HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3294)


Отправлено XaeroX 08-05-2012 в 13:17:

Дядя Миша
А в новом ньютоне - константы, вшитые в библиотеку, причём жёстко привязанные к единицам измерения СИ. А всякие ксероксы, которые решили сэкономить на куче операций преобразования и использовать дюймы как единицы длины, получают кучу проблем.
Здесь должна была была быть матерная ругань в адрес разработчиков Ньютона, но я понимаю, что "не нравится - пиши сам", поэтому промолчу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-05-2012 в 14:28:

Я вот понять не могу. Старый Ньютон был хорош абсолютно всем. Ну не считая может быть того факта, что там не было кинематических тел.
Но впринципе вместо них можно было пользовать констрейнты.
Новый Ньютон, это какое-то издевательство, написанное с целью поиздеваться над нищастными пользователями. А чтобы им (пользователям) не было так скучно, взяли и добавили брекабельную физику. Ну в целом это хорошо конечно. Вон в буллите тряпки есть, из которых можно вырезать маленькие кусочки. И это тоже хорошо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-05-2012 в 14:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Новый Ньютон, это какое-то издевательство, написанное с целью поиздеваться над нищастными пользователями

Я так понимаю, старый Ньютон писался тщательно и обдуманно. А знаете, почему? Потому что не был опенсорсным. И спорьте с этим фактом сколько угодно. Стоило открыть сорцы - как тут же начался рефакторинг, переделка интерфейсов и оптимизация, в результате чего всё изломалось к чертям собачьим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-05-2012 в 15:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Стоило открыть сорцы - как тут же начался рефакторинг

Беда как бы в том, что рефакторинг начался задолго до открытия сорцев.
К тому жы в волатиле регулярно что-то ломается, хотя сорцев еще никто не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-05-2012 в 16:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому жы в волатиле регулярно что-то ломается

Ломается - чиним. И для этого не надо ни версионлог писать, ни свн коммитить, ни прочие страшные слова, значения которых я в большинстве своём не знаю. Захотел я - и изменил версию моделек с 2 на 3, и ВСЕ имеющиеся модельки ВНЕЗАПНО перестали грузиться движком. А мне пофигу - ОИ больше не делается, а для вольфрама скомпилю их по-новой.
А вот авторы Ньютона себе такое позволить не могут, в этом всё дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 08-05-2012 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
А мне пофигу - ОИ больше не делается

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 08-05-2012 в 17:21:

Ozzy
Временно. Я же говорил.
Когда возьмусь снова - и его модельки перекомпилю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 09-05-2012 в 11:19:

Как разработчик игры-ремейка Wolfram, посвящённого борьбе с немецко-фашистскими силами в годы второй мировой войны, поздравляю всех товарищей с очередной годовщиной Победы!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 09-05-2012 в 15:53:

И тебя также!


Отправлено XaeroX 14-05-2012 в 16:10:

Рад сообщить, что все уровни первого эпизода готовы:

http://www.moddb.com/games/wolfram/...fram-levelshots

А это значит, что Wolfram близок к релизу как никогда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2012 в 16:33:

Чем ближе Wolfram к релизу - тем дальше Штирлиц от провала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-05-2012 в 14:36:

Ещё несколько скриншотов для подогрева интереса.
Конечно, особо хвалиться в плане графики нечем (в том смысле, что вы и так знаете, что умеет движок, а особой детализации в рамках концепции ремейка не планируется). Главная задача - чтобы понравилось фанатам оригинальной игры, и чтобы тормоза не портили впечатление (но тут я уже мало что могу сделать).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 16-05-2012 в 14:44:

Классно. Шкелет из DOOM3? И кстати, Level Of Detail есть?


Отправлено XaeroX 16-05-2012 в 14:58:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Шкелет из DOOM3?

Вроде откуда-то из другого места, это надо kogemyaka спрашивать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И кстати, Level Of Detail есть?

Конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-05-2012 в 15:07:

Вот знаете, в оригинальном вольфе вообще не было освещения, только амбиент. И ничего, никто не плевался, мол, освещения нету. Наоборот была самая популярная игрушка в мире. А щас сделаешь игру без освещения - так все нос воротят. Пазор!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:14. Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024