HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 19:40:

АЛЯРМ! АЛЯРМ!
Щас скачал новый тринити и обратил внимание, что он опять вылетает при смене карты. Ну и конечно же вот:

C++ Source Code:
1
if(m_bShadowSupport)
2
{
3
  for(int i = 0; i < MAX_DYNLIGHTS; i++)
4
  {
5
    if(m_pDynLights[i].depth)
6
      glDeleteTextures(1, (GLuint *)m_pDynLights[i].depth);
7
  }
8
}

Буржуи настолько меня ненавидят, что по тихому обратно восстановили баг, лишь бы под ксашем неработало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-12-2011 в 20:06:

Если m_pDynLights[i].depth - указатель, то в чём баг-то? А если нет - то, типа, под халфой это уже не баг?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 20:17:

XaeroX да не указатель это, а обычный unsigned int.
А почему эта конструкция под халфой не вылетает - выше моего понимания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-12-2011 в 20:21:

Тогда да, скорее всего - ненавидят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-12-2011 в 07:57:

Зато шадоумапы как в hlfx 0.5 есть, опенсорцные .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-12-2011 в 09:03:

FiEctro
Прям уж как в hlfx 0.5?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-12-2011 в 10:32:

XaeroX
Для фонарика - да. И от решеток тени бросают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-12-2011 в 13:05:

мне очень любопытно чо будет если поставить эти прожекторы на карту средствами маппинга. Будут ли тени от них нормальные.
Я может невнимательно смотрел, но помоему тени не требуют для себя отдельный проход и рисуются из глаз игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2011 в 13:29:

Тени рисуются в дептч-текстуру с позиции источника света и только так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 30-12-2011 в 14:26:

Дядя Миша Тени есть.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 30-12-2011 в 14:30:

Вот видите, какие буржуи молодцы А мы всё - "not pozubam, not pozubam"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2011 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Тени рисуются в дептч-текстуру с позиции источника света и только так.

ну фонарик условно можно считать на позиции глаз игрока, я об этом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2011 в 15:44:

Дядя Миша
Условно - можно, но я ж говорю - некрасиво будет.
К тому же в мульте - у каждого игрока свой фонарик и свои глаза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2011 в 18:16:

XaeroX я не тестировал тринити в мульте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 30-12-2011 в 18:55:

А он нормально работает там. Я кстать сделал для env_dlight шадовмапы, очень красиво смотрелось =)


Временная зона GMT. Текущее время 16:55. Страницы (25): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024