HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 09:34:

Цитата:
SluX писал:
Да вы о чём вообще? Какие хексы, какие редакторы?

Перечитай:
Цитата:
nemyax писал:
исходного файла .blend/.max/.mb для переэкспорта у тебя может и не быть, да и скорее всего не будет

Цитата:
SluX писал:
колоизация и предиктинг?

Колоизация (местн.) — расчёт физических столкновений.
Предиктинг — экстраполяция поведения игрока и его оружия при медленном соединении.

Добавлено 30-10-2012 в 13:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Я думал, что vim в отдельном окне работает, а vi - в окне терминала.

Ты имеешь в виду gvim и vim.


Отправлено SluX 30-10-2012 в 10:43:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле, команда vi - это алиас для vim?
Я думал, что vim в отдельном окне работает, а vi - в окне терминала.

В отдельном окне работает gvim, а vi и vim - оба консольные. Просто vi самый древний в этом семействе редакторов, а на его основе созданы vim, ed, elvis и другие подобные.

Цитата:
Колоизация (местн.) — расчёт физических столкновений.

Коллизии что ли?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 12:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и разумеется подробная документация. А если тов. nemyax согласится помочь - так еще и в chm.

Тока давай начнём работать над ней заранее, а не как в прошлый раз =)


Отправлено Дядя Миша 30-10-2012 в 13:34:

Цитата:
nemyax писал:
Неспроста же Кармак реализовал поддержку текстового формата, тогда как предыдущий md3 был бинарный. Кто-то же врисовал ему это в ТЗ.

кармак - виликий экспериментатор. Он уже столько всякого попробовал и мегатекстуру тоже придумал он. Вот и с дуумом так же.

Добавлено 30-10-2012 в 16:34:

Цитата:
nemyax писал:
Тока давай начнём работать над ней заранее, а не как в прошлый раз =)

Иииэх %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 13:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кармак - виликий экспериментатор. Он уже столько всякого попробовал

Да может его в процессе разработки однофамилец задолбал жалобами: мол, мне ещё ревенантов доделывать до конца недели, а Виллицу каждые два часа вынь да положь зонбей с другим шадером =)


Отправлено Дядя Миша 30-10-2012 в 14:07:

Не знаю. Но ихний предок пиратом был, инфа 100%. Об ём ищо Джек Лондон упоминал в своих повестях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-10-2012 в 16:50:

Чего там нового по поводу NT? Ожидаем солянки ввиде Q3 карт?
И кстати, сейчас же в Xash3D хулл для объекта (PhysX) генерируется автоматом? Нельзя вручную внутри MDL его рисовать как в Source?


Отправлено Дядя Миша 31-10-2012 в 19:26:

Да ничего нового. Общественность без особого энтузиазма воспринимает.
Смысл городить огород?

Добавлено 31-10-2012 в 22:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Нельзя вручную внутри MDL его рисовать как в Source?

Теоретически, если допустим нарисовать в милке, сконвертить в SMD, а потом нарисовать какой-нибудь модель-вьювер с поддержкой этой опции.
Движку ведь без разницы что жевать. Вот я ему и кормлю оригинальные вертексы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-10-2012 в 20:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Теоретически, если допустим нарисовать в милке, сконвертить в SMD, а потом нарисовать какой-нибудь модель-вьювер с поддержкой этой опции.
Движку ведь без разницы что жевать. Вот я ему и кормлю оригинальные вертексы.

Странно, то бишь допускается еще добавление новой информации подобного рода в HL MDL?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ничего нового. Общественность без особого энтузиазма воспринимает.
Смысл городить огород?

Да надо какой-нибудь опрос создать что-ли. Например, выбор будущего формата карт.
Мнение бичей типа меня можешь не учитывать, хотя и мододелов здесь не много, я знаю только два проекта, разрабатываемых на Xash: Оссенизация и "консерва" от Жеки. К тому же большинство из всех проектов унаследуют 80% контента из GoldSource/HL, так что в будущем, что кто-то начнет что-то делать на новом Xash с инородными форматом карт и какими-нибудь еще непривычными моментами — не поверю (Volatile3D тому пример).


Отправлено fire64 31-10-2012 в 21:08:

qpAHToMAS, в теории в MDL можно, что угодно запихать.
только код компилятора немного изменить придется.

Размер центральной структуры studiohdr_t в коде вроде нигде не проверяется.

т.е. её можно будет спокойно расширять, только придется смещения поменять, ЕМНЕИП первой идет структура костей на которую указывает boneindex

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 31-10-2012 в 21:16:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Volatile3D тому пример

Между прочим, на этом движке сделаны OI:FD и Wolfram, что в итоге - больше, чем на ксаше. Делай выводы.

Добавлено 01-11-2012 в 03:16:

Цитата:
fire64 писал:
т.е. её можно будет спокойно расширять

Разумеется, а как же, по твоему, HLFX вкомпиливает в модели физ. оболочки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 01-11-2012 в 04:34:

fire64 там около 4-х переменных неиспользуемых - связанные со звуком, хватит аж на 4 порции своих данных, можно добавлять не трогая заголовок вообще

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Между прочим, на этом движке сделаны OI:FD и Wolfram, что в итоге - больше, чем на ксаше

римейк кваки забыл

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 14:52:

Дядя Миша
Я его и имел в виду. На ксаше один проект, по сути.
И между прочим, я принимал в нём хоть и небольшое, но важное участие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 14:59:

А кто-то отрицает? Этож наоборот хорошо, ежели в разработке игр на популярном движке занято больше одного человека

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:35. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024