![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)
АЛЯРМ! АЛЯРМ!
Щас скачал новый тринити и обратил внимание, что он опять вылетает при смене карты. Ну и конечно же вот:
1 | if(m_bShadowSupport) |
2 | { |
3 | for(int i = 0; i < MAX_DYNLIGHTS; i++) |
4 | { |
5 | if(m_pDynLights[i].depth) |
6 | glDeleteTextures(1, (GLuint *)m_pDynLights[i].depth); |
7 | } |
8 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если m_pDynLights[i].depth - указатель, то в чём баг-то? А если нет - то, типа, под халфой это уже не баг?
__________________
XaeroX да не указатель это, а обычный unsigned int.
А почему эта конструкция под халфой не вылетает - выше моего понимания.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тогда да, скорее всего - ненавидят.
__________________
Зато шадоумапы как в hlfx 0.5 есть, опенсорцные .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Прям уж как в hlfx 0.5?
__________________
XaeroX
Для фонарика - да. И от решеток тени бросают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
мне очень любопытно чо будет если поставить эти прожекторы на карту средствами маппинга. Будут ли тени от них нормальные.
Я может невнимательно смотрел, но помоему тени не требуют для себя отдельный проход и рисуются из глаз игрока.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тени рисуются в дептч-текстуру с позиции источника света и только так.
__________________
Дядя Миша Тени есть.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вот видите, какие буржуи молодцы А мы всё - "not pozubam, not pozubam"...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Условно - можно, но я ж говорю - некрасиво будет.
К тому же в мульте - у каждого игрока свой фонарик и свои глаза.
__________________
XaeroX я не тестировал тринити в мульте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А он нормально работает там. Я кстать сделал для env_dlight шадовмапы, очень красиво смотрелось =)
Временная зона GMT. Текущее время 16:55. | Страницы (25): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024