![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
thambs я добавил возможность включить лайтмапы на стёклах переменной r_lighting_extended 2 (будет доступно в следующем обновлении). Но эффект сильно на любителя - если смотреть подряд сквозь три-четыре окна, то уже ничерта не видно что за четвертым стеклом творится. А без лайтмап видно стёкол за шесть-семь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
делать на карте 3-4 сквозных окна подряд -- симптом забубения мозгов.
thambs зато через них видно =Ъ
Кстати, а можно назначать HD текстуры декалям?
Дядя Миша
Делается элементарно, у стекол лайтмапа должна идти как 8мибитная альфа. Т.к. тени не могут отражаться от стекла, только свет. Иначе конечно декаль получается и через пару стекол уже ничего не видно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
FiEctro мне вот интересно, а как тени вообще могут отражаться? о_0
PoD-Stas
Видимо, точно так же, как статически линкуется kernel32.dll
__________________
PoD-Stas
Никак в том то и дело.
XaeroX
Ну и? Я и говорил что не должно быть такого. Всё с ног на голову переворачиваете.
Вот что я имел ввиду:
Лайтмапа на стекле не должна рисовать тёмные области, а в ксаше рисует.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Просто звучит забавно. Логика на уровне "раз пчъолы делают мъод - то это для того, чтобы я его ел"
__________________
Тени, которые отражаются, это навроде как старик Хоттабыч обещал всех поразить ударом грома.
Ну, ближе к делу.
Вот еще одно обновление, содержит лайтмапы на стёклах (включаются при помощи r_lighting_extended 2). Чтобы стёкла не были такими темными, надо чего-нибудь сделать с радом, я не знаю. В ZHLT может какие-то флаги проставить этим стёклам.
Кроме того появилась возможность толкать игрока, который стоит на флоатабле. Флоатабля - это плавучая пушабля. Обычно, если игрок заскакивал на такую пушблю, она останавливалась, а то и вообще могла пойти ко дну. А теперь она будет всплывать и заодно выталкивать игрока.
Правда данное нововведение реагирует ТОЛЬКО на игроков. Включается кваром sv_fix_pushstep (по умолчанию выключено).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Извиняюсь, если создал не там тему и если где-то недочитал. Захотелось мне попробовать Альфу моего мода на Ксаше. Сначала всё шло более чем чудесно. Но возникли проблемы, которых нет(!) на GS.
1)Дальность видимости я ставл большую и на GS никаких проблем не возникало. Ксаш же просто послал меня и нарисовал небо на каком то расстоянии, точно отличающимся от того что я ставил.
2)Не проигрывается амбиент. Проверял все настройки, всё хорошо, вс чётко. мр3 играет, а вот wav нет.
3)Иногда. Проше заметить иногда! Карта зависает при затемнении экрана белым. Как такое вообще может происходить, если на карте никак игрок не управляет собой - только система камер.
4)Меню никак не отреагировало на настройки. Ну картинка то ладно, Бог с ней. А вот где менять кнопки я не нашёл.
Заранее спасибо.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
баг в хаше
Дядя Миша
не в раде дело, у тебя прозрачность зависит от лайтмэпы -- такого не должно быть, см. аатач.
в качестве альфаканала у тебя выступает вывернутая наизнанку лайтмэпа, а должа бы константа или уровень яркости текстуры (в аддитиве). обрати внимание на стекло с текстурой black -- чёрное стекло должно затемнять изображение независимо от своего уровня освещённости -- оно всегда чёрное.
http://ompldr.org/vYTE5MA/transparent2.7z
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:58. | Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024