтотамбудетвновомхлфхяещенерешил, и он делает её сам.
Всё обсуждаемо, не надо зацикливаться на закрытости исходников. Я же объяснил - главная причина этого заключается в борьбе с бездумной копипастой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 10-03-2013 в 08:39:

Цитата:
XaeroX писал:
я прикручиваю необходимые фичи в амхх/луа/квейкси/чтотамбудетвновомхлфхяещенерешил

Петон рассматривал?


Отправлено ONeiLL 10-03-2013 в 08:51:

Я больше склоняюсь к Квейк С, ( а так хочется ++ ), или же АМХ


Отправлено XaeroX 10-03-2013 в 09:06:

Цитата:
nemyax писал:
Петон рассматривал?

Рассматривал, но меня жутко бесит его синтаксис.
Может, лучше лисп?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 10-03-2013 в 09:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, лучше лисп?

CrazyRussian вроде имел с ним дело, вот пусть и скажет своё веское.


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024