HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено FiEctro 15-09-2019 в 18:15:

Ага, примерно понял, спасибо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-09-2019 в 18:41:

FiEctro проекция параллельная, не перспективная, разумеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-09-2019 в 21:02:

Дядя Миша
Оно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-09-2019 в 06:30:

Ну типа того. Самая обычная декаль. Сейчас мода пошла делать их проекторами, чтобы видимокарта занималась CSG.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-09-2019 в 06:37:

Дядя Миша
Насколько это производительно, и на каких видюхах оно не будет работать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-09-2019 в 07:18:

Вопросы производительности имеют смысл, когда обсуждался переход с форварда на отложку на стыке поколений видеокарт. Но уж точно не в данном случае.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-09-2019 в 07:21:

Дядя Миша
Ты аккуратнее с такими рассуждениями. Народ уже привык, что в ксаше 6000 фпс на простых сценах и не ниже 3000 на сложных, и ты уже не сможешь его переубедить. Так што если проекционные декали дропнут фпс - виноват будешь ты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-09-2019 в 11:06:

Мне говорят что это слишком ресурсоёмко, мол спавни просто плоскость с текстуркой и всё, правда в этом случае декали в воздухе висеть будут, но такое есть в большей части проектов на юнити где есть декали. Благо на юнити уже есть готовые решения и мне не надо писать их с нуля, просто выбрать нужную технологию, потому и спросил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-09-2019 в 11:09:

Цитата:
FiEctro писал:
правда в этом случае декали в воздухе висеть будут, но такое есть в большей части проектов на юнити где есть декали.

Вообще-то это позорище, такие декали были в аддонах к первому квейку, но уже в халфе сделали нормальные. В 1998 году. А в 2019 выясняется, что "такие в большей части проектов на юнити, где есть декали". То есть неявно намекают, что вдобавок есть проекты на юнити, где декалей нет. В 2019 году.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-09-2019 в 11:12:

XaeroX
Всё есть, реализаций много, но не все их используют. Это вопрос двух скриптов и файлика шейдера.

С физикой там например дела обстоят куда хуже, всё проваливается и функционал прибит гвоздями к движку.

Цитата:
XaeroX писал:
То есть неявно намекают, что вдобавок есть проекты на юнити, где декалей нет. В 2019 году.


Ещё там нет фанк_ротатинга, но я его закодил.

Цитата:
XaeroX писал:
но уже в халфе сделали нормальные.


Кстати, а как в чистой халфе они работают? Мне сказали что тоже висят в воздухе, но вдобавок что то с Z буфером мутят, вот только я так и не понял что именно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-09-2019 в 11:20:

Цитата:
FiEctro писал:
Мне сказали что тоже висят в воздухе

Это вполне закономерно. Пройдёт ещё 20 лет - и декали "как в халфе" перейдут в разряд "утерянных технологий". А те, кто осмелится утверждать, что они там не висели в воздухе, обвинят в распространении теорий заговора. Ну не могли люди в 1998 году на своих калькуляторах сделать нормальные декали, раз даже мы, мега-крутые-погромизты-на-юнити, такое сделать не можем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-09-2019 в 11:23:

Если вы так "объяснять" будете, то не удивительно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-09-2019 в 11:36:

FiEctro
Не надо никому ничего объяснять. Код ксаша с декалями - в открытом доступе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-09-2019 в 12:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё там нет фанк_ротатинга, но я его закодил.

Ну всё, можно потчевать на лаврах

Цитата:
FiEctro писал:
но вдобавок что то с Z буфером мутят, вот только я так и не понял что именно.

POLYGON_OFFSET.

Надо определиться с термином "висят в воздухе". А что по твоему, они должны на пол падать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-09-2019 в 15:51:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
Не надо никому ничего объяснять. Код ксаша с декалями - в открытом доступе.


А потом удивляешься чего народ игры не делает, и на форуме только ради политоты сидит. Вот поэтому.

Имеет ли смысл мне вообще после такого, кого то здесь о чём то спрашивать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:04. Страницы (23): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024