![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)
Дядя Миша ок, тогда надо добавть множество gl_, r_ команд под sv_cheats 1. gl_wireframe, r_novis точно.
Тогда получается developer 1 в консоле носит чисто информативный характер dev.mode.
PS:
А hand 0 что именно пытается сделать? По началу думал, что убрать отображение рук у viewmodel'ей, но результат оказался другим (хотя здесь может быть дело в стандартных моделях, не учитывающих эту команду).
PSS:
В меню выделяю ту или иную строку, жму Enter — ничего кроме проигрывания звука не происходит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ухты. А раньше работало ведь. Изломал кто-то!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в игре по сети когда смотришь на оппонента направление PITCH (тангаж) не соответствует тому куда он смотрит на самом деле. Я проверял на обычном соурсе там норм. Может не последнюю версию скачал? И пока проверял еще момент один если в сингл игре поставить вид от третьего лица thirdperson то зайдя в сетевую вид остается от третьего лица, хотя мене это не мешает.
PITCH он и не должен соответствовать. Только viewangles.
Потому что если питч будет соответствовать, то игрок не сможет бежать вперед, глядя себе под ноги. Это во всех квейках такое.
Там его надо умножать\делить на три, чтобы восстановить исходный.
Добавлено 26-01-2012 в 23:04:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я кстати смотрел, умножают. Но я имею ввиду не алгоритмы, просто я на компьютере запустил сервер и клиент, стоишь смотришь сам на себя, камеру в потолок направил, а на другом экране модель смотрит в пол и наоборот. В сорсе смотришь в потолок модель тоже в потолок. Сам факт, просто заметил. К слову модели своего персонажа (когда от третьего лица) рисуются правильно - вверх значит вверх. Предполагаю что тут дело в передаче, ни знаю, потому что стреляет он как раз нормально ) прямо в голову.
А ты про это. Ну да, есть такая фигня. Та посмотреть надо, где-то питч инвертировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пробовал найти, но так как дилетант... Короче начал смотреть на студио в самом движке там кстати комментарий был подозрительный там где Тангаж инвертируется типа //это баг халфа, но думаю это не с этим связано, потом я наконец то увидел в клиентском проекте эквивалентные функции они то и работали пробовал там менять только рассмешился (то модели ползали лежа, то как припадочные во все стороны размахивали конечностями). Короче там все норм, думаю это где то на уровне передачи или приема по сетке - так как повторюсь собственные модели рисуются правильно.
в файле - xash_extras\source code\engine\client\cl_frame.c
комментирую две строчки см. ниже и тогда нормально становится. Но я не знаю, на что это может влиять еще.
void CL_UpdateEntityFields( cl_entity_t *ent )
{
VectorCopy( ent->curstate.origin, ent->origin );
VectorCopy( ent->curstate.angles, ent->angles );
ent->model = Mod_Handle( ent->curstate.modelindex );
ent->curstate.msg_time = cl.time;
//---->// if( ent->player ) // stupid Half-Life bug
//---->// ent->angles[PITCH] = -ent->angles[PITCH] / 3;
Добавлено 27-01-2012 в 19:53:
и еще, что бы на одном компьютере сразу проверить, в файле
xash_extras\source code\engine\client\cl_view.c
я комменты ставил, вот:
qboolean V_PreRender( void )
{
// too early
if( !glw_state.initialized )
return false;
//---->// if( host.state == HOST_NOFOCUS )
//---->// return false;
что бы прорисовывались оба окна не зависимо от фокуса.
pRoxxx
Частый гость
Да так и есть! (Ты написал я заметил, что там /3)
Добавлено 27-01-2012 в 22:30:
Ты молодец ) потому что в первом варианте уж большо замашисто он стволом махал, я то на радостях вниманее не обратил)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот скрин. На одной машине клиент и сервер. Оба окна перерировываютсяи работают нормально (вродибы). Пушка мохается или я что то не уловил?
Добавлено 28-01-2012 в 02:55:
с учетом замечаний - pRoxxx
Добавлено 28-01-2012 в 02:56:
//---->// if( host.state == HOST_NOFOCUS )
//---->// return false;
это я что бы проверить убрал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:15. | Страницы (14): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024