HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 08:06:

Qwertyus могу в утешение сказать, что ФиЭктра перестал застревать в лифтах теперь. И вообще застревание в лифтах заметно сократилось. Ну зато да, вот лаг такой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:16:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
ну я как всегда, думал что-то новое, причем от товарищей (?) за бугром.

Что-то сомневаюсь я, что за бугром у нас есть товарищи.
Но, конечно, совсем отрицать этого не могу - всякое в жизни бывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 23-04-2012 в 09:23:

Дядя Миша :
Застревание в лифтах - это известный баг, и с ним легко бороться. Кроме того, всё в том же HC2 я застревал на лифте, факт. Значит, не заборот баг по-настоящему. А лаги после перезагрузки - это плохо, иногда из-за этого крайне неудачные сейвы получаются. Да и "натыкаться на стенку" каждый раз не особо приятно, даже если это ничем не грозит...


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 11:18:

Цитата:
Qwertyus писал:
Значит, не заборот баг по-настоящему

Совсем-совсем - конечно не заборол. Его невозможно забороть в принципе, он архитектурой движка обусловлен. Но вот у Фиэктры баг пропал на c1a4i. А раньше был напостоянку.
ну не могу я это назад откатить, там целая система.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-04-2012 в 14:46:

Qwertyus
В Голдсорсе тоже есть баг с застряванием на платформах. НО! На халфовских картах его нет. А в модах вполне могет быть, как ДМ писал раньше, в лифтах игроки застрявали в ксаше даже на халфовских картах, но потом он это зачинил. Мы вывели более менее стабильную величину максимального ФПС когда баг практически не проявляется - 72фпс. Так что если где то этот баг мешает прохождению достаточно немного снизить ФПС.
Физика Кармака и высокий фпс - вещи несовместимые. Теперь я понимаю почему в кваке был свой фпс для сервера.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 15:19:

Цитата:
FiEctro писал:
В Голдсорсе тоже есть баг с застряванием на платформах. НО! На халфовских картах его нет.

Я сто раз застревал на лифтах в халфе ещё до того, как ксаш появился на свет.


Отправлено FiEctro 23-04-2012 в 16:33:

nemyax
Плохая версия хл значит у тебя.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Zttrium 23-04-2012 в 16:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Этот форк закрылся вскоре после того, как в теме "1 час с adamix" появился настоящий пидорас. Иными словами, автору стало некогда возиться и т.д.

Вот так всегда возьмут на себя смелость и дело с концом
Дядя Миша, версия для линукса предвидится в видимом будущем?
Цитата:
FiEctro писал:
Физика Кармака и высокий фпс - вещи несовместимые. Теперь я понимаю почему в кваке был свой фпс для сервера.

Пора уже Физику Дяди Миши делать


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:48:

Цитата:
nemyax писал:
Я сто раз застревал на лифтах в халфе ещё до того, как ксаш появился на свет.

Ещё раз: баг с застреванием в лифтах обусловлен самой архитектурой голдсорса и ничего с этим поделать невозможно. Но! В ксаше застревания проявлялись там, где в голдсорсе их не было. Причём проявлялись стабильно. Ввведение локальных таймеров для каждого игрока полностью решило проблему но выдавило на поверхность древний халфовский баг с замиранием игрока после старта.
Цитата:
Zttrium писал:
Дядя Миша, версия для линукса предвидится в видимом будущем?

навряд ли. Вы думаете, почему у нас в стране такая жизнь? А потому что всем на всё наплевать. Никто ничего не хочет делать. Только время от времени спрашивать "ну что, ну когда?". Вот ты например. Уже за год мог бы изучить С++ и сделать первые подвижки в этом направлении, пользуясь моей полной поддержкой и консультациями. Но ты предпочитаешь появляться раз в два месяца и спрашивать "ну что, ну когда?". Ну и результат соответственный. Я конечно понимаю, что в одноклассниках тоже интересно сидеть, но коммунизм так не построить.
Цитата:
Zttrium писал:
Пора уже Физику Дяди Миши делать

В ксаше и так физика дяди мишы - предметы с поездов не улетают. Аптечки там, стволы и прочая ерунда. А в халфе - только в путь. Я конечно не знаю, может в халфе это фича такая, но выглядит глупо.
Тем более что ни в одной из трех квак предметы с лифтов не улетали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено manuel 24-04-2012 в 02:24:

solution: jump when the elevator hits the ground, but not when going fast.

to me it worked, but sometimes I fall wounded

__________________
: Patsak:


Отправлено Дядя Миша 24-04-2012 в 17:24:

Исправил древний баг-не баг, вообщем ту неприятную штуку, на которую еще жаловался кутузоф - если поводить в консоли или в меню мышкой, то и игрок в игре немного разворачивается.
Больше не разворачивается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 24-04-2012 в 18:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
навряд ли. Вы думаете, почему у нас в стране такая жизнь? А потому что всем на всё наплевать. Никто ничего не хочет делать. Только время от времени спрашивать "ну что, ну когда?". Вот ты например. Уже за год мог бы изучить С++ и сделать первые подвижки в этом направлении, пользуясь моей полной поддержкой и консультациями. Но ты предпочитаешь появляться раз в два месяца и спрашивать "ну что, ну когда?". Ну и результат соответственный. Я конечно понимаю, что в одноклассниках тоже интересно сидеть, но коммунизм так не построить.

Истину глаголишь Поэтому не люблю когда люди обещают того чего они не сделают. Насчёт взяться... несколько раз честно начинал и бросал просто напросто из-за того что находились какие-нибуть причины...Семейный человек, однако...Хотя я бы с удовольствием занялся бы программированием движков! Когда желания не совпадают с возможностями, приходится только и делать что спрашивать...
PS: одна радость социальные сети - не использую
PSS: Инженеру хорошо,
а программисту -
лучше,
я бы строить билд пошел,
пусть меня научат!


Отправлено XaeroX 24-04-2012 в 18:49:

Цитата:
Zttrium писал:
Семейный человек, однако

Вот что-что, а это вообще ни разу не отмазка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-04-2012 в 18:54:

>> Семейный человек, однако

Четырехкомнатная дочь детектед.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Zttrium 24-04-2012 в 19:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот что-что, а это вообще ни разу не отмазка.

Ну прям взял написал все отмазки. Дело во времени и на что его тратить. Написав "не хватало времени" было бы банально и необъясняло растраты времени. Да и какая ни была бы отмазка, ничего не канает. Только когда у самого время куда-то уходит нехрена непонимаешь как так произошло.
Цитата:
FiEctro писал:
Четырехкомнатная дочь детектед.

нет


Временная зона GMT. Текущее время 08:11. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024