![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 » Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)
Нет, надо их заново переконвертить. С учётом последних достижений науки и техники.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты эта... в таких случаях заранее предупреждай, что уже не надо.
__________________
Дядя Миша
Тебе модельки нужны именно такие, как в оригинале? Если поприличнее, то сломается кханцепция?
nemyax скажем так. Высокополигональный шамблер на фоне текстур 64х64 будет выглядеть странно.
Когда я закончу римейк на него можно будет накатить приличные модели и приличные текстуры. А на данном этапе нужны именно максимально приближенные к оригиналу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нет, лучше точно не выйдет. Ты просто не представляешь, какой геморный этот процесс конверта. Несмотря на то, что есть программы, многие параметры подбираются методом подгонометрии, а также куча ручной работы в милке. А в итоге всё равно некоторые кости выворачиваются.
__________________
__________________
В каком смысле страдал? Считал, что это хорошо или плохо?
nemyax
Считал, что так можно сделать и это будет считаться моделькой.
__________________
Разве что для лыцырей и других железных дровосексов.
XaeroX
А в волатиле как с развесовкой и фреймрейтом анимаций?
nemyax
Не понял. Что такое "развесовка" и что может быть с фреймрейтом анимаций?
__________________
Развесовка: сколько костей могут влиять на вершину?
Фреймрейт: сколько ключевых кадров в секунду можно задать для анимаций?
__________________
Разумным пределом, я так понимаю, принято считать 24 FPS. В третьем думе это дефолтное значение. А пошло всё, надо полагать, от киношников (24 FPS — самый дешёвый вариант, потому что при меньшей частоте кадров уже не срабатывает persistence of vision).
Временная зона GMT. Текущее время 13:30. | Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 » Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024