HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 08:25:

Нет, надо их заново переконвертить. С учётом последних достижений науки и техники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:29:

Ты эта... в таких случаях заранее предупреждай, что уже не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 08:31:

Дядя Миша
Тебе модельки нужны именно такие, как в оригинале? Если поприличнее, то сломается кханцепция?


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 08:58:

nemyax скажем так. Высокополигональный шамблер на фоне текстур 64х64 будет выглядеть странно.
Когда я закончу римейк на него можно будет накатить приличные модели и приличные текстуры. А на данном этапе нужны именно максимально приближенные к оригиналу.

Цитата:
XaeroX писал:
Ты эта... в таких случаях заранее предупреждай, что уже не надо.

как это не надо?
Я наоборот намикаю, если бы ты переконвертил их заново, так может быть ищо лучше бы вышло?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 09:09:

Дядя Миша
Нет, лучше точно не выйдет. Ты просто не представляешь, какой геморный этот процесс конверта. Несмотря на то, что есть программы, многие параметры подбираются методом подгонометрии, а также куча ручной работы в милке. А в итоге всё равно некоторые кости выворачиваются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 09:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Высокополигональный шамблер на фоне текстур 64х64 будет выглядеть странно.

Ясно. Да ещё и с частотой кадров анимации 10 FPS и с развесовкой по одной кости на вершину =)


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 09:48:

Цитата:
nemyax писал:
и с развесовкой по одной кости на вершину

У нас этим только доктор Тресни страдал (кстати где он), но ему втолковали, как он был неправ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 09:50:

В каком смысле страдал? Считал, что это хорошо или плохо?


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 09:52:

nemyax
Считал, что так можно сделать и это будет считаться моделькой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 09:57:

Разве что для лыцырей и других железных дровосексов.


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 21:26:

XaeroX
А в волатиле как с развесовкой и фреймрейтом анимаций?


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 21:41:

nemyax
Не понял. Что такое "развесовка" и что может быть с фреймрейтом анимаций?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 22:00:

Развесовка: сколько костей могут влиять на вершину?
Фреймрейт: сколько ключевых кадров в секунду можно задать для анимаций?


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 22:08:

Цитата:
nemyax писал:
сколько костей могут влиять на вершину?

Одна, потому что я не умею делать модели, где больше.
Цитата:
nemyax писал:
сколько ключевых кадров в секунду можно задать для анимаций?

Да сколько угодно - в разумных пределах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 22:26:

Разумным пределом, я так понимаю, принято считать 24 FPS. В третьем думе это дефолтное значение. А пошло всё, надо полагать, от киношников (24 FPS — самый дешёвый вариант, потому что при меньшей частоте кадров уже не срабатывает persistence of vision).


Временная зона GMT. Текущее время 13:30. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024