HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 20:40:

thambs я добавил возможность включить лайтмапы на стёклах переменной r_lighting_extended 2 (будет доступно в следующем обновлении). Но эффект сильно на любителя - если смотреть подряд сквозь три-четыре окна, то уже ничерта не видно что за четвертым стеклом творится. А без лайтмап видно стёкол за шесть-семь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-08-2011 в 21:18:

Дядя Миша

делать на карте 3-4 сквозных окна подряд -- симптом забубения мозгов.


Отправлено PoD-Stas 23-08-2011 в 21:31:

thambs зато через них видно =Ъ
Кстати, а можно назначать HD текстуры декалям?


Отправлено FiEctro 24-08-2011 в 05:32:

Дядя Миша
Делается элементарно, у стекол лайтмапа должна идти как 8мибитная альфа. Т.к. тени не могут отражаться от стекла, только свет. Иначе конечно декаль получается и через пару стекол уже ничего не видно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-08-2011 в 05:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Т.к. тени не могут отражаться от стекла

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 24-08-2011 в 06:14:

FiEctro мне вот интересно, а как тени вообще могут отражаться? о_0


Отправлено XaeroX 24-08-2011 в 06:26:

PoD-Stas
Видимо, точно так же, как статически линкуется kernel32.dll

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-08-2011 в 06:32:

PoD-Stas
Никак в том то и дело.

XaeroX
Ну и? Я и говорил что не должно быть такого. Всё с ног на голову переворачиваете.

Вот что я имел ввиду:


Лайтмапа на стекле не должна рисовать тёмные области, а в ксаше рисует.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-08-2011 в 06:40:

FiEctro
Просто звучит забавно. Логика на уровне "раз пчъолы делают мъод - то это для того, чтобы я его ел"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 10:31:

Тени, которые отражаются, это навроде как старик Хоттабыч обещал всех поразить ударом грома.

Ну, ближе к делу.
Вот еще одно обновление, содержит лайтмапы на стёклах (включаются при помощи r_lighting_extended 2). Чтобы стёкла не были такими темными, надо чего-нибудь сделать с радом, я не знаю. В ZHLT может какие-то флаги проставить этим стёклам.
Кроме того появилась возможность толкать игрока, который стоит на флоатабле. Флоатабля - это плавучая пушабля. Обычно, если игрок заскакивал на такую пушблю, она останавливалась, а то и вообще могла пойти ко дну. А теперь она будет всплывать и заодно выталкивать игрока.
Правда данное нововведение реагирует ТОЛЬКО на игроков. Включается кваром sv_fix_pushstep (по умолчанию выключено).

Цитата:
PoD-Stas писал:
Кстати, а можно назначать HD текстуры декалям?

В этом обновлении - можно. Но с некоторыми ограничениями:
1. декаль должна содержать альфа-канал, то есть декали из паранои сразу не годятся. Ну или пусть ФиЭктра им альфа-канал нарисует.
2. для каждой декали выского разрешения в decals.wad должен присутствовать её аналог низкого разрешения - ксаш берет оттуда реальные размеры декали. В противном случае вашу HD-декаль размажет наполкарты.
Декали следует класть в папку materials\decals и называть их так же как декали в ваде.

Добавлено 24-08-2011 в 14:31:

Так, обновлений набралось, ящитаю аж на версию 0.9.
Но ищо не совсем. Еще надо заимплементировать по возможность недокументированные функции из расширенного enginefuncs_t, прикрутить поддержку wav ADPCM (в Cleaner Adventures дурачок-ликвидатор такие засунул), и переписать демки, чтобы они пользовали дельта-компресисию.
И думаю можно релизить версию 0.9 с сорцами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 13:34:

Извиняюсь, если создал не там тему и если где-то недочитал. Захотелось мне попробовать Альфу моего мода на Ксаше. Сначала всё шло более чем чудесно. Но возникли проблемы, которых нет(!) на GS.

1)Дальность видимости я ставл большую и на GS никаких проблем не возникало. Ксаш же просто послал меня и нарисовал небо на каком то расстоянии, точно отличающимся от того что я ставил.

2)Не проигрывается амбиент. Проверял все настройки, всё хорошо, вс чётко. мр3 играет, а вот wav нет.

3)Иногда. Проше заметить иногда! Карта зависает при затемнении экрана белым. Как такое вообще может происходить, если на карте никак игрок не управляет собой - только система камер.

4)Меню никак не отреагировало на настройки. Ну картинка то ладно, Бог с ней. А вот где менять кнопки я не нашёл.

Заранее спасибо.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 13:58:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
точно отличающимся от того что я ставил

а сколько ты ставил? больше 32 тыщ ставить не надо.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Не проигрывается амбиент

Что там там за амбиент такой? Непонятно.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Карта зависает при затемнении экрана белым

довай карту - поглядим.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Меню никак не отреагировало на настройки

ну вообще чтобы настройки сохранялись надо жать кнопку done или back, а cancel не жать. А то некоторые взяли моду выходить из меню по искейпу.
А те же кнопки требуют подтверждения того, что вы действительно хотите сохранить эти настройки.

Добавлено сегодня в 17:58:

ЗЫ. и номер билда ксаша скажы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-08-2011 в 14:07:

баг в хаше

Дядя Миша

не в раде дело, у тебя прозрачность зависит от лайтмэпы -- такого не должно быть, см. аатач.
в качестве альфаканала у тебя выступает вывернутая наизнанку лайтмэпа, а должа бы константа или уровень яркости текстуры (в аддитиве). обрати внимание на стекло с текстурой black -- чёрное стекло должно затемнять изображение независимо от своего уровня освещённости -- оно всегда чёрное.

http://ompldr.org/vYTE5MA/transparent2.7z


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 14:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а сколько ты ставил?

7 000

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что там там за амбиент такой? Непонятно.

Да обычный амбиент... мож ему файл звука не нравится? Где посмотреть на что он ругается?

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообще чтобы настройки сохранялись надо жать кнопку done или back, а cancel не жать. А то некоторые взяли моду выходить из меню по искейпу.
А те же кнопки требуют подтверждения того, что вы действительно хотите сохранить эти настройки.


Не, не. Я говорю о настройках Стимовского меню для халфы. В том числе файлик *.res.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ. и номер билда ксаша скажы.

1540



А ещё монстры рты не раскрывают

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 14:38:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Не, не. Я говорю о настройках Стимовского меню для халфы. В том числе файлик *.res.

ну где ты в ксаше увидел стимовское меню?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
1540

древнее ничего не нашел? прямо над твоим постом свежайшая версия, он какое-то говно мамонта пользует.

Добавлено 24-08-2011 в 18:38:

Цитата:
thambs писал:
в качестве альфаканала у тебя выступает вывернутая наизнанку лайтмэпа, а должа бы константа или уровень яркости текстуры (в аддитиве)

Я все варианты перепробывал, оставил этот как самый наилучший.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024