![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
норм, они лучше чем тени бузера
И я бы на ксаше мод делал, если бы мультиплеер работал нормально
Интересные тени, обычно в играх (BF2, etc.) видишь тени либо из кубиков, либо резкие (не знаю как зовутся).
Тут что-то новое для меня, вроде кубики тоже есть, но края какие-то странные.
Подождем недели.
На сколько я понял это несколько теней, причём одна нормальная, вторая немного растянута, третья ещё более растянута.
ЗЫ. Я на самом деле не знаю, как они сделаны, просто предположение
ИМХО, мало итераций сглаживания краев тени. + Какие-то непонятки с прохождением через альфу текстуры.
p.s. у Ксерокса тени лучше (возможно, пока что лучше)
А так - вот именно этими плюшками народ и привлекается, на правильном пути, ДМ
__________________
Незнаю как сравнивать теневые объёмы с шадоумапами. Нет, тени из даркплейса конечно очень хорошие, хотя бы тем что их в кадр можно напихать очень много при том фпс проседает не так сильно как в тойже волатиле. В этом плане они лучше конечно. Хотя там и там ступенчатость на краях видна.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
XaeroX про прозрачные я думал уже. Там есть один хитрый способ, по крайней мере у Humusа была реализация. Но это как-нибудь попозжа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша трасса при столкновении определяет материал/параметры энтити объекта, и в зависимости от полученных результатов, шадоумапа от объекта меняет свои параметры?
Временная зона GMT. Текущее время 22:11. | Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024