HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2011 в 13:25:

Цитата:
XaeroX писал:
А вообще в споре "А - говно! Нет, Б - говно! Нет, А! Нет, Б!" всегда побеждает модератор))


1 Админ всегда прав!
2 Не прав ? Смотри пункт 1 !
3

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я в самом начале хотел спрыгнуть в ямку - не дают

А что просто так не играется ? Обязательно нужно сделать вот так ?


Отправлено Ku2zoff 04-12-2011 в 13:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что просто так не играется ? Обязательно нужно сделать вот так ?

Я пытался через перила перепрыгнуть. Причём игрок допрыгивает до нужной высоты, а клип-браш не позволяет перепрыгнуть...


Отправлено thambs 04-12-2011 в 14:07:

Ku2zoff

это ещё ничего, там в одном месте у лесенки ступенька покосилась, так игрок и на эту лесенку шагнуть не может. кармак продался светлой стороне силы с потрохами.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 14:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Причём игрок допрыгивает до нужной высоты, а клип-браш не позволяет перепрыгнуть...

Бесит нереально. Я об этом писал еще в своём туторе, "как сделать хороший мод". Походу Кармак его не читал.

IRL представьте себе простой заборчик вам до пояса, который тянется в обе стороны на пару километров. Никаких препятствий чтобы его перепрыгнуть нету. И всё-таки вы не можете почему-то это сделать.
Т.е. бесит именно отсутствие объективных препятствий.

Добавлено 04-12-2011 в 18:18:

ЧСХ, в том же сталкере, чтобы невозможно было забраться на лесенку надо как минимум выломать весь пролёт.
А с другой стороны, в том же Mirror's Edge вообще можно запрыгнуть абсолютно куда угодно. Правда общее окружение там примитивное и неинтерактивное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 04-12-2011 в 17:14:

Дядя Миша В сталкере ситуация с клип брашами меня прёт, на кордоне их полно и трудно выпригнуть за локу, даже забор в деревне новичков с крыши дома нельзя перепрыгнуть, что побегать по нему не мешает, бежиш по забору а перелезть нельзя, в то время в Баре или на Армейских Складах выпрыгнуть за локацию там побегать и провалится в небестное пространство легко, а на Янтаре в качестве ограничитиля используется радиация которая гасится большим кол-во аптечек, там есть 2 вертолета которых можно зарезать ножом.


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 17:49:

Цитата:
Chyvachok писал:
там есть 2 вертолета которых можно зарезать ножом.

ты наркоман штоле? ктож вертолеты ножом режет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-12-2011 в 17:51:

самое шикарное ограничение в 3м серьёзном сэме -- если убежать далеко в пустыню, то тебя сожрёт пустынный червь из "дюны".

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 04-12-2011 в 20:28:

Дядя Миша Дык там у второй атаки ножа используется тип урона, к нему ничего что разрушаемо не прописан имунитет, поэтому он может разрубить стену что на Арм.Складах долговцы взрывают чтобы на базу свободы попасть и мочит вертолеты с одного удара, у первичной атаки ножа используется другой тип урона, поэтому он не рубит вертолеты.


Отправлено Ku2zoff 12-02-2013 в 13:44:

Первый пост с впечатлениями выше в этой теме, второй здесь.
Продолжаю блевать от переизбытка клипбрашей. Игровой мир позиционируется как открытый, но какой он к чёрту открытый, если игроку не дают сойти с дороги в случайном месте? А ещё коридоры, перегороженные диванами или стульями, через которые не то что прыгнуть, перешагнуть можно, но клипбраши не дают - маразм просто.
В том же сталкере можно сунуться практически в любой уголок локации и шариться там сколько влезет, любуясь красотами. В рейдже так делать не дают. Радует то, что и любоваться-то нечем: пустыня, она и в африке пустыня.
Если для рейджа сделают несколько приличных модов без подобного маразма - можно будет вспаиграть. А пока что играю чисто из любопытства, охота узнать какое там оружие. Мир уныл чуть менее чем полностью, реплики персонажей банальны и вторичны десятеричны, те четыре квеста, что я прошёл скучны и предполагают беготню туда-сюда.


Отправлено nemyax 12-02-2013 в 13:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если для рейджа сделают несколько приличных модов

Не сделают. Кармак ещё до релиза рассказывал, что сделать под него что-то пристойное любителям можно и не затеваться, а нужна большая команда, толстые кампутеры и много денег. Это вам не первохалфа.


Отправлено Ku2zoff 12-02-2013 в 14:24:

Цитата:
nemyax писал:
нужна большая команда

Первый мод к халфе тоже не школьники делали, а геарбокс.


Отправлено nemyax 12-02-2013 в 14:28:

Ku2zoff
Мод к халфе может сделать и геарбокс, и школьник. Мод к раге может сделать геарбокс, но не школьник.
А так как на улицу Zenimax кармаковы движки теперь не лицензирует, его не сделает никто.


Отправлено Ku2zoff 13-02-2013 в 08:03:

Продолжая прохождение... Постепенно игра затягивает, да. Перестрелки с мутантами довольно нудные, в стиле дума или даже лефт4деда. Перестрелки с бандитами напомнили DX: HR, там враги так же светят макушку из-за укрытия когда выглядывают и получают пулю от игрока. Езда с перестрелками уныла, просто громишь машины одну за другой. Гонки неплохие, заставляют постараться, чтобы прийти первым. Привыкаешь к клипбрашеству и уже идёшь по заранее прложенной левел-дизайнером дорожке, не пытаясь сунуться куда-нибудь. Но полного погружения в игру нет, в отличие от халфы, сталкера или даже DX: HR. Аркадные элементы навроде "Собери метеориты пока не прошло время" ещё больше разрушают впечатление о реальности игрового мира. В этом и есть главный минус.


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 08:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Привыкаешь к клипбрашеству и уже идёшь по заранее прложенной левел-дизайнером дорожке, не пытаясь сунуться куда-нибудь.
Это отличный вариант для первого прохождения - отыгрываешь роль на 100%, сам себе помогаешь погрузиться. Впервые я так ХЛ2 проходил. В первую, увы, не могу погрузиться: вроде, начнешь втягиваться, как обязательно какой-нибудь косяк в логике или сборке уровня обратно выдернет.
Цитата:
"Собери метеориты пока не прошло время"
Тайм-пазлы, серьезно? Куда мир катится...
Цитата:
nemyax писал:
Мод к раге может сделать геарбокс, но не школьник.
Это да. Теперь там требуется hardware artist, detail artist, scripting artist, lightning artist вместо одного level designer + мегатекстура, которую обрабатывать надо всем коммунити сразу на облачной системе (что как бы вариант через пару лет, но все равно - где ты найдешь столько человек, чтоб делать один мод, у нас тут у каждого по моду, да еще и не по одному).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 13-02-2013 в 09:04:

>> + мегатекстура, которую обрабатывать надо всем коммунити сразу

Ну я надеюсь что её собирает компилятор, как лайтмапу. Но это только моё предположение.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 02:19. Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024