HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 14:24:

сама моделька под халфу у меня имеется уже со всеми онематсыями.
Вопрос лишь в том, чтобы наладить чертику сменные пушки на манер игрока.

Вот исходники чортика и рака. Раку надо поправить анимацию idle, а чертику так настроить кости рук (переимновать имена костей или как-то их подвыгнуть, я не знаю), чтобы стандартные пужки из самого римейка кваки красиво лежали в руках чортика, на манер того как это сделано для самого игрока в халфе. Если это получится, я с удовольствием доделаю римейк, благо там осталось совсем немного - дописать код для двух этих монстров и протестировать всё на работоспособность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 24-07-2016 в 14:43:

Я через недельку смогу повозиться и т. д.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 17:16:

Главное не забудь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 24-07-2016 в 17:28:

Дядя Миша интересно, а почему не сделать проще, и не сделать для чортика свои p_модели? У обычных p_ моделей оружия целый кусок скелета игрока же, разве игра совместит это чтобы оно не было вывернутым?


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 18:59:

Потому что дядя Миша не любит халтурить. Сначала вы предлагаете всё сделать через жопу, а потом удивляетесь, почему дороги в ухабах и чиновники-жулики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 24-07-2016 в 19:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Раку надо поправить анимацию idle, а чертику так настроить кости рук


Отправлено Lacudra 25-07-2016 в 18:32:

Почему этому демону так плохо?
Так зачастую с многими модельками.
В основном сделано не плохо но есть и большие недочеты.
Демон при приземлении на землю после прыжка моментально прыгает в сторону игрока даже не повернувшись к нему.
Случай: Е1М3 - Лифт на подъем к выходу.
Заагрив двух демонов я стрейфился между колоннами и итог был таков, что они без паузы между прыжками застанили меня в угол и зависли в воздухе, тем самым задамажив меня до смерти;
Монстры не реагируют на выстрелы игрока;
Шамблер же во время заряда и выстрела медленно продвигается в сторону игрока;
Маленький пак патронов к шотганам подбирается даже не смотря на то, что уже имеется 100 патронов в запасе (такой баг был и в оригинальном квейке, только с патронами к тандеру, но с новыми версиями все исправлено);
Есть конечно и недочет того, что модельки оружий (к примеру базука, ей наверное очень плохо, но не на столько, как демону);
Мой компьютер не взлетает в космос, но и не проваливается под плинтус своими характеристиками, но от частичек крови в воздухе и крови при попадании в противника сильно кушает фпс.
В квейк много крови и с добавлением в него спрайтовой крови становиться несколько дестабилизированным.

Гибсы: разрыв тех монстров на куски из дабл-шотгана, которые в оригинале разрываются только при активированном кваде (Людоед, Демон, Шамблер и т д).
Есть много недочетов и их можно долго перечислять,
Я же как продвинутый юзер кваки сообщаю вам о них.

Но мод выглядит прикольно, несмотря на все это


Отправлено XaeroX 25-07-2016 в 19:20:

Цитата:
Lacudra писал:
Почему этому демону так плохо?

Его обделили полигонами при рождении, вот почему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-07-2016 в 19:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Его обделили полигонами при рождении

Кстати, кто как относится к более детализированным по сравнению с оригиналом монстрам? Вот глядите, какой годный шамблир:
http://quakeone.com/forums/quake-mo...e-released.html
Автор и прототипу остался верен, и полигонного поноса счастливо избежал, я считаю.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2016 в 19:42:

Цитата:
Lacudra писал:
Но мод выглядит прикольно, несмотря на все это

Это не мод, это римейк.
Цитата:
nemyax писал:
Кстати, кто как относится к более детализированным по сравнению с оригиналом монстрам?

Можете сами повставлять, кто не даёт-та?
***FantoM***
у тебя рак на idle - ёрзает. А по логике вещей должен хвостом крутить
А чёртику пушки вручил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 29-07-2016 в 22:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у тебя рак на idle - ёрзает. А по логике вещей должен хвостом крутить

готова

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чёртику пушки вручил?

да


Отправлено Дядя Миша 30-07-2016 в 14:55:

Опять не то
Ерзать рак не должен вообще. Такое ощущение что его у основания хвоста прибили гвоздём к чему-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 30-07-2016 в 15:56:

Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 30-07-2016 в 16:00:

Во, уже лучше. Только хвост он должен сворачивать-разворачивать и в полтора раза медленнее. Ну, как в оригинале короч.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 30-07-2016 в 16:17:

Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 08:35. Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024