![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)
Ku2zoff
это ещё ничего, там в одном месте у лесенки ступенька покосилась, так игрок и на эту лесенку шагнуть не может. кармак продался светлой стороне силы с потрохами.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша В сталкере ситуация с клип брашами меня прёт, на кордоне их полно и трудно выпригнуть за локу, даже забор в деревне новичков с крыши дома нельзя перепрыгнуть, что побегать по нему не мешает, бежиш по забору а перелезть нельзя, в то время в Баре или на Армейских Складах выпрыгнуть за локацию там побегать и провалится в небестное пространство легко, а на Янтаре в качестве ограничитиля используется радиация которая гасится большим кол-во аптечек, там есть 2 вертолета которых можно зарезать ножом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
самое шикарное ограничение в 3м серьёзном сэме -- если убежать далеко в пустыню, то тебя сожрёт пустынный червь из "дюны".
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша Дык там у второй атаки ножа используется тип урона, к нему ничего что разрушаемо не прописан имунитет, поэтому он может разрубить стену что на Арм.Складах долговцы взрывают чтобы на базу свободы попасть и мочит вертолеты с одного удара, у первичной атаки ножа используется другой тип урона, поэтому он не рубит вертолеты.
Первый пост с впечатлениями выше в этой теме, второй здесь.
Продолжаю блевать от переизбытка клипбрашей. Игровой мир позиционируется как открытый, но какой он к чёрту открытый, если игроку не дают сойти с дороги в случайном месте? А ещё коридоры, перегороженные диванами или стульями, через которые не то что прыгнуть, перешагнуть можно, но клипбраши не дают - маразм просто.
В том же сталкере можно сунуться практически в любой уголок локации и шариться там сколько влезет, любуясь красотами. В рейдже так делать не дают. Радует то, что и любоваться-то нечем: пустыня, она и в африке пустыня.
Если для рейджа сделают несколько приличных модов без подобного маразма - можно будет вспаиграть. А пока что играю чисто из любопытства, охота узнать какое там оружие. Мир уныл чуть менее чем полностью, реплики персонажей банальны и вторичны десятеричны, те четыре квеста, что я прошёл скучны и предполагают беготню туда-сюда.
Ku2zoff
Мод к халфе может сделать и геарбокс, и школьник. Мод к раге может сделать геарбокс, но не школьник.
А так как на улицу Zenimax кармаковы движки теперь не лицензирует, его не сделает никто.
Продолжая прохождение... Постепенно игра затягивает, да. Перестрелки с мутантами довольно нудные, в стиле дума или даже лефт4деда. Перестрелки с бандитами напомнили DX: HR, там враги так же светят макушку из-за укрытия когда выглядывают и получают пулю от игрока. Езда с перестрелками уныла, просто громишь машины одну за другой. Гонки неплохие, заставляют постараться, чтобы прийти первым. Привыкаешь к клипбрашеству и уже идёшь по заранее прложенной левел-дизайнером дорожке, не пытаясь сунуться куда-нибудь. Но полного погружения в игру нет, в отличие от халфы, сталкера или даже DX: HR. Аркадные элементы навроде "Собери метеориты пока не прошло время" ещё больше разрушают впечатление о реальности игрового мира. В этом и есть главный минус.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> + мегатекстура, которую обрабатывать надо всем коммунити сразу
Ну я надеюсь что её собирает компилятор, как лайтмапу. Но это только моё предположение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 02:19. | Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024