![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
Когда планируется трава?
Хороший вопрос! не знал что ты тоже любитель
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А есть чо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Hey i tryed pase this tut :
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...15&pagenumber=1
Into the XashMod 0.6 but i got like 14 errors :
modelpos
m_vRenderOrigin
__________________
-
'modelpos' replace with 'origin'
'm_vRenderOrigin' replace with 'RI.vieworg'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Thx Дядя Миша its work only 1 problem the models sometime disapear when i turn the player left or right.
And i not use blank function in the qc file.
__________________
-
Короче, вырос тут у меня первый посев травы, пробовать ещё рановато, зеленая сильно. Спрайты давал по-моему HAWK, за что ему большое спасибо. Тест карта взята из заготовок KPE030T'a.
Форма кустика - простая '*' - первое, что в голову взбрело. В принципе можно и другую, но вроде и так не плохо смотрится.
SovietCoder, а как определяешь, где рисовать, а где нет?
Или брашем накрываешь территорию и внутри него рисуешь траву?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Ну оптимальный вариант - текстура)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Наверное получает слчайную, равномерно распределенную точку на плоскости. Ну во всяком случае я бы сам делал именно так.
А за траселайн больно бил по рукам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И на сколько упал FPS, после добавления этих кустов?
PS:
Далность видимости для кустов будет? Если возьмешься, то можно с Counter-Strike 1.6 (de_aztec, cl_weather 3) брать пример. Там они появляются плавно, через прозрачность.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:33. | Страницы (35): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024