HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено XaeroX 17-12-2011 в 09:12:

Цитата:
thambs писал:
в случае брашворка достаточно слегка сдвинуть текстуру, добавить трещину итп.

Да, но на дворе 2011 год, не будем забывать. Брашевые трещины соответствующего уровня детализации скушают столько же полигонов, сколько остальная часть комнаты. Но при этом модель рендерится вся целиком, да ещё оптимизируется при компиляции, а у брашей каждый сурфас отдельный.

Добавлено 17-12-2011 в 16:12:

FiEctro
Ну там халфа и текстуры халфовские, как он тебе их сделает почётче?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-12-2011 в 09:20:

XaeroX
В халфе и освещение моделей соответствующее...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-12-2011 в 12:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Не такой уж он и стрёмный. Текстуры почетче и будет намного лучше.
плющ-трубы и плющ-перила - это ололо, так лет пять уже стыдно делать, даже на хл.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-12-2011 в 12:05:

Scrama
Сейчас придёт Дядя Миша и скажет - "ну вот у тебя в волатиле всё модельками, и как в итоге волатила тормозит?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-12-2011 в 12:29:

Scrama
Это да. Перила еще ладно, но трубы... Вон в Параное они например треугольником сделаны, никто не жалуется.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-12-2011 в 13:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Вон в Параное они например треугольником сделаны, никто не жалуется.
Ну, дык мы с Ксером в нее и не играем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-12-2011 в 14:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас придёт Дядя Миша и скажет - "ну вот у тебя в волатиле всё модельками, и как в итоге волатила тормозит?"

мы уже выяснили, что волатила тормозит главным образом из-за отсутствия общей поллитры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XVilka 20-12-2011 в 18:30:

Планируется ли интеграция/поддержка ресурсов Black Mesa? http://www.blackmesasource.com/


Отправлено Дядя Миша 20-12-2011 в 18:58:

не знаю. Пока работы не начаты, я еще размышляю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 20-12-2011 в 19:52:

XVilka Блек Месса не вышла, смысл думать про интеграцию ресурсов если их наличие только у разрабов мода?


Отправлено Scrama 21-12-2011 в 02:11:

При наличии желания и прямых рук эти ресурсы можно конвертнуть - только лицевая анимация у моделей потеряется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено KiQ 21-12-2011 в 04:27:

А лицевая анимация не планируется?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 21-12-2011 в 06:29:

Цитата:
KiQ писал:
А лицевая анимация не планируется?

Для этого придётся формат моделей поменять и моделвьювер специальный сделать. Вообще, у некоторых SD-моделей есть "лицевая" анимация, но только у определённых секвенций. А кто будет делать эту лицевую анимацию?


Отправлено thambs 21-12-2011 в 11:49:

по моему, лицевая анимация нужна исключительно для песочниц вроде гарисмода.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 12:20:

Эта лицевая анимация есть только у вальвы. Остальные по-моему не заморачиваются так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024