![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3294)
Дядя Миша
А в новом ньютоне - константы, вшитые в библиотеку, причём жёстко привязанные к единицам измерения СИ. А всякие ксероксы, которые решили сэкономить на куче операций преобразования и использовать дюймы как единицы длины, получают кучу проблем.
Здесь должна была была быть матерная ругань в адрес разработчиков Ньютона, но я понимаю, что "не нравится - пиши сам", поэтому промолчу.
__________________
Я вот понять не могу. Старый Ньютон был хорош абсолютно всем. Ну не считая может быть того факта, что там не было кинематических тел.
Но впринципе вместо них можно было пользовать констрейнты.
Новый Ньютон, это какое-то издевательство, написанное с целью поиздеваться над нищастными пользователями. А чтобы им (пользователям) не было так скучно, взяли и добавили брекабельную физику. Ну в целом это хорошо конечно. Вон в буллите тряпки есть, из которых можно вырезать маленькие кусочки. И это тоже хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Временно. Я же говорил.
Когда возьмусь снова - и его модельки перекомпилю.
__________________
Как разработчик игры-ремейка Wolfram, посвящённого борьбе с немецко-фашистскими силами в годы второй мировой войны, поздравляю всех товарищей с очередной годовщиной Победы!
__________________
И тебя также!
Рад сообщить, что все уровни первого эпизода готовы:
http://www.moddb.com/games/wolfram/...fram-levelshots
А это значит, что Wolfram близок к релизу как никогда.
__________________
Чем ближе Wolfram к релизу - тем дальше Штирлиц от провала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё несколько скриншотов для подогрева интереса.
Конечно, особо хвалиться в плане графики нечем (в том смысле, что вы и так знаете, что умеет движок, а особой детализации в рамках концепции ремейка не планируется). Главная задача - чтобы понравилось фанатам оригинальной игры, и чтобы тормоза не портили впечатление (но тут я уже мало что могу сделать).
__________________
Классно. Шкелет из DOOM3? И кстати, Level Of Detail есть?
__________________
Вот знаете, в оригинальном вольфе вообще не было освещения, только амбиент. И ничего, никто не плевался, мол, освещения нету. Наоборот была самая популярная игрушка в мире. А щас сделаешь игру без освещения - так все нос воротят. Пазор!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:14. | Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024