HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
Отправлено ForestGirl 14-03-2012 в 11:46:
Итс э бьютифул мооонинг, йеее! 
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено -=DrTressi=- 14-03-2012 в 14:18:
XaeroX В том то и дело! Её уже давным давно похоронили, а бегающих монстров сделали ток спустя 15 лет в моде Cry of Fear. И то, они особыми интеллектуальными талантами от меня не отличаются. Тупо бегут, а как добегают - делают себе харакири.
Теперь по поводу хл1 беты, как сказал этот товарищ её не существует в природе, ровно как и не существует Quiver. Но у нас есть э лот оф олд видео, где деммонстрируются разные фишки. И вот там, пусть технически не очень то красиво, но начинка была шикарная. Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока. Посмотри, обрати внимания, как они двигаются.
Uplink эт уже поздняя версия, как и Day One.
Цитата:
XaeroX писал:
На словах всё очень просто?
Ну ты спросил про анимации. Если ты возьмёшься их делать - я анимации сделаю - вот тебе на деле)
BUzer делал жы - не доделал. В Свине тоже они кажется бегали!
Дядя Миша Ну я и в школу каждый день не через портал хожу. А вот выключать зеркала в соседних помещениях было бы очень полезно в качестве оптимизации.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут и один раз в полгода юзается.
Ну почему же.. А если к примеру нужно чтобы он подыхал определённой анимацией и чо та там случалось и при виде Игрока звал друзей. При этом мы не знаем где он окажется на карте в заданный момент. Как реализовать такое?
ЗЫ:Кстати, хотел спросить. А можно ли маппингом подсчитать время, на протяжении которого монстр видит игрока? Ну либо хотябы сделать momentary_door, которая будет постепенно открываться, когда монстр замечает игрока, и закрываться обратно если теряет из виду?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет такого флага
Будет?__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 14-03-2012 в 14:46:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока
боты чтоль? Ботом не сможет овладеть скриптовая секвенция, как бумер крестьянами во дворе.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А вот выключать зеркала в соседних помещениях было бы очень полезно в качестве оптимизации.
они сами выключатся.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Будет?
ты карту сдай на конкурс сначала. А то я как только что-то добавляю в апдейт, ты опять откладываешь. Пока не сдадите карты - апдейтов не будет больше.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 14:53:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И вот там, пусть технически не очень то красиво, но начинка была шикарная. Солдаты отбегали СТРЕЙФАМИ в укрытия, стреляя в игрока. Посмотри, обрати внимания, как они двигаются.
А, видео. Ну это в корне меняет дело. Долго ли скрипты сделать? Вот в КС-КЗ каждый второй враг стрейфится из-за угла - толку-то?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Если ты возьмёшься их делать - я анимации сделаю - вот тебе на деле)
Я не хотел бы казаться излишне самоуверенным, но при наличии анимаций это делается достаточно тривиально. Вопрос - зачем это мне? Ну, то есть, в ОИФД это бы пригодилось (в том же Деус Ексе солдаты умели стрелять на бегу), но вам-то под халфу надо.__________________
Отправлено -=DrTressi=- 14-03-2012 в 14:56:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А то я как только что-то добавляю в апдейт, ты опять откладываешь.
Ну это как бы логично
Цитата:
Дядя Миша писал:
они сами выключатся.
Еслиб они выключались в тот момент, когда игрок их не видит - Ксаш бы не тормозил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
боты чтоль?
Какие боты! monster_soldier. Хотя хрен знает как они там были сделаны у них. Но для ботов они себя туповасто вели.
А! Вспомнил! The-middelman ещё делал на спирите бегающих монстров. Очень уж похожих на ботов. Там даже вейпоинты у него кажись были.__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 14:59:
Ну что, кроме халфовского ИИ и ботов, вы ни до чего додуматься не можете, что ли? Вы кроме халфы, хоть во что-то ещё играли? 
__________________
Отправлено -=DrTressi=- 14-03-2012 в 15:03:
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
Я не хотел бы казаться излишне самоуверенным
На словах то всё просто
Объясни пожалуйста принцип их работы в этом случае. Мне прост интересен замысел.
Цитата:
XaeroX писал:
в ОИФД это бы пригодилось
А нафиг? Кто маппит под ОИФД?
Цитата:
XaeroX писал:
Долго ли скрипты сделать? Вот в КС-КЗ каждый второй враг стрейфится из-за угла - толку-то?
В параное тоже все монстры всегда появляются на спене посредством скриптов, но это не то. Ты посмотри видео, если не видел. Думаю ты будешь удивлён. Они(зольдатенс) там ещё с m4.
Добавлено 14-03-2012 в 19:03:
Цитата:
XaeroX писал:
вы ни до чего додуматься не можете, что ли?
Да до чего не додумаешь и не предложишь - всё то в ваши планы не входит.
И я знаю почему! Потом что нет Дяди Ксерокса!__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 14-03-2012 в 15:15:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Еслиб они выключались в тот момент, когда игрок их не видит - Ксаш бы не тормозил.
- И это всё потому что у кого-то слишком узкие двери!
- Нет! Это всё потому что кто-то слишком много ест!
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
The-middelman ещё делал на спирите бегающих монстров. Очень уж похожих на ботов. Там даже вейпоинты у него кажись были.
Всё что можно сделать на спирите годится только для записи ролика и выкладывания на ютубу в стиле "посоны, смотрите как я умею".
Именно этим объясняется тот факт, что замечательные наработки для спирита: веревки, машинки, боты и прочая глупость не существует в открытом доступе. Оно работает только в умелых руках автора и ТОЛЬКО во время записи видео. Но очень греют душу молодых доверчивых мапперов, которые не понимают, что между роликом на ютубе и стандартной игровой ситуацией лежит такая же пропасть как между бумером и крестьянами во дворе.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 14-03-2012 в 15:44:
-=DrTressi=-
в svencoop булльсквиды на бегу харкают
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 15:54:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Объясни пожалуйста принцип их работы в этом случае. Мне прост интересен замысел.
Пишешь нужные schedules и всё! Какой тут может быть замысел?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А нафиг? Кто маппит под ОИФД?
Я не для мапперов, а для игроков стараюсь.
Мапперы - люди неблагодарные, как показывает наш форум. Игроки в этом плане более лояльные. 
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да до чего не додумаешь и не предложишь - всё то в ваши планы не входит.
Ну вы предложили декали на моделях - я их сделал (в волатиле). Потом, кстати, и Дядя Миша их сделал в ксаше.
Вы предложили рог нолл - какой-никакой, а сделал (в волатиле).
Но кое-что - действительно не интересно, что тут сделаешь.
У меня вон монстры сами умеют на стулья садиться и вставать, кашлять от газа, слепнуть от флешки, патрулировать по сплайновым маршрутам - но вам вынь да положь стрельбу на бегу...__________________
Отправлено -=DrTressi=- 14-03-2012 в 16:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Я не для мапперов, а для игроков стараюсь.
Дык шоб игроки играли, мапперы сначала должны окации сделать)
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вы предложили декали на моделях
Я не предлаал) И вообще не пойму зачем это, если можно сделать текстурой если на пропах. А на моделях это ИМХО лучше было бы делать как в той же хл1 бете в целях оптимизации.
Опять волатила. Волатила не достаточно модульная в плане моддинга. Да и физика лично мне там соовсем не нравится.__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 18:21:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дык шоб игроки играли, мапперы сначала должны окации сделать)
А я чем занимаюсь в свободное от кодинга время?)
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Волатила не достаточно модульная в плане моддинга.
Совершенно безосновательное утверждение.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да и физика лично мне там соовсем не нравится.
А вот это - проблема, да))__________________
Отправлено Дядя Миша 14-03-2012 в 18:36:
Расфлудились. Я сначала делал хитрый ксаш, где настраивал парамсы энтить, как-то объединял и расширял их настройки. А потом пришли авторитетные люди и заявили, чувак да что ты паришься, мапперу и средств халфы за глаза хватает. Надо чёб полезные были плюшки.
Чтобы там всякие декали на моделях, да фонарик как в параное.
И вот когда есть фонарик как в параное всякие авторы брашевых салютов видити ли недовольны, что солдатам нельзя настроить выбрасывание оружия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 14-03-2012 в 18:39:
Дядя Миша Аа. Ну если авторитетные люди - тада молчу)
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
Совершенно безосновательное утверждение.
За основаниями далеко ходить не надобно - не маппит, как видишь никто.__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 19:13:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
За основаниями далеко ходить не надобно - не маппит, как видишь никто.
Конечно, не маппит - я настоятельно от этого отговариваю. Потому что если кто-то будет маппить, то обязательно начнёт требовать флагов, чтобы монстры не роняли автоматы, а в итоге не сдаст конкурсную карту. Зачем, в таком разе, мне возиться и т.д.? 
__________________